TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты


Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2002-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты2-ое поколение Explorer дебютировало через 11 лет после первого – в январе 2001 года на автомобильном салоне в Детройте. Автомобиль 2002 модельного года приметно отличается от своего старшего брата. Изменения задели не только лишь технической оснащенности, да и внешнего облика. По габаритам Explorer II стал больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной радиаторной решеткой в купе с новыми фонарями — 2-мя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Массивные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины. Автомобиль получил независимую подвеску, по этому держит хорошее сцепление с дорогой, что приметно увеличивает комфорт вождения.

Благодаря таковой конструкции Explorer практически не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» колодезные лючки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на бордюры взбирается мягко, без обычных джиповск их встрясок — это также награда нового шасси. Режимы коробки изменяются не обычным рычагом, а сервоприводами — водителю нужно только жать кнопки. «4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом. «4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.

«4х4 Auto» – режим автоматического подключения фронтального привода (для жестких покрытий). Пока все нормально, движок крутит только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние. Но существует нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от схожих устройств на других внедорожниках: в неких ситуациях до 100% энергии мотора может передаваться на фронтальные колеса.

Другими словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубочайший занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию. Салон очень удачный, просторный и удобный. Обладает обилием разных полочек и ящичков довольно емких по объему, что в особенности понадобится при долгих поездках. Семиместный вариант имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма обширнее, в сопоставлении с предшествующим поколением. Благодаря применению задней двухрычажной подвески (заместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах) и особенной конфигурации задней части рамы значительно усовершенствована посадка пассажиров третьего ряда сидений. Для улучшения посадки водителя не считая регулировки положения сидения и управляющий колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

На выбор два силовых агрегата: 4-литровый V6 мощностью 213 л. с. и V8 объемом 4,6 л/ 242 л. с. Движки работают в паре как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кузов просчитан таким образом, чтоб при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль обеспечен не только лишь передними и боковыми подушками безопасности, да и стал первым в мире внедорожником, получившим надувные «подушки-занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем. Explorer 2002 модельного года можно охарактеризовать как надежный, безопасный, комфортабельный, удобный с неплохими ходовыми свойствами автомобиль.


Теги:
  • Просмотров: 0

Комментарии к статье:

Реклама

Календарь

Архивы

© 2016
Powered www.ptzinvest.ru © 2016
rss
Карта