TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Характеристика BMW в 34 кузове

Опубликовано: 28.08.2018

видео Характеристика BMW в 34 кузове

Тест драйв BMW e34 525i

Момент возникновения

Ассортимент моделей классических четырёхдверных седанов разбавился в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. В тот год на свет появилась новое поколение автомобилей БМВ 34. Ее корни исходят из предыдущей 28 модели. Новый кузов 34 имел солидный статус. В настоящее время автомобиль является символом той эпохи. Он выпускался вплоть до тысяча девятьсот девяносто шестого года. Конвейер покинуло около полутора миллиона штук. Автомобиль был выдержан в традиционном для БМВ стиле, но в нем имелось масса новых технологий: например, автоматический контроль тяги и устойчивости.


БМВ Е34 (БМВ 5 серии E34) 94г. Тех характеристики авто.

Основные черты

При проектировании кузова была заложена повышенная обтекаемость в сравнении с предыдущей моделью. С наружи черты были строгие и проявлялась некоторая сдержанность. Это невзирая на богатую комплектацию. Яркие цвета напрочь отсутствовали. Это идеально подходит для серьезных и деловых людей. Беспечность не придают даже светлые модели машин. Салон был отделан в этом же стиле. Не присутствовало лишних деталей дизайна – все было сделано в угоду максимальной практичности и простоты. Это позволяло придать 34 определенную брутальность, чего не скажешь о других машинах.

Основные черты нового кузова:

Строгость дизайна; Богатая комплектация; Обтекаемость.

Обзор салона

Салон 34 имел черную панель, которая подсвечивалась оранжевым цветом. Водительское кресло оснащалось пятью степенями регулировки с электроприводами. Передние места характеризовались большим простором. Управление автомобилем было очень эргономично: до органов управления не приходилось тянутся, все находилось под рукой в нужных местах. Так что дизайн салона был досконально продуман и сделан для удобства водителя.

Некоторые водители считают, что эргономика не очень удачная, особенно в сравнении с японскими автомобилями. Но это зависит от вкуса и привычек конкретного человека. Но к дизайну и качеству сборки, а также к самим материалам нареканий нет абсолютно ни у кого. Седаны БМВ 34 сравнивая по качеству сборки и удобству сопоставимы с седьмой серией. И что характерно, качество будет выше, нежели у конкурентов из Мерседеса.

Двигатели к кузову

Европейские версии автомобиля комплектуются разнообразными силовыми агрегатами. Объем двигателей начинается двумя литрами, с мощностью сто двадцать девять лошадиных сил. Это сулит экономичный расход топлива, но слабую динамику.

Тубодизельная версия этого мотора будет развивать на четыре лошадиные силы меньше. Опять же экономия поставлена в ущерб динамике – расход не превышает девять литров на сто километров. Эти версии кузова не пользовались спросом среди покупателей. Такая же участь постигла и двух с половиной литрового собрата, как бензинового, так и турбодизельного. В дизеле в дополнение устанавливался интеркуллер. А вот трехлитровые версии очень популярны. Эти двигатели хоть и прожорливы, но имеют отличную надежность и не убиваемы. Так же есть версия на три с половиной литра. Мощность этих моторов более двухсот лошадиных сил. Коробки передач идут как четырехступенчатые автоматические, так и пятиступенчатые механики.

Версии двигателей:

Четырехцилиндровый M40; Рядный шестицилиндровый М50; Четырех цилиндровый тербодизель M21; V-образный восьмицилиндровый трех и четырехлитровый M60.

Двигатели имеют большой ресурс и при правильном уходе с регулярным обслуживанием прослужат вечность. Для этого нужно использовать топливо и смазочные материалы высокого качества.

Управление

Автомобиль БМВ 34 имеет легкое управление. Ощущения при вождении довольно приятные. Это черта присуща кузову класса люкс.

Для водителя же отзывчивость органов управления и комфортность езды на порядок выше нежели у одноклассников от Мерседеса и других автомобильных марок.

Обзор изнутри и проблемы

Несмотря на то, что кузов имеет высоко задранную заднюю часть обзорность с водительского места не идеальная. Багажник имеет не большой объем, даже в универсальной версии кузова. Комплектация салона идет в соответствии с бизнес-классом, но со временем у электрики появляются сбои в работе. Случаются проблемы в работе центрального замка и стеклоподъемников. Бывают отказы стеклоочистителя. Если грязь забивает каналы для подачи воды, то шланг может потечь, и вода попадет на электронный блок управления двигателем и антиблокировочную систему тормозов.

Возможные неисправности:

Проблемы с электрикой; Неисправный стеклоомыватель.

Подвеска

Подвеска кузова 34 имеет повышенную жесткость. Это добавляет уверенности при прохождении крутых поворотов. Кузов не подвержен большим кренам. Однако при езде по дорогам постсоветского пространства ус подвеской БМВ 34 возникают вопросы. Это порождает мифы о ее недостаточном качестве. Слабым местом являются чашки пружин, которые продавливают кузов. Это характерно для старых автомобилей, на которых активно ездили.Тормоза отличаются высокой эффективностью, но степень износа зависит от активности езды.

Итог

Кузов 34 модели легендарен, качество его на достойном уровне. Проблемы, возникающие при пользовании автомобилем в большинстве случаев зависят от манеры езды и качества ухода за автомобилем. Большинство автомобилей, представленных на рынке, имеют достаточно большой пробег, поэтому нужно быть внимательным при выборе авто.

Похожие статьи:

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss