TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Auto Bild Allrad: Тест всесезонных шин размера 235/60 R18 (2018)

Опубликовано: 03.09.2018

С этого года в Германии действует новый закон, согласно которому зимними могут считаться только шины с маркировкой, включающей в себя символ горы с тремя вершинами и снежинки (3PMSF). Речь идет о легковых шинах, а к 2024 году планируется распространить это правило на все шины, эксплуатируемые на немецких дорогах. Чтобы получить право на снежинку, шины должны пройти тесты по стандартам Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) и доказать, что у них оптимальное сцепление на снегу. По словам экспертов, на самом деле пройти этот тест не так уж и сложно, однако его успешные результаты говорят, что как минимум приемлемое сцепление в зимних условиях шины действительно обеспечивают. В любом случае символ снежинки более значим, чем маркировка M+S, которую производители могут наносить на шины по своему желанию без каких-либо обязательных тестирований. Поскольку получить снежинку можно достаточно легко, ее можно увидеть на боковинах не только зимних шин, и в последнем тесте Auto Bild Allrad маркировка 3PMSF был у всех восьми шин, хотя шесть из них - это уличные всесезонные покрышки, а еще две - внедорожные шины класса All-Terrain. Все они прошли тесты по стандартной методике, а для полноты картины их также сравнили с летними и зимними шинами.

В испытаниях на снегу летние шины, как и можно было ожидать, продемонстрировали катастрофически плохие результаты, и даже внедорожные Yokohama и General, отставшие от всесезонных шин, были намного более эффективными, а шины американского бренда и вовсе удивили, заняв место в середине таблицы по итогам теста на эффективность торможения, обогнав всесезонные Hankook и Michelin.

На мокром покрытии шины класса AT уже не могут соперничать с дорожными шинами, так как они изготовлены из резиновой смеси, повышающей опасность скольжения на асфальте. В трех из четырех дисциплин внедорожные шины заняли последние места, а у General особенно тревожащие результаты, и на них нужно значительно скидывать скорость при входе в поворот, поскольку в противном случае передние шины предпочтут просто продолжить ехать вперед. В тесте на эффективность торможения все было еще хуже, и для остановки со 100 км/ч шинам General потребовалось 68,7 метра. Даже тормозной путь Yokohama той же категории был на добрых 10 метров короче. Лучшими среди всесезонных шин стали Michelin и Vredestein, которые смогли превзойти даже летние покрышки.

На сухом асфальте отличия между шинами были не такими значительными. Лучшими, естественно, стали летние покрышки, но прямо за ними расположились всесезонные Michelin, у которых короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля. Кроме того, необходимо отметить очень хорошие результаты шин от Vredestein.

ВЕРДИКТ

Всесезонные шины являются одним из самых востребованных классов шин на мировом рынке, поскольку два раза в год резину меняют только в нескольких регионах, таких как Центральная и Северная Европа, Скандинавия, Россия и Япония. В остальном мире большинство автовладельцев может позволить себе купить только один комплект покрышек, хотя бы из соображений экономии, и об этом хорошо известно китайским компаниям, которые относительно недавно вышли на глобальный рынок. В этом тесте Азию представляли шины бренда Mastersteel, принадлежащего голландскому дистрибьютору Inter-Sprint. Шины Mastersteel были на 40% дешевле премиальных Michelin и Goodyear, и результаты теста показали, что они как минимум не могут считаться откровенно плохими покрышками. На снегу Mastersteel практически не уступали шинам премиум-класса, а на мокром и сухом асфальте они были хуже, но не настолько, чтобы начинать бить тревогу. По итогам всех тестов Mastersteel получили оценку «Удовлетворительно», так что азиатские компании, безусловно, продолжают прогрессировать.

Как показали тесты, даже между всесезонными шинами известных брендов могут быть существенные отличия, а первое место досталось Goodyear, у которых вообще нет ни одного заметного недостатка. Конечно, на снегу им не сравниться с зимними шинами, а на асфальте они уступают летним покрышкам, но для не самых требовательных автовладельцев они могут быть неплохой альтернативой. Занявшие вторую строчку Michelin отстали от Goodyear на снегу, но обогнали на сухом асфальте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Шины Mastersteel китайского производства преподносят сюрприз и обгоняют все остальные всесезонные шины.

Тяговое усилие на снегу (Среднее тяговое усилие, Н)

Торможение на снегу

Хуже всех тормозят внедорожные Yokohama, а всесезонные Nokian почти смогли сравниться с зимними шинами.

Торможение на снегу (Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Управляемость на снегу

Все шины показывают приемлемые результаты, и отстают только Mastersteel и внедорожные покрышки.

Управляемость на снегу (Средняя скорость, км/ч)

Боковая устойчивость на снегу

На шинах General проходить повороты нужно очень медленно, и кроме того очень много баллов на этот раз потеряли всесезонные Nokian.

Боковая устойчивость на снегу (Максимальное боковое ускорение в слаломной секции, м/с2)

Устойчивость к аквапланированию

Чем больше глубина протектора, тем лучше сопротивляемость аквапланированию? Не все так просто, и это доказывают внедорожные General, уверенно занимающие последнее место. Лучшими в этом отношении следует считать Nokian и Goodyear.

Устойчивость к аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на мокром покрытии

Шины класса AT на мокром асфальте с большим трудом следуют по выбранной траектории, но даже между ними были большие отличия, и Yokohama явно эффективнее. Всесезонные Vredestein и Goodyear смогли опередить даже летние шины.

Управляемость на мокром покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Лучшими снова становятся Vredestein и Goodyear, а результат General был признан неудовлетворительным.

Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время прохождения круга, сек)

Торможение на мокром покрытии

В этой дисциплине окончательно стало понятно, что General получат самую низкую оценку по итогам тестов, поскольку они просто не могут быстро остановить автомобиль на мокрой поверхности. Первые места достались шинам от Michelin и Vredestein.

Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухом покрытии

Отличия между шинами были незначительными, и баллы потеряли только Mastersteel и General, у которых размытые реакции на повороты руля.

Управляемость на сухом покрытии (Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

Michelin демонстрируют выдающийся результат для шин своего класса, а последнее место занимают бюджетные Mastersteel.

Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум

Вряд ли кто-то мог это предвидеть, но самыми тихими неожиданно оказались внедорожные шины обеих моделей.

Шум (Уровень шума снаружи автомобиля при 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность

Шины класса AT предсказуемо повышают сопротивление качению и расход топлива, а самыми экономичными оказались всесезонные Michelin.

Экономичность (Сопротивление качению, кг/т)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Примечание: Оценки выставляются по немецкой школьной шкале: 1 - отлично, 6 - неудовлетворительно. В каждом случае следует учитывать весомость. Если шина получает в дисциплинах, имеющих отношение к безопасности (торможение и управляемость на всех типах покрытия, а также тяговое усилие на снегу и устойчивость к аквапланированию) оценку хуже 3+ или общую оценку на снегу, мокром или сухом покрытии хуже 3+, она лишается возможности получить финальный рейтинг «Образцово».

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss