TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Как установить воздухозаборник на капот ВАЗ 2107?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как установить воздухозаборник на капот ВАЗ 2107?

Воздухозаборник на капот для а/м Нива.

Почти все спортивные автомобили имеют на капоте воздухозаборник. А чем хуже капот Ваз 2107? Разве он не заслуживает на установку воздухозаборника? На первый взгляд, кажется, что эта деталь не может выполнять важных функций, но это не совсем так. Именно воздухозаборник захватывает холодный воздух из окружающей среды и направляет его к разнообразным системам в автомобиле, за счет чего они не нагреваются.



Многие покупают воздухозаборник, чтобы установить его на капоте своего автомобиля. Однако к этому процессу можно подойти креативнее, и создать эту деталь своими руками.

Расположение

Установить воздухозаборник можно двумя основными способами:


Изготовление воздухозаборника

Чтобы происходил захват воздуха из окружающей среды. При этом его устанавливают так только тогда, если фронтальный интеркуллер под капотом установлен горизонтально, поэтому поток встречного воздуха будет его охлаждать; Для выкачки воздуха из моторного отсека. В таком случае применение воздухозаборника необходимо, когда прохладный воздух проходит через решетку радиатора, что способствует остужению двигателя. При этом вытяжка горячего воздуха осуществляется через отверстие в капоте, называемое обратной ноздрей.

Если вы решили улучшить внешний вид вашего авто и установить заборник, можно выбрать более простое решение: купить воздухозаборник в магазине и монтировать его. Или же более сложное – сделать его своими руками. Мы подскажем, как сделать воздухозаборник и установить его, а вы решайте сами будет ли он носить только эстетическую функцию или же это будет полноценный заборник, направляющий в моторное отделение поток воздуха.

Как сделать воздухозаборник самостоятельно?

Воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками

Решив не тратить деньги на новую уже готовую деталь, можно сделать ее своими руками. Естественно, прежде чем приступать к работе, необходимо продумать дизайн будущего воздухозаборника. Процесс создания включает в себя несколько основных этапов.

Создание основы

Для этого нужно приобрести толстую монтажную пленку. После этого необходимо следовать инструкции, чтобы процесс увенчался успехом:

Определить место, где будет установлен созданный воздухозаборник. Здесь надо расстелить подготовленную пленку. Желательно, чтобы ею был покрыт не только тот участок, на котором будут проходить работы. Можно застелить капот Ваз 2107 полностью, чтобы его лакокрасочное покрытие было защищено, ведь иначе оно может пострадать при проведении работ; Закрепить пленку монтажным скотчем, чтобы она была полностью неподвижной; Сверху залить пеной и подождать, пока она полностью не затвердеет.

Придание формы

К этому этапу можно приступать только после полного затвердевания пены, иначе воздухозаборник будет иметь неправильную форму. Используя монтажный нож, следует удалить все остатки монтажной пены. Руководствоваться здесь следует исключительно своим воображением.

Важно: вместо монтажной пены в процессе работы можно использовать и мелкозернистый пенопласт. В таком случае следует рассчитать оптимальный размер пласта. Брать можно немного больше материала, чтобы хватило. А вот меньший кусок пенопласта брать не рекомендуется.

Лучше начинать вырезание с нижней части, которая прилегает к автомобилю, поскольку она более сложная. И если вдруг что-то не получится, то можно будет начать заново.

После черновой работы ножом следует протереть поверхность детали наждачной бумагой. Делать это нужно до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые очертания. В конце концов, должна получиться заготовка для будущей детали.

Оклеивание стекловолоконной тканью

Воздухозаборник начнет получать свойственный ему вид после оклеивания заготовки стекловолоконной тканью. Надо помнить, что чем сложнее форма детали и острее ее грани, тем тоньше должен быть материал. Вообще, оптимальная толщина ткани – всего 1-2 мм. Иногда ткань немного надрезают, чтобы она еще плотнее прилегала.

Кстати, вместо стекловолокна без проблем можно применять медицинские бинты и эпоксидный клей. В итоге получится почти такой же результат.

Удаление внутренней заготовки

Прежде чем приступать к данному этапу, следует оставить получившийся воздухозаборник на сутки, чтобы верхний слой как следует подсох.

Этот этап осуществляется в несколько действий:

Удалить содержимое будущей детали (пенопласт или монтажную пену); Обрезать все лишнее; Сформировать отверстие.

При этом не обязательно шлифовать внутреннюю часть детали. Если есть желание, то можно частично пройтись шкуркой по самым заметным неровностям.

Пропитка, шпаклевка

Эта часть считается самой трудоемкой, поэтому перед началом ее выполнения следует подготовиться морально, так как от качества проделанной на этом этапе работе, будет зависеть конечный результат. В качестве пропитки желательно использовать мастику со стекловолокном. Полученную смесь можно размешать с обычной кузовной мастикой. Обязательно следует прикладывать воздухозаборник к его будущему месту расположения, чтобы вовремя зашкурить или дополнить его мастикой.

Когда пропитка завершена, нужно переходить к заполнению. Необходимо накладывать шпаклевку в несколько слоев, а после – зашкурить. Продолжать желательно до тех пор, пока деталь не получит идеальных очертаний. Первый слой должен быть самым значительным. В противном случае в конце придется ее латать в дальнейшем.

Покрытие краской и лаком

В первую очередь следует обезжирить поверхности и покрыть ее грунтовкой. Затем наносится несколько слоев краски. Интервал между нанесением очередного слоя не должен быть меньшим 15 минут. Покрыть слоем лака после полного высыхания краски.

После окончания работ можно установить полученную деталь на предназначенное для этого место.

Похожие статьи:

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss