TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Audi PB18 e-tron в Пеббл-Бич: легкий и активный суперспортивный спортсмен на уровне 0!

  1. Электричество и полная автономия не всегда связаны друг с другом
  2. Поезд без рельсов на новой Audi A8:
  3. Как работает PB18 e-tron в прямом эфире:
  4. У нас есть вся доступная информация для полностью электрического спортивного седана от Porsche:
  5. Красивый внешний вид с мощностью 500/570 кВт
  6. Porsche Taycan (ранее Миссия E) прибудет в конце 2019 года:
  7. Убедительная масса 1,550 кг
  8. Почему Schaltpaddels в электромобиле?

Я люблю электромобильность все сразу! Уровень 0 - волшебное слово. Значение: полный контроль и ответственность лежит на водителе. Для пуризма с одновременной подачей электроэнергии есть Audi PB18 e-tron, который недавно был представлен на Пеббл-Бич в Concours d'Élegance. Чертовски правильный шаг в правильном направлении. Круто, Ауди!


Электричество и полная автономия не всегда связаны друг с другом

Электромобильность также работает без всяких наворотов, которые медленно, но верно делают нас глупыми в долгосрочной перспективе. Хорошо! Потому что я абсолютно не дружу с управлением в любой форме технической конструкции. То, что Ауди может сделать это - и больше всего - является новым. Тем более я рад, что Ингольштадт представил свое последнее суперспортивное исследование Audi PB18 e-tron в Пеббл-Бич на Concours d'Elegance в качестве полностью принадлежащего водителю автомобиля.

И прежде всего, так рынок. Так как в последнее время, особенно Audi, уровень 3 (60 секунд времени для водителя, чтобы вывести автомобиль из полной автономии) в новый Audi A8 было сообщено, но это не было передано в серию больше года во всем мире, Ауди теперь, кажется, забирает своих фанатов-пуристов (меня).

Поезд без рельсов на новой Audi A8:

Уровень 0 в Audi PB18 e-tron

Электромобильность и автономность транспортного средства не обязательно связаны друг с другом. Пуризм также может быть стратегией для тенденции к мобильности. Таким образом, водитель контролирует все системы автомобиля. Все время. Как и в прошлом, когда людям еще приходилось водить правильно.

И поэтому нет вспомогательных систем и аппаратных компонентов, способствующих увеличению веса. Основное внимание в этой концепции на водителя. Водительское сиденье и кабина встроены во внутреннюю боковую подвижную монококовую оболочку. Его можно расположить в центре салона в режиме одиночного вождения, как в монопосте - идеальное место для ипподрома. Это стало возможным не в последнюю очередь благодаря проводной конструкции рулевого управления и педалей; механическое соединение органов управления не требуется.

Фактически, концепция сиденья сложна, потому что, если водитель сидит с левой стороны при обычном вождении, справа все равно остается место для пассажирского сиденья с трехточечными ремнями и плоской обшивкой сиденья. Однако, если водитель сидит посередине, больше места нет для пассажиров. Это то, что инженеры McLaren F1 разработали тогда более умело.

И так, чтобы маршрут и соответствующие вершины всегда могли быть идеально ориентированы, компоновка кабины обеспечивает собственное визуальное качество водителя. Потому что он видит из своего глубокого сидящего положения через большое лобовое стекло именно в отверстии перфузионного капота и на дороге. Прозрачная OLED-поверхность установлена ​​в поле зрения: ее можно использовать - точно управляя данными навигационной и автомобильной электроники - например, чтобы привести идеальную линию следующей кривой. Итак, снова системы помощи. Но вы не должны использовать это. И это не стоит веса, потому что только программное обеспечение.

Как работает PB18 e-tron в прямом эфире:

Сама широкоформатная кабина спроектирована как свободно программируемый блок и, в зависимости от сценария применения, может переключаться между различными компоновками для ипподрома или дороги.

У нас есть вся доступная информация для полностью электрического спортивного седана от Porsche:

Audi PB18 e-tron Авант-лайк

Audi PB18 e-tron покажет будущее спортивных автомобилей Audi. Кроме того, исследование также имеет аналогичные элементы, которые предполагают, что отношения с Audi Aicon. Это относится не только к характерным элементам дизайна, таким как боковые окна, наклоненные внутрь в верхней области, и чрезвычайно выпуклые колесные арки. Вместе в двух исследованиях 2017 и 2018 годов в качестве накопителя энергии также используется электропривод с твердотельной батареей.

Тем не менее, Avant-подобный Audi PB18 e-tron придерживается совершенно другой концепции транспортного средства и эксплуатации, ключевое слово «Уровень 0». Aicon задуман как полностью автоматизированный автомобиль дальнего следования. И поскольку это не так привлекательно для продвижения электромобильности, эмоциональный PB18 e-tron был у нее.

