TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Как устроена тормозная система в Рено Логан?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как устроена тормозная система в Рено Логан?

Принцип работы тормозной системы

Автомобиль Рено Логан является хорошим автомобилем и просто мечтой всех таксистов. Связано это с его надежностью и необычайной простотой его обслуживания. Особую ценность здесь представляет мотор, который без расточки цилиндров может ездить вплоть до миллиона километров. А кузов сделан из оцинкованной стали, благодаря чему полностью не подается коррозию. Но сегодня нас интересует его тормозная система и полное ее устройство на этом автомобиле. Здесь она выполнена очень любопытно, а процесс ее прокачки после ремонта вполне можно выполнить и самостоятельно.



Принципиальное устройство

Тормозная система имеет одно единственное назначение, но от него полностью зависит безопасность движение всех автомобилей на дороге. Назначение это сводится к снижению скорости движения автомобиля и его полной остановки при такой нужде. Автомобиль Рено Логан в своем распоряжении имеет несколько тормозов:


Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Аварийная. Рабочая. Стояночная.

Первая и та, что используется чаще всего – рабочая. Ее водитель Рено Логан использует ее, когда нажимает правой ногой на педаль тормоза. То есть при обычном притормаживании в движении или при остановке на светофоре именно эта тормозная система решает ведущую роль. Следующая у нас это стояночная. Она предназначена для удержания автомобиля в полном покое во время его длительных стоянок. Очень часто неопытные водители ее используют, чтобы тронуться без отката в сложных условиях подъема. Последняя, как правило, она же и стояночная, используется для резкой остановки автомобиля в то время, как рабочая система выходит из строя и ее использовать становится невозможно. Ручной тормоз Рено Логан использует минимум механизмов и если его вовремя дернуть, то автомобиль вполне можно остановить и избежать аварии.

Тормозная система Рено Логан включает в себя две подсистемы, которые обеспечивают ее работу:

Механизм. Привод.

Тормозной механизм

Механизм необходим для непосредственно замедления движения авто путем создания тормозного момента, который за счет сил трения противодействует силе, вращающей колесо. На этой машине стоит очень качественный фрикционный механизм. Обычно такие варианты устанавливаются где-то в непосредственной близости от колеса, чтобы иметь возможность контактировать с ним. Данная тормозная система имеет неподвижную и подвижную части и здесь они объединены в дисковом тормозном механизме на каждом колесе машины. Дисковый значительно превосходит барабанный аналог, у него значительно выше коэффициент полезного действия.

Дисковый тормозной механизм включает в себя стальной подвижный диск, двух неподвижных колодок, что стоят внутри суппорта с каждое из сторон диска. Сам суппорт крепится на кронштейне от корпуса механизма. Внутри него стоят колодки и рабочие тормозные цилиндры, которые и вдавливают колодки в диск. Тормозной диск плотно закреплен с колесом, поэтому, когда он начинает замедляться от трения с колодками свое вращение замедляет и колесо. Во время торможения диск может нагреваться, а так как охлаждение его воздушное, то нередко в нем делаются специальные технологические отверстия. На очень дорогих машинах могут применяться керамические тормозные диски, которые в значительной степени более поддается трения и быстрее останавливает машину. Колодки же и являются тем подвижным элементом, который прижимается к диску. На них устанавливаются фрикционные накладки, которые по мере износа заменяются.

Привод тормоза

Тормозная система обязательно включает в себя привод, которые приводит в действие механизм. Именно с его помощью нам удается управлять всеми механизмами, самые распространенные на сегодня варианты – механический и гидравлический. Как правило, встретить их можно оба на одной машине.

Стояночная тормозная система нашего автомобиля Рено Логан как раз обладает таким механическим приводом. Представляет он из себя несколько тяг, что вместе уже образовывают систему рычагов и тросов, что соединяют рычаг в салоне машины со штатными тормозными суппортами колес. На редких машинах стояночная система может приводиться в действие не ручным рычагом, а ножной педалью или кнопкой. Это сделано просто для большего удобства, но, на самом деле, это лишь усложняет сам принцип механизма. Гидравлический привод является основным, за счет него рабочая тормозная система приводится в действие на автомобиле Рено Логан.

Конструкционно он включает в себя ножную педаль, ту самую, что между тормозом и сцеплением, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры на каждом колесе и все шланги, контуры, патрубки и трубопроводы. Когда водитель нажимает на педаль, то она воспринимает это усилие и транспортирует его на главный тормозной цилиндр. То уже передает их на усилитель, который создает дополнительное усилие, чтобы водитель не давил на педаль со всей силы. Тормозной цилиндр несет свою миссию в создании давления тормозной жидкости, чтобы отправить ее по контуру к рабочим цилиндрам. Сейчас на всех машинах встречается сдвоенный главный тормозной цилиндр, которой работает на передний и задний контуры Рено Логан раздельно. Сверху над ним находиться расширительный бачок, который необходим для хранения запаса жидкости и его пополнения при такой необходимости.

Колесный рабочий цилиндрик необходим для срабатывания самого механизма и, то есть он прижимает колодки с каждой стороны к диску. На Рено Логан каждый суппорт имеет по два рабочих цилиндра на каждый суппорт. Для большей надежности работы тормозных механизмов сделана по раздельным контурам. Это сделано для обеспечения надежности работы всей системы, так как при выходе из строя одного контура, второй все так же может выполнять свои функции и частично замещать утраченный. Рабочие контура могут дублировать один другого, забирая на себя часть функций своего коллеги. На автомобиле Рено Логан установлены диагональные тормозные контуры, которые по такой же схеме выполняют свои функции. На этой же машине можно встретить и разные электронные системы, которые нужны для улучшения работы всех тормозов в общем. Это и так называемая АБС (антиблокировочная система) и усилитель экстренного торможения, и специальная система распределения тормозных усилий.

Подводя итог можно отметить из личного опыта вождения этого автомобиля, что автомобиль имеет практически идеальную систему тормозов благодаря чему его тормозной путь просто минимален. Более того, пересаживаясь в Логан с другой машины необходимо привыкать еле касаться педали тормоза, настолько четко и хорошо работает вакуумный усилитель, что рабочий ход педали начинается прямо с первых миллиметров ее сдвижения со свободного положения. Следует следить за работоспособностью всей системы и каждый день проверять каков уровень рабочей жидкости, иногда нужно и проверять целостность и состояние рабочих контуров под автомобилем, так как от этого напрямую зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас водителей машин и пешеходов.

Похожие статьи:

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss