TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Audi PB18 e-tron в Пеббл-Бич: легкий и активный суперспортивный спортсмен на уровне 0!

  1. Электричество и полная автономия не всегда связаны друг с другом
  2. Поезд без рельсов на новой Audi A8:
  3. Как работает PB18 e-tron в прямом эфире:
  4. У нас есть вся доступная информация для полностью электрического спортивного седана от Porsche:
  5. Красивый внешний вид с мощностью 500/570 кВт
  6. Porsche Taycan (ранее Миссия E) прибудет в конце 2019 года:
  7. Убедительная масса 1,550 кг
  8. Почему Schaltpaddels в электромобиле?

Я люблю электромобильность все сразу! Уровень 0 - волшебное слово. Значение: полный контроль и ответственность лежит на водителе. Для пуризма с одновременной подачей электроэнергии есть Audi PB18 e-tron, который недавно был представлен на Пеббл-Бич в Concours d'Élegance. Чертовски правильный шаг в правильном направлении. Круто, Ауди!


Электричество и полная автономия не всегда связаны друг с другом

Электромобильность также работает без всяких наворотов, которые медленно, но верно делают нас глупыми в долгосрочной перспективе. Хорошо! Потому что я абсолютно не дружу с управлением в любой форме технической конструкции. То, что Ауди может сделать это - и больше всего - является новым. Тем более я рад, что Ингольштадт представил свое последнее суперспортивное исследование Audi PB18 e-tron в Пеббл-Бич на Concours d'Elegance в качестве полностью принадлежащего водителю автомобиля.

И прежде всего, так рынок. Так как в последнее время, особенно Audi, уровень 3 (60 секунд времени для водителя, чтобы вывести автомобиль из полной автономии) в новый Audi A8 было сообщено, но это не было передано в серию больше года во всем мире, Ауди теперь, кажется, забирает своих фанатов-пуристов (меня).

Поезд без рельсов на новой Audi A8:

Уровень 0 в Audi PB18 e-tron

Электромобильность и автономность транспортного средства не обязательно связаны друг с другом. Пуризм также может быть стратегией для тенденции к мобильности. Таким образом, водитель контролирует все системы автомобиля. Все время. Как и в прошлом, когда людям еще приходилось водить правильно.

И поэтому нет вспомогательных систем и аппаратных компонентов, способствующих увеличению веса. Основное внимание в этой концепции на водителя. Водительское сиденье и кабина встроены во внутреннюю боковую подвижную монококовую оболочку. Его можно расположить в центре салона в режиме одиночного вождения, как в монопосте - идеальное место для ипподрома. Это стало возможным не в последнюю очередь благодаря проводной конструкции рулевого управления и педалей; механическое соединение органов управления не требуется.

Фактически, концепция сиденья сложна, потому что, если водитель сидит с левой стороны при обычном вождении, справа все равно остается место для пассажирского сиденья с трехточечными ремнями и плоской обшивкой сиденья. Однако, если водитель сидит посередине, больше места нет для пассажиров. Это то, что инженеры McLaren F1 разработали тогда более умело.

И так, чтобы маршрут и соответствующие вершины всегда могли быть идеально ориентированы, компоновка кабины обеспечивает собственное визуальное качество водителя. Потому что он видит из своего глубокого сидящего положения через большое лобовое стекло именно в отверстии перфузионного капота и на дороге. Прозрачная OLED-поверхность установлена ​​в поле зрения: ее можно использовать - точно управляя данными навигационной и автомобильной электроники - например, чтобы привести идеальную линию следующей кривой. Итак, снова системы помощи. Но вы не должны использовать это. И это не стоит веса, потому что только программное обеспечение.

Как работает PB18 e-tron в прямом эфире:

Сама широкоформатная кабина спроектирована как свободно программируемый блок и, в зависимости от сценария применения, может переключаться между различными компоновками для ипподрома или дороги.

У нас есть вся доступная информация для полностью электрического спортивного седана от Porsche:

Audi PB18 e-tron Авант-лайк

Audi PB18 e-tron покажет будущее спортивных автомобилей Audi. Кроме того, исследование также имеет аналогичные элементы, которые предполагают, что отношения с Audi Aicon. Это относится не только к характерным элементам дизайна, таким как боковые окна, наклоненные внутрь в верхней области, и чрезвычайно выпуклые колесные арки. Вместе в двух исследованиях 2017 и 2018 годов в качестве накопителя энергии также используется электропривод с твердотельной батареей.

Тем не менее, Avant-подобный Audi PB18 e-tron придерживается совершенно другой концепции транспортного средства и эксплуатации, ключевое слово «Уровень 0». Aicon задуман как полностью автоматизированный автомобиль дальнего следования. И поскольку это не так привлекательно для продвижения электромобильности, эмоциональный PB18 e-tron был у нее.

