Опубликовано: 27.08.2018
Модель Volkswagen Polo сегодня представлена на различных мировых рынках в двух вариантах исполнения кузова: седан и хэтчбек. Последний доступен как в 5-и, так и в 3-х дверном варианте. Автомобиль по своим размерам относится к компактному классу «B». Рестайлинговая версия уже пятого по счету поколения хэтчбека Polo была показана в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Обновленная версия немецкого хэтча выделяется среди конкурентов спокойным европейским дизайном и достойной технической составляющей. Возможность выбора из широкого списка дополнительных опций для каждой комплектации и разумная цена Фольксваген Поло хэтчбек делают данную модель выгодным и достаточно востребованным предложением на фоне других автомобилей подобного класса. Стоит отметить, что хэтчбек покинул официальные автосалоны на территории РФ с 2014 года, уступив место исключительно седану. В других странах более востребован именно хэтч, который является предметом дальнейшего обзора.
На рынках стран СНГ автомобиль имеет несколько вариантов и названий для заранее сконфигурированных комплектаций. Наиболее распространены:
Тrendline; Polo Life; Сomfortline; Business;бензин 1.2 л. | 70 л.с. | MT | 14.1 | 165 км/ч | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 564 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | MT | 11.9 | 177 км/ч | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 590 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | AMT | 11.9 | 177 км/ч | 7.7 | 4.7 | 5.8 | 647 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | AMT | 11.9 | 177 км/ч | 7.7 | 4.7 | 5.8 | 749 000 руб. |
бензин 1.2 л. | 60 л.с. | MT | 16.1 | 157 км/ч | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 513 000 руб. |
бензин 1.2 л. | 70 л.с. | MT | 14.1 | 165 км/ч | 7.3 | 4.5 | 5.5 | 527 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | MT | 11.9 | 177 км/ч | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 559 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | AMT | 11.9 | 177 км/ч | 7.7 | 4.7 | 5.8 | 616 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | MT | 11.9 | 177 км/ч | 8.0 | 4.7 | 5.9 | 585 000 руб. |
бензин 1.4 л. | 85 л.с. | AMT | 11.9 | 177 км/ч | 7.7 | 4.7 | 5.8 | 642 000 руб. |
бензин 1.2 л. | 105 л.с. | AMT | 9.7 | 190 км/ч | 7.0 | 4.4 | 5.3 | 677 000 руб. |
В России предлагалась более доступная версия Life и продвинутая комплектация Fresh. Базовый Поло с мотором 1.0 сегодня доступен в комплектации Trendline, которая включает в себя широкий список систем активной и пассивной безопасности, а также минимальный электропакет. Автомобиль уже в базе имеет антиблокировочную систему ABS, систему контроля курсовой устойчивости ESP, аудиоподготовку на 4 динамика, противооткатную систему, систему контроля давления в шинах, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Стоит также упомянуть опциональную электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, а также систему предотвращения повторных столкновений при ДТП Multi collision brake.
Для начальной версии присутствие таких полезных опций и возможность расширить этот список делают машину очень интересным предложением по цене. Грамотная ценовая политика Volkswagen позволяет сегодня купить такой автомобиль приблизительно за 14 500 американских долларов.
Комплектация Trendline распространяется и на автомобили с форсированным 1.2-литровым турбо двигателем, но с таким силовым агрегатом интереснее выглядят версии Comfortline и Life. Если говорить о средних и топовых комплектациях, то хэтч в этом пакете оснащается системой климата Climatic, многофункциональным бортовым дисплеем, аудиосистемой и круиз-контролем. Водитель и передний пассажир получают возможность регулировки сидений по высоте, а также множество дополнительных опций. За такой хэтчбек с автоматом цена составит на старте от 20 000 у.е. За машину в топовой комплектации попросят не менее 22 000 долларов. Возможность самостоятельного выбора дополнительных опций позволяет сконфигурировать автомобиль так, как это необходимо заказчику, что делает возможным приобрести Polo хэтчбек по очень привлекательной цене благодаря установке только нужных дополнений.
Новый хэтчбек Polo представляет собой автомобиль с передним приводом. В базовой комплектации производитель предлагает экономичный 1.0-литровый атмосферный бензиновый агрегат, который имеет в паре механическую коробку переключения передач на 5 ступеней. По заявлениям Volkswagen силовая установка потребует 6.4 литра бензина в городе, а в трассовом режиме расход сократится до 4.4 литра на сотню км.
Авто может иметь более тяговитый 1.2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Указанный двигатель получил 2 версии, одна из которых является доступной по цене и имеет мощность в 90 л.с. На выбор предлагается как 5-и ступенчатая механика, так и роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями на 7 ступеней. При этом мотор с МКПП потребляет на сотню всего 6 литров горючего в городском режиме и 4 литра топлива при езде по трассе.
Топовые комплектации Поло имеют под своим капотом форсированный бензиновый 1.2-литровый турбо мотор и роботизированную КПП. Силовая установка обеспечивает целых 110 л.с. и отличную динамику разгона. Расход бензина составляет около 6.2 литра в городе, на трассе этот показатель снижается до скромной отметки в 4.2 литра. Модель имеет также 1.4-литровый дизель, который может агрегатироваться механической или роботизированной коробкой. Необходимо добавить, что Polo хэтчбек купить с дизельным мотором немного сложнее, так как эта версия предлагается не во всех странах.