Необычно высокий хвост делает силуэт Audi PB18 e-tron не менее знакомым. С боковой точки зрения пологая линия крыши с массивной С-образной стойкой отодвинута далеко назад. Забавно, что Audi использует термин «стрельба из тормоза», придуманный Mercedes-Benz и Porsche, а не собственный «Avant». Тем не менее, 470 литров багажного отделения для супер спортивного автомобиля должны быть эталоном.

И все же он - супер спортивный автомобиль со сбалансированным распределением осей и характеристиками среднего двигателя. Кабина расположена далеко вперед, поэтому центр тяжести находится за сиденьями и перед задней осью. Только то, что вместо блока трансмиссии двигателя в обычных транспортных средствах здесь, аккумуляторный блок играет основную роль.

Красивый внешний вид с мощностью 500/570 кВт

С размерами 4,53 метра в длину, двумя метрами в ширину и высотой всего 1,15 метра, исследование должно определенно сделать больше, чем нынешняя Audi R8. Колесная база 2.70 метра, свесы короткие.

Технические данные, которые на самом деле напоминают данные о Porsche Taycan, соответствуют этому красивому росту. Неудивительно: ведь оба используют одни и те же технологии и базу разработки. Конечно, Audi PB18 e-tron оснащена полным приводом. 22-дюймовые колеса приводятся в движение электродвигателем спереди и двумя электрическими машинами сзади.

Последние расположены по центру между поворотными осями и приводят в движение одно колесо на каждую полуволну. Они обеспечивают мощность до 150 кВт для передней оси и 350 кВт для задней оси. Максимальная общая мощность составляет 500 кВт, при повышении водитель может даже кратковременно вызвать до 570 кВт. Совокупный крутящий момент до 830 Ньютон-метров может ожидать ускорение от 0 до 100 км / ч всего за две секунды. Задержка с карбоновыми тормозными дисками.

Porsche Taycan (ранее Миссия E) прибудет в конце 2019 года:

500 километров

Эти даты еще больше напоминают Порше Тайкан или Миссия Е : твердотельная батарея с жидкостным охлаждением имеет энергосодержание 95 кВтч. Полный заряд обеспечивает дальность более 500 километров в цикле WLTP. Audi PB18 e-tron уже рассчитан на зарядку с напряжением 800 вольт. Таким образом, батарея может полностью зарядиться примерно за 15 минут.

Audi PB18 e-tron также можно заряжать индуктивно с помощью Audi Wireless Charging (AWC). Для этого поддон со встроенной катушкой размещается на автостоянке и подключается к электросети. Переменное магнитное поле индуцирует через воздушный зазор переменное напряжение во вторичной катушке, установленной на полу автомобиля.

Убедительная масса 1,550 кг

Вес великолепен: Audi PB18 e-tron весит 1550 килограммов. До сих пор одной из главных проблем с электромобилями всегда был вес. Также ходят слухи, что предстоящий Porsche Taycan (ранее Миссия E) должен весить около 2,4 тонн. Поскольку VW Group всегда разрабатывает такие разработки в единстве, я удивлен, что здесь не происходит даже больше передачи технологий. Но хорошо, давайте подождем и сначала посмотрим официальные номера.

Но я до сих пор не совсем уверен, как именно Audi может так сильно снизить вес, аккумуляторы и электронные компоненты всегда чрезвычайно сложны. Но Audi считает, что этот вес может быть реализован - среди прочего, благодаря сочетанию большого количества алюминия, углерода и так называемых многокомпонентных композитов. Батареи также должны - благодаря технологии твердых частиц - приносить малый вес в автомобиле.

Почему Schaltpaddels в электромобиле?

Да, Audi PB18 e-tron - это абсолютно высокотехнологичная машина для вождения. И я очень удивлен, что Ауди делает это. Следует надеяться, что такая концепция не останется без последовательной передачи - безусловно, существует стремление к бескомпромиссной спортивности в электронной мобильности.

В дополнение к системе толкателя для шасси с лежачими пружинами и амортизаторами (чтобы сохранить высоту кузова) в кабине есть также Schaltpaddels. Момент: Schaltpaddels в электромобиле? Необычно, потому что нет передач и нет передач. Или все-таки? Здесь регулируются только тормозные резисторы или их можно переключать? Я не могу (пока) ответить на вопрос, но надеюсь, у меня будет больше информации в ближайшее время.

Почему Schaltpaddels в электромобиле?
Момент: Schaltpaddels в электромобиле?
Или все-таки?
Здесь регулируются только тормозные резисторы или их можно переключать?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016