TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Автомобили по цене до 300 тысяч рублей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Автомобили по цене до 300 тысяч рублей

САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТО ДО 300 ТЫСЯЧ!

Если вы намереваетесь приобрести автомобиль, но ваш бюджет ограничивается 300 тысячами рублей, это не означает, что ваш выбор лежит в пределах новых микролитражек или полноразмерных авто с большим пробегом. В настоящее время на автомобильном рынке имеется масса предложений в ценовом диапазоне до 300 тысяч. Причем за эти деньги вполне реально выбрать не только иномарку возрастом не более 2-3 лет, но также и абсолютно новый автомобиль. Причем, сегодняшний выбор моделей ограничивается лишь вашими запросами и потребностями.



В данной статье мы предлагаем вам узнать, какие модели и под какие потребности их можно приобрести, имея на руках сумму до трехсот тысяч рублей. Как известно, в России привыкли приобретать автомобили в основном, исходя из его цены. Мы же будем исходить из различных потребностей, а также предпочтений. Ведь сегодня имеется достаточный выбор автомобилей за 300 тыс.руб. , подходящих под различные требования, в том числе экономичности, практичности, долговечности и даже проходимости. Но об этом ниже.


ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ИНОМАРОК за 300 000 + рублей. Отзывы владельцев. Обзор Лиса Рулит.

Итак, в наш ценовой коридор вписываются:

Новые автомобили семейства Волжского автомобильного завода (Lada Granta — седан, Lada Kalina — хэтчбек и универсал), корейский бюджетный седан, производимый в Узбекистане Daewoo Nexia, ZAZ Chance — новое воплощение Cevrolet Lanos в кузове хэтчбек и седан, а также пятидверный хэтчбек из КНР: LIFAN Smily. Среди подержанных моделей, вписывающихся в сумму до 300000 рублей будут трехлетняя Toyota Corolla 2004 модельного года, а также трехгодовалый Volkswagen Polo sedan.

Теперь обо всем по порядку.


Автобазар до 300тыс, что за авто можно купить Владивосток

Новые бюджетные модели.

Lada Granta по замыслу разработчиков, пришла в этот мир, чтобы занять освободившуюся нишу нестареющей ВАЗовской «классики» ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Автомобиль начали разрабатывать на базе «Калины» еще в 2008 году. То, что Вазовские инженеры выбрали платформу Kalina пошло модели на пользу, поскольку именно Kalina имеет очень неплохие характеристики для отечественного автомобиля. Полная доводка модели заняла у разработчиков менее двух лет, что также очень удивительно для отечественного автопрома.

В итоге, автомобиль в кузове седан имеет довольно просторный салон с «иномарочным» оформлением и достаточно вместительный для компактного седана багажник.

Выбор силовых агрегатов у Лады Гранты, разумеется, не блещет оригинальностью. Покупателю предлагаются те же двигатели, что и устанавливаются на Lada Samara и Lada Kalina . Старт продаж «Гранты» начался не столь давно, чтобы говорить о присущих модели «болезнях», но, по отзывам многих владельцев, на приборной панели очень не хватает индикатора перегрева двигателя.

Впрочем, мелкие недостатки лишь подчеркивают практичность новой ВАЗовской модели.

Как и все предыдущие модели семейства ВАЗ, Granta по своей сути является универсальным и практичным автомобилем, который можно использовать как для повседневных поездок по городу, так и для регулярных выездов на дачу.

Конечно, ее динамические характеристики не столь впечатляющие, но Granta не для того разрабатывалась, чтобы стать болидом, а для повседневной размеренной эксплуатации. В 2013 году стали доступны модели Granta в кузове хэтчбек. Цены на «Гранту» начинаются с 269 тысяч рублей .

Следом за «Грантой» идет широко известная многим автомобилистам Lada Kalina . Несмотря на то, что разработка новой модели началась еще в 1993 году, в серию машина пошла только с 2004 года. С 2007 года тольяттинский автозавод начал выпуск «Калины» в кузове универсал.

Главным достоинством всех модификаций Lada Kalina — это вместительный багажник, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы.

Его стандартный объем составляет 350 л, а со сложенными задними сидениями увеличивается до 650 л. Это, конечно, не полноразмерный кроссовер, но вместительность все же на высоком уровне.

Еще один предмет гордости за отечественных инженеров — это то, что впервые среди отечественных автомобилей Lada Kalina обладает наименьшим коэффициентом лобового сопротивления (Сх) равным 0,347, что ставит ее в один ряд с зарубежными бюджетными универсалами.

Конечно, есть нарекания на бренчащий, как балалайка, салонный пластик, на завышенную цену в комплектации с кондиционером и подушками безопасности, а также на морально устаревший восьмиклапанный 80-сильный двигатель, устанавливаемый на «Самары». Без учета скидки, нижний ценовой предел Lada Kalina составляет 305 тысяч рублей .

Детище бывшего Запорожского автомобильного завода «Коммунар» в кузове Chevrolet Lanos — ZAZ Chance , также является продолжением бюджетной серии новых автомобилей. Внешние отличия «Шанса» от «оригинала» не слишком бросаются в глаза. Новый дизайн радиаторной решетки с другими эмблемами, измененная обивка дверей и приборная панель — вот те внешние изменения, которые претерпел Lanos перед тем как стать запорожским «Шансом». Посадка в салон осталась обычной — в тесноте, да не в обиде.

Регулировка рулевой колонки доступна лишь в самой дорогой комплектации. На задних сидениях тоже тесновато. Зато объем багажника у хэтчбека при сложенных сидениях позволяет перевозить крупногабаритные вещи. У седана тоже немаленький объем — 320 литров. В салоне имеются приятные мелочи, такие как полочки и подстаканники. Это позволяет почувствовать себя как в иномарке с претензией на класс С. Электрические стеклоподъемники, как и кондиционер, доступны лишь в топовой версии.

