TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Kia Cee'd SW 1.6 АT [Premium]

Опубликовано: 27.08.2018

Все здравствуйте. Зовут меня Юрий. Хочу поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном автомобиле.

И так…Сид универсал Черный 1.6, АКПП. 2014 г.в. В максимальной комплектации с панорамной крышей. Куплена 1 мая 2014 г.в. До этого с октября 2010 по октябрь 2013 ездил на Сиде универсал 1.6 МКПП (рестайлинговый, брал новым в салоне) в минимальной комплектации, с октября 2013 по май 2014 ездил на ХС90 дизельном 2007 г.в.

Попробую по порядку.

1.   Внешний вид . Как в песне одной «Ай молодчинка, Ай красава». Новый Сид — прекрасен. Смотришь на него и кайфуешь. Ну на мой вкус по крайней мере. К сожалению китайская сборка (а как я понял Сиды эти в Китае собирают) если не прав то поправьте пожалуйста, короче есть недочеты, а именно есть разница в зазорах правой и левой задних дверей. Но это мелочь, хотя наверное у машины за миллион рублей этого не должно быть.

2.  Салон.   По сравнению с предыдущим Сидом дизайнеры конечно неплохо так всё изменили. Как в космическом корабле. Всё на месте всё удобно. Не понравилось поведение экрана мультимедийного при попадании на него прямых солнечных лучей…..ничего не видно, облицовка у экрана какая то не очень удачная, матовая плотная защищает от механических повреждений конечно но вот при определенных условиях из-за нее ничего не видно. Долгое время не мог настроить под себя сиденье. Боковая поддержка у них отменная, а вот в остальных направлениях не мог никак усесться. Поясница начинала болеть. Щас вроде уселся, но не скажу что сидушки самые удобные на которых когда либо сидел. С первого дня начала отскакивать пластиковая накладка на полозьях переднего пассажирского сиденья (Та что сзади внизу ближе к двери). И судя по всему она так и будет отскакивать ибо закрепить ее там покачто не удается. Крыша …. Всю жизнь мечтал о такой)) Не смотря на все минусы подобных крыш. Жаль что открывается она лишь в одном направлении. Не помешало бы если бы просто откидывалась еще в вертикальном положении (когда задняя кромка люка поднимается а передняя на месте остается). При открытом люке спереди поднимается шторка (если честно переживаю за нее на скорости 80-100 км\ч) как то не внушает доверия что не порвется. Не очень понятна работа климатической установки. А именно регулировка направления обдува. В ноги есть, в рожу тоже есть, а вот отдельной кнопки для обдува лобовухи нету (( мне кажется она не помешала бы. Заглянув в багажник понятно становится что его по сравнению с предыдущим Сидом во благо дизайна урезали. Зализали так сказать. Но в целом я доволен. Имеется штанга для крепления грузов…..правда также имеется коврик в багажнике (доп. оборудование) и короче одновременно их использовать не получается, ибо направляющие для штанги…..под ковриком))). Кстати возвращаясь к сидушкам……электропривод поясничного упора…..Зачем? мне не понятно. Лучше бы саму сидушку с приводом электрическим сделали, хотя бы только водительское сиденье…..Ибо для машины за лям по моему логично. Камера заднего вида….Штука полезная безусловно, но разве что для мониторинга приближающихся машин. (например, припаркован на дороге перпендикулярно обочине, выезжаешь когда то из-за справа стоящей машины не видно движущегося потока машин, а вот в камеру их ооочень хорошо видно.) Разметка в камере не динамическая, что не позволяет использовать все преимущества камеры заднего вида. Я лично паркуюсь в основном по старинке ибо засмотревшись в камеру можно приложиться передним бампером запросто. Автоматический парковщик))) ну забавная штука, руль сам крутиться  — впечатляет)) Три раза парковался с помощью него, все разы для демонстрации родственникам)). Я думаю начинающие водители эту опцию оценивают по достоинству, хотя уметь парковаться нужно самому в любом положении в любую «Дырку»)) Паркоется кстати машина сама только параллельно. К сожалению уже сейчас гдето в задней половине салона появился какойто сверчок. Терпеть их не могу. Но это легко лечится…..музыку погромче и всё))) Но конечно это расстраивает. Что касается шумоизоляции. Двигателя на холостых вообще не слышно, при наборе скорости конечно понимаешь что двигатель есть и он трудится, но достаточно тихо. И даже на скорости 100 км\ч его не слышно, а знаете почему? Да потому что гул от колёс стоит некислый. Шумоизоляция арок колесных требует тюнинга так сказать. Может и резина жестковатая конечно, но факт остается фактом, от колес шумно в салоне. Ну вроде по салону всё сказал. О чем не упомянул – всё нравится. И материалы, и кнопочки рычажки крутилочки (развечто регулировку громкости можно было бы диаметром побольше сделать). Остальное всё на высоте. И юсб и блютуз и прочее всё нравится. чуть не забыл. очень слабое освещение при заднем ходе….что горит что не горит практически.

Силовой агрегат . По мне так самый большой промах разработчиков Киа. Машина динамикой не отличается от Фольца Поло 1.4 АКПП. У брата такая. Так мы с ним тягались с светофора. Короче он включал спортивный режим коробки своей и при помощи 105 кобыл которые у него под капотом, он не отставал от меня ни на сантиметр. А у меня как никак 130 кобыл. Короче Тандем двигателя и автоматической коробки на Сиде – середнячок не более того. НУ я не понимаю. Вот взять Астры…..1.4, 1.4турбо, 1.6, 1.6турбо ……. Ну почему у киа только 1.6 и ВСЁ. У Сида имею ввиду. Заряженную версию во внимание не беру сейчас ибо универсалов нету таких да и коробка там только механика. В салоне мне на это ответили что это сделано чтобы Сид не конкурировал с Церато. Т.к. у церато есть 2-х литровый двигатель. Короче новый Сид остается также для размеренной спокойной езды. Рвать конечно можно его, но зачем? Кстати и у его тормозности тоже есть плюсы. Мне перестали приходить штрафы за превышение))))) На ХС90 я их регулярно получал. Я стал ездить медленнее, значит более безопасно, значит буду жить дольше))). Что касается вообще поведения на дороге. Имею ввиду управляемость. Тормоза отменные, крены минимальны, руля слушается. Мне большего и не надо. Главная система безопасности на дороге – это мозги в башке водителя и пассажиров. Если всё на месте, то всё будет ок.

Ладно. Подведу итог небольшой, а то мысли путаться начинают. Захотел Сид? Прокатись на ТестДрайв, почитай отзывы и принимай решение. Я никому рекомендовать его не буду, и отговаривать тоже. Дело очень индивидуальное. Я люблю Сид несмотря на все его недостатки. Это знаете как жена. Ведь есть у нее тараканы в голове, какие то недостатки и т.д……но люблю ее и всё тут,  не нужна другая.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss