Опубликовано: 27.08.2018
Мазда СХ-7 - это модный и резвый кроссовер . На вторичном рынке сейчас можно найти большое количество автомобилей этой модели, а на сколько это дорого, и какие затраты ждут в дальнейшем, мы сейчас выясним.
Под капотом 4-х цилиндровый турбированный двигатель, объем 2,3 литра, мощность - 237 л. с. Автоматическая коробка передач. Цена Мазды СХ-7 2010 года выпуска варьируется в пределах 750 - 980 тысяч рублей. Пробег обычно не превышает 100 000 км. Когда Мазда СХ-7 впервые вышла в продажу, у нее были хорошие продажи. А потом сделали рестайлинг и продажи заметно упали.
Используемый в кузове металл не боится ржавчины, но краска, чувствуется, что мягкая, поэтому поцарапать ее не сложно, такая особенность присутствует на всех Маздах, особенно на Мазде 6 2008 - 2012 годов. На задних фарах плавятся колбы от ламп, слегка не продумано. Чтобы поменять лампы и поставить светодиоды придется заплатить 3000 рублей. А в общем, задние фонари поменять - это примерно 6000 рублей.
В салоне уютно, чувствуется японский темперамент. Панель приборов напоминает спортивный автомобиль. На креслах есть множество регулировок, поэтому сидя за рулем, водителю комфортно. На заднем диване могут с комфортом поместиться 3 человека. Багажник достаточно вместительный, можно положить много вещей. Дверь полностью закрывает пороги автомобиля, поэтому выходя из машины, ноги остануться чистыми.
Есть разные комплектации с разными моторами, но самыми распространенными считаются 2,3-литровые моторы. Если стоит механическая коробка передач, то мощность равна 260 л. с., если автомат, то мощность меньше - 238 л. с. Если брать машину с коробкой-автомат, то транспортный налог составит 18000 рублей в год, что в 2 раза меньше, чем у машины с механикой.
Но расход топлива по городу все равно большой - 20 литров на 100 км. По трассе - меньше. Также со временем машина начинает есть масло, оно начинает попадать в выпускной коллектор. На сервисе в таком случае говорят, что надо менять турбину. Это потянет на 120 000 рублей. Но можно взять за 50 000 неоригинал плюс 20 000 за работу.
Здесь установлена цепь ГРМ, она обычно растягивается после 120 000 км. Ее замена обойдется примерно в 30 000 рублей. Главное не забыть это сделать, потому что, если она сильно растянется, то придет конец мотору. На разборках есть такие моторы, чтобы заменить мотор, придется заплатить в сумме 200 000 рублей.
Подвеска в машине сбитая, очень напоминает спортивную, на лежачих полицейских немного жестковато. Зато машина хорошо входит в повороты, крены минимальны. Хорошая управляемость у машины. Но надежность оставляет желать лучшего.
Тормоза здесь слабоваты, диски начинает вести уже после 10 000 км. пробега. Но если поставить тормозные диски от другого производителя, можно с перфорацией, то они будут гораздо дольше служить. Чтобы поменять тормозные диски и колодки потребуется заплатить 25 000 рублей. Если ставить перфорированные диски, то цена увеличится на 20 000 рублей.
После 80 000 км. начинают гудеть ступичные подшипники. Передние можно поменять за 15000 рублей, а задние надо менять в сборе со ступицей, это будет стоить 20 000 рублей. Дорожный просвет здесь 208 мм. если поставить защиту для двигателя, то клиренс уменьшится до 200 мм. Угол заезда здесь всего 20 градусов и когда заезжаешь на такую горку, то слегка цепляется багажник. Так что, внедорожные качества здесь слабые, у Гелендвагена , например, допустимый угол заезда - 37 градусов. Так что Мазда - не такая проходимая машина , как может вначале показаться.
На краш-тесте автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, то есть при сильном столкновении можно слегка пострадать, поэтому лучше ездить аккуратнее.