TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Додж Калибр: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Додж Калибр: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Расход топлива Тест Одесса Кривой Рог

Изначально из Dodge Caliber планировали сделать внедорожник, но чуть подумав, компания пересобрала кузов автомобиля и сделали из него хэтчбек. Выпускалась эта машина с 2006 по 2011 год. Первые экземпляры поступали только на американские рынки, но, чуть позже, доехали и до Европы (в том числе России). Также модель имела заряженную версию SRT4, которая имела спортивный и агрессивный обвес, а также более мощный мотор.


Обзор Dodge Caliber 2007г.в. 1,8, механика.От первого лица.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT 150 л.с. (механика) 10.0 5.9 7.4
2.0 MT 156 л.с. (механика) 10.8 7.0 8.4
2.4 MT 170 л.с. (механика) 10.3 6.8 9.4
2.4 CVT 174 л.с.


Dodge Caliber, разгон до 100 вторая попытка

(вариатор)
12.0 8.3 9.5
2.4 MT 174 л.с.

(механика)
10.2 7.6 8.7
2.0 MT 140 л.с. дизель (механика) 7.9 5.1 6.1
2.0 MT 170 л.с. дизель (механика) 7.6 5.1 6.1

На Dodge Caliber устанавливалось три мотора, которые различались по литражу и мощности. Самым маленьким из них являлся 1.8 литровый агрегат. Он мог развить мощность до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставилась механическая коробка передач, которая имела пять режимов работы. Расход топлива на 100 км у этой конфигурации составлял 9.9 литра в городе и 6.1 литра на трассе.

Следующий мотор, на 2.0 литра, мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае он имел силу 156 лошадей и комплектовался либо вариатором, либо механикой, имеющей пять ступеней. Расход бензина тут достигал 8.5 литра.

Дизельная версия выдавали 140 или 170 л.с. мощности, а пару мотору составляла только шестиступенчатая механика.

Топлива тут тратилось до 6.1 литра. Ну и последняя комплектация – 2.4 литровый мотор. Его пиковая мощность была 174 лошадиные силы. Выбор трансмиссии не отличался от предыдущей конфигурации, однако, здесь можно было выбрать полный привод вместо переднего. В таком оснащении автомобиль тратил 9.5 литра бензина.

Специальная версия SRT4 комплектовалась также мотором на 2.4 литра, однако, его мощность форсировали при помощи турбонаддува до 285 лошадиных сил. Управлялся двигатель шестиступенчатой механикой, а привод был только передний. Все это позволяло автомобилю разгонятся до 100 км в час за 6.7 секунды, тратя при этом всего 8.7 литра топлива.

Отзывы владельцев

«Неплохой семейный автомобиль, который можно использовать как в городе, так и для поездок куда-то далеко. Сам я вез в свой город машину из Москвы, поэтому сразу лично прочувствовал весь комфорт и удобства, которыми стал обладать. Тут все собрано очень качественно, поломки бывают, но по мелочам и редко. Но проблема в том, что левые запчасти не установишь, а настоящие едут долго и довольно дорогие. Поэтому приходится ездить очень аккуратно, чтобы точно ничего не сломать. Мотор хороший, бодрый. Удивил его расход, так как знаю, что Доджи не скупятся на большие моторы с огромным расходом. Но тут двигатель тратит не больше 10 литров», — пишет Константин из Смоленска.

«Додж Калибр брал специально для всей моей большой семьи, чтобы можно было вывезти эту толпу на природу. Места внутри очень много, а сам салон приятный и удобный. Ездить на таком автомобиле сплошное удовольствие. Даже при полной нагрузке двигатель не проседает и выдает полную мощность и отличную скорость. Также он хорошо управляется и держит дорогу, а благодаря полному приводу и качественной подвеске можно преодолевать различные бездорожья. Приятным бонусом является расход топлива, который не превышает паспортного показателя», — это отзыв от Павла из Кирова.

«Автомобиль сначала понравился только внешне. Технические характеристики меня не особо впечатлили, но все равно я его купил, так как он понравился и жене. Но уже через неделю я понял, что не ошибся, так как машина действительно хороша. Она очень комфортная и вместительная. Часто выезжаем за покупками по магазинам и нагружаем машину по полной. Мотор тут не подводит и прекрасно едет с таким весом на борту. Салон собран качественно, сразу видна американская рука. Ничего не отваливается и не скрипит. Стоит отметить и аппетит мотора, который составляет около 11 литров», — написал Олег из Ставрополя.

«В нашем городе такие модели можно по пальцам пересчитать, поэтому я притягиваю взгляды многих прохожих и водителей. А чтобы их было еще больше, специально взял заряженную версию. Теперь рассекаю по городу с диким ревом мотора и наслаждаюсь покупкой. Автомобиль очень нравится, минусов в нем нет никаких. Боялся сначала за расход, но после того, как увидел, что потратил всего 10 литров в городе, сильно обрадовался», — так отозвался Владимир из Сызрани.

«Эта модель выиграла конкуренцию среди многих машин, которые я думал приобретать. Подкупила она меня своим качеством и комфортом. Американцы плохого не сделают, видно руку профессионалов. Машина хорошо едет по любым видам дорог, отлично управляется и контролируется. Большая вместительность позволит перевозить на ней габаритные грузы. Но самый главный плюс – расход. Он у меня составляет не больше 12 литров», — пишет Кирилл из Саранска.

«Брал машину по объявлению, так как она мне понравилась по соотношению цены к качеству. В итоге я получил очень мощный и быстрый автомобиль, который обладает просторным и комфортным салоном. Также отлично сделана ходовая. Автомобиль вообще не ломается, хотя ему уже почти семь лет. Но больше всего я люблю его за показатель расхода. У меня выходит около 10 литров в городе и 7 на трассе», — написал Виктор из Екатеринбурга.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss