TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Эволюция оболочек дисков сцепления

Рис. Schaeffler

Поперечное сечение современного диска сцепления (LuK)

Увеличение мощности и скорости двигателей внутреннего сгорания и, с другой стороны, растущие требования пользователей автомобилей - стали причиной создания все более сложных муфт.

Техническая эволюция касалась как принципов работы всей муфты, так и ее отдельных частей, среди которых фрикционные элементы всегда имели ключевое значение. С самого начала ЛуК принимал активное участие в их строительстве и технологическом развитии.

В сухих сцеплениях первых автомобилей использовались нестабильные фрикционные элементы из бука или дуба. Прорыв в этой области был введен в начале 20-го века с изобретением фенольной смолы. Его использование в качестве связующего агента из фрикционного материала в тормозных накладках и дисках сцепления позволило придать этому виду изделий любую форму благодаря созданию легко формуемого материала, который после применения соответствующей обработки характеризуется значительной механической прочностью и эксплуатационной долговечностью, несмотря на работу при высоких температурах.

Оболочки сцепления в используемом в настоящее время виде были созданы в 1930-х годах. Уже тогда они подвергались достаточно тщательным испытаниям при температурах, превышающих 400 ° С. С тех пор синтетические полимеры остаются основным компонентом оболочек дисков сцепления, чей химический состав и физические свойства постоянно совершенствуются.

Прочность накладок сцепления

Современные, технически совершенные конструкции сцепления обеспечивают их надежную работу в течение всего срока службы транспортного средства, хотя они должны передавать гораздо более высокие значения крутящего момента, чем в прошлом, с аналогичными размерами, что вызывает более высокие нагрузки. это во многом определяется накладками сцепления, которые должны быть достаточно устойчивы к высоким механическим и тепловым нагрузкам, а также работать в неблагоприятных внешних условиях. Несмотря на периодическое использование, например, чрезмерной пыли или влажности воздуха, лайнер должен сохранять все свои фрикционные свойства, структурную целостность и срок службы, указанные производителем.

В современной оболочке сухих муфт используются органические полимеры, в основном дюропластики или эластомеры, с химической структурой, которая претерпевает значительные изменения при температуре выше 320 ° С и полностью разлагается при температуре 450 ° С. Скорость износа накладок является функцией температуры и увеличивается с ней в геометрической прогрессии.

Исследование влияния тепловыделения на износ фрикционных накладок

Преобладающая часть периода работы сцепления работает при температуре около 100 ° C, а при самых больших нагрузках она может достигать 400 ° C. Тогда износ накладок резко возрастает, хотя хорошие продукты этого типа имеют низкий индекс износа в широком диапазоне температур. Однако, когда температура поверхности трения чрезмерно увеличивается, органический облицовочный материал повреждается, что приводит к внезапному снижению коэффициента трения. Из-за плохой теплопроводности фрикционных материалов в случае перегрева повреждена только их поверхность. Разрушение более глубоких слоев происходит, когда чрезмерное тепловыделение не прерывается в нужное время.

Комфорт использования

Неприятными для путешественников и вредными для механизмов автомобиля являются крутильные колебания, передающиеся от коленчатого вала двигателя в систему трансмиссии через диск сцепления, который остается в фрикционном контакте с маховиком. Само расположение этой цели в кинематической последовательности определяет ее основную роль в подавлении этих колебаний. От коэффициента трения, возникающего между фрикционной накладкой и взаимодействующими с ней металлическими поверхностями, сопротивление сцепления зависит от возникновения так называемой мерцание диска сцепления. Он заключается в кратковременном, но циклическом ослаблении или полном разрыве фрикционного контакта под воздействием резонансных колебаний, создаваемых в системе привода. В результате этого мерцания шумовая работа и периодическая перегрузка привода значительно усиливаются. В прошлом это было одной из самых больших проблем, связанных со строительством сцеплений. В настоящее время это решается соответствующим подбором облицовочных материалов и взаимодействующих с ними металлических деталей.

В настоящее время это решается соответствующим подбором облицовочных материалов и взаимодействующих с ними металлических деталей

Слева: фрикционная накладка с плетеной конструкцией; фрикционная накладка с прессованной структурой; Основные компоненты фрикционного материала LuK: фенольные и меламиновые смолы, резина, сульфат бария, сажа, стекловолокно и арамид / кевлар

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016