Выбор двигателей также впечатляет: здесь их целых три, объемом от 1,3 л до 1,5 л, максимальной мощности от 70 л.с. до 101 л.с.

Экономичным Chance не назовешь. Средний расход топлива почти 10 литров. Это звучит не очень оптимистично для бюджетного автомобиля, зато внешний дизайн хоть и морально устаревший, но вполне приятный глазу. Цены на ZAZ Сhance начинаются от 279 тысяч рублей .

Что общего между ZAZ Chance и Daewoo Nexia?

Не только класс и объем двигателя. По сути Nexia – это тоже очередная реинкарнация, только модели Opel Kadett, вышедшей в серию еще в 1984 году. Несмотря на это Nexia с 1995 года является образцом одной из самых доступных иномарок. Несколько раз корейский бюджетный седан подвергался рестайлингу, в основном, касающегося оптики и салона. Но к 2015 году разработчики обещают выпустить новое поколение Nexia, принципиально отличающейся от своих предшественниц. Цена «Нексии» начинается с 209 тысяч рублей.

Внешне автомобиль практически не изменился, за исключением бамперов и оптики. По сравнению с предыдущими моделями, комплектация «Нексии» выглядит намного богаче. Имеется даже автомагнитола с CD-проигрывателем, читающая формат MP-3. Модернизированый, форсированный до 108 лошадиных сил двигатель выгодно отличается от устаревшей 85-сильной «четверки».

Что касается отделки салона, то качество, мягко говоря, не европейское.

Пластиковые детали пригнаны с перекосом, а вспученный возле педалей ковролин, доставляет массу неудобств при езде. Но что касается динамики разгона и экономичности, то здесь Daewoo Nexia по праву занимает лидирующие позиции среди седанов эконом-класса.

Многие относятся к новым китайским автомобилям с пренебрежением. А зря! Ведь многие китайские модели разрабатывались при участии ведущих шведских разработчиков, знающих толк, в практичности и безопасности. Очень яркий и интересный автомобильчик Lifan 320 Smily дебютировал в России еще три года назад в 2010 году. В максимальной комплектации он оснащен АБС, полушками безопасности, парктроником, а также электростеклоподъемниками всех дверей.

Современный удобный салон, выполненный в светлых тонах, чарующая голубая подсветка приборов заставляют забыть о том, что находишься бюджетном автомобиле.

Приятное впечатление портит резкий химический запах, присущий многим китайским моделям.

Салон Smily просторным не назовешь. Зато заявленный расход топлива весьма заманчивый — не более 6,3 литра на 100 км. Динамические характеристики автомобиля далеки от совершенства. Разгон до стони занимает 14,5 секунд, что сравнимо скорее с классикой АвтоВАЗа, чем с современными моделями. Что-ж, будем считать, что при разработке двигателя Smily динамичность уступила место экологичности выхлопа.

Конечно, список новых бюджетных моделей далеко не исчерпан. В последнее время конкуренция между автопроизводителями обострилась. А это значит, что вскоре возможно появление новых бюджетных моделей. Но кроме новых автомобилей имеет смысл рассмотреть и подержанные модели с незначительным пробегом, но с параметрами, превосходящими вышеперечисленные.

Автомобили с небольшим пробегом.

Так, например, японский седан Toyota Corolla Е12 2010 года выпуска, перешла в ценовую категорию 300 тысяч рублей из более дорогого класса С .

«Королла» — легендарная модель, занесенная в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Corolla предыдущего модельного года комплектовалась 1,4 и 1,6-литровыми силовыми агрегатами, с которых японским инженерам удалось снять 97 и 110 лошадиных сил мощности.

За те же деньги, что автомобиль класса B, но с небольшим пробегом, в скромной комплектации вы получаете превосходный современный автомобиль с передовым дизайном, современным салоном, климат-контролем, продвинутой системой безопасности в виде фронтальных и боковых подушек безопасности, мультимедийной системой, обогревом боковых зеркал, парктроником.

Недостатки имеются и здесь: не слишком удобные передние сидения и грубоватый пластик. Это компенсируется отличной динамикой, управляемостью, экономичностью (7,2 л на 100 км), а также очень вместительным багажником, объемом 437 литров.

Другая, не менее интересная модель за эти же деньги — Volkswagen Polo Sedan. Примечательно, что это разработка немецких инженеров ориентирована на российский рынок. Современный европейский дизайн сразу выдает в нем представителя семейства «народных автомобилей».

Моторная гамма не такая разнообразная, как у «Короллы» — все комплектации оснащаются 1,6-литровым 105-сильным мотором, имеющим алюминиевый блок цилиндров, что существенно облегчает конструкцию. И хотя Polo Sedan имеет довольно приличный дорожный просвет, задняя подвеска имеет слишком низкие опоры пружин, а также низко расположенные оплетки тросиков стояночного тормоза. Поэтому, при выездах за город следует быть очень осторожным.

Еще один характерный ряд недостатков — это не очень качественная шумоизоляция, «дубовый» пластик и появление «сверчков» в приборной панели.

Все это компенсирует хорошая динамика, экономичный двигатель (6,5 л на 100 км), плюс очень цепкие тормоза.

В целом, выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным за 300 тыс. рублей, но более высокого класса зависит от собственных потребностей и условий, в которых планируется эксплуатировать приобретенное авто. Немаловажным фактором выбора также является и стоимость запчастей и технического обслуживания. И хотя гарантийный срок на эксплуатацию нового автомобиля еще никто не отменял, за те же деньги все равно хочется большего комфорта. Поэтому, последнее слово о том, какой автомобиль лучше выбрать, остается за Вами.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss