Опубликовано: 28.08.2018
Настоящим, хоть и не единственным украшением Парижского автосалона оказались две новые машины немецкого производства. Правильнее будет сказать, это один автомобиль, но с двумя кузовными вариантами. Мы говорим о Mercedes AMG C63 – универсале и седане. Причем информация о них стала известна за пару дней перед стартом выставки в столице Франции.
Так как разговор не идет о грандиозном рестайлинге или же смене поколения, ждать глобальных изменений не стоит. На основе классических версий Mercedes C-класса были разработаны заряженные версии. Разумеется, главное участие в этой деятельности приняло ателье AMG.
Внешний облик остался практически таким же, как и на прошлых вариантах. Но все–таки хочется отметить некоторые изменения. Так, на лицевой части появилась массивная рельефная радиаторная решетка, а также рельефный бампер. Во всем остальном перед нами зауженная агрессивная оригинальная оптика с начинкой из светодиодов, различные аэродинамические детали, аккуратные «противотуманки» и буквально огромный лейбл производителя.
Боковая часть отличается оригинальными выштамповками, расположенными на боковых дверях, внешние зеркала заднего обзора комбинированного цвета, которые имеют повторители поворотов, очень аккуратные ручки для дверей. Версия AMG в профиль отличается только присутствием надписи, которая говорит о присутствии под капотом силового агрегата – V8 biturbo, на крыльях. Разумеется, в прежних арках для колес теперь будут располагаться из литой стали фирменные диски для колес от AMG. Сзади сразу замечаем четыре патрубка системы выхлопа, намного увеличенный диффузор бампера, а также аккуратный компактный спойлер.
Несмотря на обновления, внесенные в экстерьер, эти модели в своих двух вариациях сохранили предыдущие габаритные размеры кузова. Следовательно, на этом моменте останавливаться нет смысла. Лучше ознакомьтесь с видео и фотоматериалами, и полюбуйтесь, какую невероятную красоту разработали умелые руки профессионалов из AMG и Mercedes.
Особенности дизайна интерьера
Внутри эти машины смотрятся восхитительно. В принципе, разработчикам не пришлось кардинально все менять, так как большой необходимости не было.
Поэтому нововведения можно выделить следующие:
Водителю доступно теперь новое рулевое спортивное колесо; Заменили стандартные сиденья на кресла спортивного типа с отлично выраженной боковой поддержкой; Элементы панели приборов обзавелись усовершенствованным дизайном; Дверные панели и центральную консоль богато украсили элементами из карбона.В принципе, это все. Нужно добавить только, что емкость багажного отделения увеличилась, теперь она равна 481 литр вместо 475 литров, которые предлагались в предыдущей версии кузова.
Комплектация модели
По сути версии AMG универсала и седана отличаются от стандартных версий внешним дизайном, некоторыми моментами в салоне, о которых уже было сказано выше, а также доступными двигателями.
В плане комплектации все будет примерно так, как всегда и было на топовых вариациях. А это значит, что в моделях будут следующие опции:
Климат–контроль; Адаптивный круиз–контроль; Система автоматической парковки; Камеры кругового обзора; Функция, позволяющая удерживать машину в правильной дорожной полосе; Продвинутая мультимедийная система Предупреждающая система фронтальных столкновений; Мультимедийный экран на 8.4 и 7 дюймов.Очень важно сказать, что Mercedes AMG C63 будет продаваться в эксклюзивной версии под названием Edition 1. Причем ее дебют состоится намного раньше, чем другие топовые версии. Если спецверсию с модернизированным интерьером и внешним видом уже можно заказать с февраля текущего года, то обычные версии придется ожидать примерно до апреля. Именно весной 2015 начнутся поставки модернизированных моделей на рынки всего мира.
Стоимость автомобиля
По поводу цены можно сказать прямо – никакой информации о ней не известно. До старта продаж еще есть время, на основе этого Mercedes принял решение подождать и огласить цены несколько позже. Так что придется набраться терпения.
Технические особенности автомобиля
С самого начала этой статьи, каждый читающий должен был понять, что основное в моделях Mercedes AMG C63 скрывается именно под капотом и в технических особенностях. Силовые агрегаты монтируемые под капот универсала и седана Mercedes AMG C63, действительно внушают опасность и увеличивают адреналин еще в тот момент, когда только запускаешь двигатель и слышишь его рев.
В общем, это не удивительно, так как под капотом спрятан бензиновый восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат, рабочая емкость которого равна четырем литрам. В зависимости от модификации, он способен генерировать стандартные 476 л.с. и 650 Нм момента кручения или же заряженные 510 л.с. и 700 Нм момента кручения. В версии с двигателем на 510 л.с. в названии будет присутствовать буква S, другими словами называться они будут Mercedes AMG C63S.
Что необычно: если заряженный вариант двигателя доступен как для универсала, так и для седана, то менее мощный будет монтирован только на седан. Универсал комплектуется только битурбированным «зверем» под капотом.
По поводу динамических характеристик можно сказать следующее:
Mercedes AMG C63 седан и версия C53S универсал отличаются одинаковой динамикой разгона до первой сотни с места – 4.1 секунда. Их пиковая скорость ограничена электроникой. Не сложно будет догадаться на какой отметке. Верно, на 250 км/ч. Заряженная версия с 510–сильным силовым агрегатом в кузове седан способна разогнаться быстрее на одну десятую, то есть за четыре секунды. При этом, каких–то сюрпризов с пиковой скоростью нет. В этом случае она также имеет ограничения электронным ошейником на тех же 250 км/ч.Все существующие версии имеют задний привод, а трансмиссия у них одна – семидиапазонная Speed–Shift. Причем она способна предложить три рабочих варианта - Спорт+, Спорт и режим контроля эффективности, деятельность которого направлена только на экономичное движение. Топовая версия располагает еще одним вариантом настроек работы КПП – гоночным, который называется Race. Объяснять нет смысла, какие цели преследует этот режим.
Вывод
Сказать, что Mercedes вместе с AMG действительно удивил нас – нельзя. Просто мы уже привыкли, что этот союз разрабатывает невероятные проекты, из–за этого очередное творение воспринимается не с такими невероятными эмоциями, как раньше. Но это не обозначает, что Mercedes потерпел неудачу. Наоборот, высокое стабильное качество – это невероятный успех. Наверняка и мнения владельцев будут только положительными о топовых версиях универсала и седана.
Время покажет, насколько хорошим будет Mercedes AMG C63 c точки зрения коммерции. Хотя что–то подсказывает, что производитель найдет потребителя для каждого реализованного автомобиля данной серии. Причем не ясно, какой из кузовов будет более востребованным – универсал или все же седан. Скоро все узнаем.