Опубликовано: 27.08.2018
Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.
2.0 AT гибрид (автомат) | 6.2 | 6.1 | 6.2 |
2.5 MT дизель (механика) | 10.3 | 5.6 | 7.3 |
2.5 AT дизель (автомат) | 11.6 | 6.2 | 8.2 |
2.8 MT бензин (механика) | 14.2 | 7.4 | 10.1 |
2.8 AT бензин (автомат) | 16.6 | 7.5 | 10.7 |
2.8 CVT бензин (вариатор) | 11.8 | 6.3 | 8.3 |
3.0 AT бензин (автомат) | 10.5 | 6.3 | 7.8 |
3.0 CVT бензин (вариатор) | 13.7 | 7.2 | 9.6 |
3.0 AT дизель (автомат) | 7.9 | 5.6 | 6.4 |
3.1 AT бензин (автомат) | 16.3 | 7.9 | 11.0 |
3.1 CVT бензин (вариатор) | 14.6 | 7.0 | 9.8 |
3.3 AT дизель (автомат) | 13.8 | 7.3 | 9.7 |
3.7 AT бензин (автомат) | 17.1 | 8.6 | 11.7 |
3.9 AT дизель (автомат) | 13.4 | 7.5 | 9.6 |
4.0 AT бензин (автомат) | 12.6 | 7.1 | 9.1 |
4.1 AT дизель (автомат) | 9.4 | 6.1 | 7.4 |
4.2 AT бензин (автомат) | 13.3 | 7.2 | 9.5 |
6.0 AT бензин (автомат) | 21.4 | 10.8 | 14.7 |
Первая генерация Ауди А8 (Д2) обладала огромными и мощными моторами. Самым маленьким в бензиновой линейке был 2.8, выдающий 163 или 193 лошадиные силы. К нему в пару шли обе коробки передач, имеющие пять ступеней. Также мог ставиться и полный привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописан в 11.2 литра. Агрегат на 3.7 литра развивал уже 260 сил, но шел только с автоматом. Его расход был 11.4 литра. Завершался выбор на моторе 4.2, мощностью до 238 сил. К нему в пару комплектовались автомат и полный привод. Расход бензина – 12.4 литра.
Наименьшим из дизелей был 2.5, с пиком в 150 или 180 сил. Он также обладал любой из коробок и мог идти на любом приводе. Потреблялось тут 7.4 литра топлива. Последним вариантом был 3.3, выдающий 225 лошадиных сил. Ему сопутствовали автомат и полный привод. Съедал он 9.9 литра горючего.
«Уверен, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Продал только из-за того, что нужны были деньги. Д, расход огромен, но он того точно стоит. Тратил по 15 литров», — написал Петр из Москвы.
«О представительском классе мечтал долгое время. И вот, сбылась моя мечта. Автомобилем доволен полностью, минусов нет вообще. Тот, кто его покупает, понимает, что и расход тут большой – пол 14 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.
Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.
Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.
«Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Краснодара.
«Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», — отметил Олег из Казани.
Еще одно обновление последовало в 2010 году (Д4). В этой вариации уже не присутствуют моторы огромных объемов. Дизели его не сменили, но их существенно форсировали – 258 и 385 сил. Также снизился и расход до 6.5 и 7.6 литра.
Бензиновые варианты – 3.0 (310 л.с.) и 4.0 (435 л.с.). Полный привод устанавливался всегда, как и роботизированная трансмиссия на восемь передач. Здесь расход составлял 7.9 и 9.2 литра. Появился и гибрид, объемом два литра. Он выдавал 211 лошадей и управлялся точно таким же автоматом. Тратилось тут по 63 литра горючего.
«Никто другой вообще и близко не сможет приблизиться по качеству, комфорту и мощности к этой модели за такую стоимость. Здесь есть все, о чем можно только мечтать. Да, содержать ее довольно проблематично, потому что запчасти дорогие, а топлива тратится по 15 литров в городе», — рассказал Станислав из Екатеринбурга.
«Великолепный транспорт для тех, кому не важен показатель расхода. Здесь все просто идеально: мощность, качество материалов, комфорт, функциональность, проходимость, но тратится топлива огромное количество. Летом в городе у меня выходит 15 литров, зимой – почти 20. На трассе не сильно меньше – 11 и 15 соответственно», — поведал Борис из Орла.
Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.
«Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», — так отозвался Ярослав из Новгорода.
«В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», — высказался Федор из Москвы.