TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Как настроить карбюратор на ВАЗ?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как настроить карбюратор на ВАЗ?

Проблема на Переходных Режимах работы АВТО! (ОЗОН)

Насколько нам известно, карбюратор это узел системы питания двигателя, именно он регулирует подачу топлива и воздуха (готовит качественную смесь) и распределяет ее по цилиндрам. Весь процесс производится с помощью специальных пробок «жиклеры» их производительность изменяется в зависимости от диаметра и длинны отверстия и конечно же форсунками, разницей в входном и выходном давлении. Между пропускной способностью и площадью сечения жиклера существует зависимость нелинейного типа следовательно если мы увеличим сечение соответственно увеличится пропускная способность. Располагая этими знаниями, мы можем настроить наш карбюратор в экономный режим либо увеличим его мощность (можно выбрать оптимальный вариант с достаточной мощностью и умеренным расходом).



Однако жиклеры имеют свойства загрязнятся бензиновыми смолами и другим мусором, который не способны остановить фильтры жиклеров. В результате чего нам не хватает мощности, происходят провалы при разгоне. В таких случаях следует обратить внимание на карбюратор. На большинстве ВАЗах с завода ставят карбюратор «ОЗОН» не самый лучший вариант, водители рекомендуют менять на «Солекс». Они обусловливают это тем, что на карбюраторах «Солекс» равномерный прирост мощности, в то время как на Озоне очень сильно слышны провалы. К большому сожалению Солекс тоже не идеал, он склонен к быстрому загрязнению, однако эту проблему можно решить на месте с помощью гаечного ключа и насоса. Неоспоримый минус, однако водители сменившие Озон на Солекс очень довольны своим выбором.


Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Как же настроить карбюратор?

С самого начала следует проконтролировать диффузоры главных систем на наличие посторонних предметов, ведь упавшая гайка в карбюратор попадает в двигатель, что чревато капитальным ремонтом. После чего выворачиваем электромагнитный клапан, вытаскиваем жиклер холостого хода, затем очищаем его и проверяем работоспособность клапана. Затем обязательно чистим крышку, проверяем целостность диафрагмы и зазор холодного пуска. Стоит обратить внимание на геометрию поплавка. Поплавок не должен цепляться стенок поплавковой камеры. Настройки уровня и свободного хода производятся подгибанием соответствующих язычков. Проверяем герметичность запорного клапана.


Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!!

Заворачиваем в исходное положение электромагнитный клапан, предварительно смазав маслом резиновое уплотнительное кольцо, что бы услышать касания жиклером холостого хода.

Далее необходимо проверить надежность затяжки гаек крепления впускного коллектора. Проверяем правильность работы привода педали газа, при полностью вжатой педали дроссельные заслонки должны повернуться в вертикальное положение (открыться). Отрегулировать можно с помощью гаек крепления троса газа.

После чего, необходимо залить во вторую камеру (дальняя от руля) 3мл. бензина, через минуту проверяем, если бензин остался (все в норме), если ушел нужно регулировать положение стопорного винта второй камеры.

Следующим пунктом проверяем работу насоса. В момент начала открытия заслонки сразу же должны появится струйки бензина. Если они появляются с запозданием, будут осуществляться провалы в начале движения автомобиля. Скорее всего это проблема в рычаге и эксцентрик привода ускорителя и его диафрагмы. Часто загрязняется и сам распылитель.

 

Доработка карбюратора Солекс

При работе на низких и средних оборотах чувствуется неравномерная работа, из за того что воздух в карбюраторе поступает рывками. Для того что бы сделать постоянную, равномерную подачу воздуха, рекомендуется увеличить малый диффузор, прикрепив на них специальные удлинители (трубки длинной 36мм).

Трубка должна быть заподлицо с внутренним диаметром. Затем полностью убрать заслонку подсоса, потому что она не поместиться вместе с удлинителями. В собранном состоянии оно будет иметь такой вид. Благодаря такой доработке двигатель станет более отзывчивым, улучшилась динамика разгона, значительно уменьшились провалы. 

Еще одна доработка существенно сократит время, потраченное на прочистку карбюратора. Доработка позволит осуществлять очистку, не разбирая полностью карбюратор. Нужно сверлом диаметром 7.5мм рассверлить каналы, расположенные над колодцами. Наши действия не повлияют на работу карбюратора. Благодаря рассверленному проему мы можем доставать наши жиклеры, не снимая крышки, с помощью длинной отвертки и обычной спицы или зубочистки. Их стоит выкрутить затем просунуть туда спицу, затем вытащить жиклер и прочистить его. Такая доработка будет полезна как и повседневному пользователи авто так и для тех кто редко ездит за рулем. Доработка не отнимет у вас много сил и времени, зато сильно сократит время на прочистку жиклера.

 

Как настроить карбюратор на ВАЗ? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как настроить карбюратор на ВАЗ? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Похожие записи:

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss