Опубликовано: 02.09.2018
С тех пор как Chevrolet Aveo показал слабенькие результаты в 2009-ом году, а именно: не полные 2 звезды за безопасность водителя и переднего пассажира, 4 - безопасность ребенка на заднем сидении и 3 звезды травмобезопасность пешеходов при лобовом столкновении, конструкторам удалось кардинально изменить показатели. Euro NCAP | Chevrolet Aveo | 2011 | Crash test Теперь в элементах конструкции Aveo используется около 60% высокопрочной стали, из нее же выполнен подрамник с гидроопорами, который устанавливается на лонжеронах с четырьмя точками опоры. Лонжероны и поперечина также изготовлены из сверхпрочных сортов стали. Конструкция подрамника на Aveo эффективно распределяет силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Данный элемент существенно повышает общий уровень безопасности автомобиля. Энергию удара, возникающую при фронтальном столкновении, кроме подрамника принимают на себя передний бампер и передние лонжероны, за счет чего сила удара значительно снижается. Усиленные основания стоек дверей и жесткие петли обеспечивают целостность кузова при боковых столкновениях. Конструкция крыши была рассчитана на удержание веса, в четыре раза превышающего снаряженную массу автомобиля. Педальный узел с деформируемым основанием снижает риск трав ног и ступней водителя при столкновении. Тщательно спланированная конструкция задней части автомобиля обеспечивает максимальную защиту топливному баку. Специальная конструкция задних лонжеронов и поперечины в случае удара в заднюю часть автомобиля переносит силу удара на продольные брусья. Проведенные в 2011-ом году европейским комитетом краш - тесты показали отличные результаты. На автомобиль Chevrolet Aveo в базовой комплектации устанавливаются десять подушек безопасности, за срабатывание которых отвечают интеллектуальные датчики. Модуль датчиков расположен на продольной оси Aveo. Это электронное устройство обеспечивает срабатывание подушек безопасности, которые имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара и его направления. Вдоль продольно расположенных брусьев крыши устанавливаются шторкам безопасности, которые отвечают за защиту головы и шеи пассажиров. Для защиты коленей переднего пассажира и водителя устанавливается специальная подушка безопасности, сводящая к минимуму риск травм при столкновении. Хорошие показатели зафиксировали датчики манекенов имитирующих водителя и переднего пассажира. За защищенность тела и ног присвоено почти максимальное количество баллов. Сиденье и подголовник обеспечили хорошая защита от хлыстовых травм шеи в случае аварии. Максимум баллов было набрано в результате динамических испытаний защиты 3-летнего ребенка. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена при установке детского удерживающего устройства. А вот степень травм пешехода при столкновении так и осталась на прежнем уровне и оценивается по прежнему в три звезды. К сожалению, столь радужную картину омрачает тот факт что 10 подушек безопасности для американского и европейского рынков устанавливаются в базовой комплектации, а для рынков стран СНГ - две в базовой и шесть в максимальной комплектации. Если же предположить что и качество металла хуже, то картина вырисовывается далеко не в радужных тонах.
|