Необычно высокий хвост делает силуэт Audi PB18 e-tron не менее знакомым. С боковой точки зрения пологая линия крыши с массивной С-образной стойкой отодвинута далеко назад. Забавно, что Audi использует термин «стрельба из тормоза», придуманный Mercedes-Benz и Porsche, а не собственный «Avant». Тем не менее, 470 литров багажного отделения для супер спортивного автомобиля должны быть эталоном.

И все же он - супер спортивный автомобиль со сбалансированным распределением осей и характеристиками среднего двигателя. Кабина расположена далеко вперед, поэтому центр тяжести находится за сиденьями и перед задней осью. Только то, что вместо блока трансмиссии двигателя в обычных транспортных средствах здесь, аккумуляторный блок играет основную роль.

Красивый внешний вид с мощностью 500/570 кВт

С размерами 4,53 метра в длину, двумя метрами в ширину и высотой всего 1,15 метра, исследование должно определенно сделать больше, чем нынешняя Audi R8. Колесная база 2.70 метра, свесы короткие.

Технические данные, которые на самом деле напоминают данные о Porsche Taycan, соответствуют этому красивому росту. Неудивительно: ведь оба используют одни и те же технологии и базу разработки. Конечно, Audi PB18 e-tron оснащена полным приводом. 22-дюймовые колеса приводятся в движение электродвигателем спереди и двумя электрическими машинами сзади.

Последние расположены по центру между поворотными осями и приводят в движение одно колесо на каждую полуволну. Они обеспечивают мощность до 150 кВт для передней оси и 350 кВт для задней оси. Максимальная общая мощность составляет 500 кВт, при повышении водитель может даже кратковременно вызвать до 570 кВт. Совокупный крутящий момент до 830 Ньютон-метров может ожидать ускорение от 0 до 100 км / ч всего за две секунды. Задержка с карбоновыми тормозными дисками.

Porsche Taycan (ранее Миссия E) прибудет в конце 2019 года:

500 километров

Эти даты еще больше напоминают Порше Тайкан или Миссия Е : твердотельная батарея с жидкостным охлаждением имеет энергосодержание 95 кВтч. Полный заряд обеспечивает дальность более 500 километров в цикле WLTP. Audi PB18 e-tron уже рассчитан на зарядку с напряжением 800 вольт. Таким образом, батарея может полностью зарядиться примерно за 15 минут.

Audi PB18 e-tron также можно заряжать индуктивно с помощью Audi Wireless Charging (AWC). Для этого поддон со встроенной катушкой размещается на автостоянке и подключается к электросети. Переменное магнитное поле индуцирует через воздушный зазор переменное напряжение во вторичной катушке, установленной на полу автомобиля.

Убедительная масса 1,550 кг

Вес великолепен: Audi PB18 e-tron весит 1550 килограммов. До сих пор одной из главных проблем с электромобилями всегда был вес. Также ходят слухи, что предстоящий Porsche Taycan (ранее Миссия E) должен весить около 2,4 тонн. Поскольку VW Group всегда разрабатывает такие разработки в единстве, я удивлен, что здесь не происходит даже больше передачи технологий. Но хорошо, давайте подождем и сначала посмотрим официальные номера.

Но я до сих пор не совсем уверен, как именно Audi может так сильно снизить вес, аккумуляторы и электронные компоненты всегда чрезвычайно сложны. Но Audi считает, что этот вес может быть реализован - среди прочего, благодаря сочетанию большого количества алюминия, углерода и так называемых многокомпонентных композитов. Батареи также должны - благодаря технологии твердых частиц - приносить малый вес в автомобиле.

Почему Schaltpaddels в электромобиле?

Да, Audi PB18 e-tron - это абсолютно высокотехнологичная машина для вождения. И я очень удивлен, что Ауди делает это. Следует надеяться, что такая концепция не останется без последовательной передачи - безусловно, существует стремление к бескомпромиссной спортивности в электронной мобильности.

В дополнение к системе толкателя для шасси с лежачими пружинами и амортизаторами (чтобы сохранить высоту кузова) в кабине есть также Schaltpaddels. Момент: Schaltpaddels в электромобиле? Необычно, потому что нет передач и нет передач. Или все-таки? Здесь регулируются только тормозные резисторы или их можно переключать? Я не могу (пока) ответить на вопрос, но надеюсь, у меня будет больше информации в ближайшее время.

Почему Schaltpaddels в электромобиле?
Момент: Schaltpaddels в электромобиле?
Или все-таки?
Здесь регулируются только тормозные резисторы или их можно переключать?

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016