Главная
›
Новости
Электроусилитель руля Мазда 6 GH
Опубликовано: 27.08.2018
Ниппон Сервис: Ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH.Опубликовано 2 Сентября 2016
Автор: Ниппон Сервис
Наш сайт http://www.xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/
Mazda 6 GH разные усилия на руле - инструкция как устранить
И так, у вас Мазда 6 GH, а на ней электроусилитель руля Мазда 6 GH, и вас, как и меня - владельца этой машины, подстерегает неприятная проблема ( а бывают ли проблемы приятными?) - едешь по этой оттаявшей от незванной оттепели дороге и, бац - ты попадаешь в яму, которой еще вчера не было. Ну, блин...Собянин..., а с другой стороны - не он же эту оттепель наслал ( впрочем, чем черт не шутит, может он - второй Хрущев?). Извините, отвлекся. Проехал, значит, немного дальше, и чувствуешь, - электроусилитель руля Мазда 6 GH ведет себя неадекватно : вправо сам поворачивает, влево - впору гирю вешать. Сображения тривиальные, суммарно : резина под замену, колесный диск - может прокатаю, рулевая тяга, стойка амортизатора, поворотный кулак... Мыслей об узле шестерни в сборе с датчиком крутящего момента электроусилителя руля Мазда 6 GH - никаких. А зря. Посмотрев ролик, понятно, что добавить в возможный список расходов следует и его.
И еще, когда будете смотреть, не пугайтесь, не вся нагрузка при управлении передается через этот, сомнительно тонкий торсионный стержень. Его закручивание ограничивается лысками с левой стороны наружной втулки/вала (свободный ход не более 1,5 мм), при превышении предела скручивания, узел работает как единое целое. Рассказав вам о проблеме электроусилителя руля Мазда 6 GH, напоследок замечу, последующие модели Мазда оснастила принципиально другой схемой электроусилителя руля. Ежели кому-то видео понравилось , не стесняйтесь как я, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал. И только вперед, мой благодарный зритель!