TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Mercedes C63 AMG – универсал и седан

Опубликовано: 28.08.2018

видео Mercedes C63 AMG – универсал и седан

Mercedes-AMG E63S Wagon 2018 года - семейный универсал за $120 000

Настоящим, хоть и не единственным украшением Парижского автосалона оказались две новые машины немецкого производства. Правильнее будет сказать, это один автомобиль, но с двумя кузовными вариантами. Мы говорим о Mercedes AMG C63 – универсале и седане. Причем информация о них стала известна за пару дней перед стартом выставки в столице Франции.


Mercedes-Benz «случайно» представил новый седан и универсал C63 AMG

Экстерьер автомобиля

Так как разговор не идет о грандиозном рестайлинге или же смене поколения, ждать глобальных изменений не стоит. На основе классических версий Mercedes C-класса были разработаны заряженные версии. Разумеется, главное участие в этой деятельности приняло ателье AMG.


САМЫЙ МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛ НА ПЛАНЕТЕ - Mercedes C63 AMG 770 л.с!

Внешний облик остался практически таким же, как и на прошлых вариантах. Но все–таки хочется отметить некоторые изменения. Так, на лицевой части появилась массивная рельефная радиаторная решетка, а также рельефный бампер. Во всем остальном перед нами зауженная агрессивная оригинальная оптика с начинкой из светодиодов, различные аэродинамические детали, аккуратные «противотуманки» и буквально огромный лейбл производителя.

Боковая часть отличается оригинальными выштамповками, расположенными на боковых дверях, внешние зеркала заднего обзора комбинированного цвета, которые имеют повторители поворотов, очень аккуратные ручки для дверей. Версия AMG в профиль отличается только присутствием надписи, которая говорит о присутствии под капотом силового агрегата – V8 biturbo, на крыльях. Разумеется, в прежних арках для колес теперь будут располагаться из литой стали фирменные диски для колес от AMG. Сзади сразу замечаем четыре патрубка системы выхлопа, намного увеличенный диффузор бампера, а также аккуратный компактный спойлер.

Несмотря на обновления, внесенные в экстерьер, эти модели в своих двух вариациях сохранили предыдущие габаритные размеры кузова. Следовательно, на этом моменте останавливаться нет смысла. Лучше ознакомьтесь с видео и фотоматериалами, и полюбуйтесь, какую невероятную красоту разработали умелые руки профессионалов из AMG и Mercedes.

Особенности дизайна интерьера

Внутри эти машины смотрятся восхитительно. В принципе, разработчикам не пришлось кардинально все менять, так как большой необходимости не было.

Поэтому нововведения можно выделить следующие:

 Водителю доступно теперь новое рулевое спортивное колесо;  Заменили стандартные сиденья на кресла спортивного типа с отлично выраженной боковой поддержкой;  Элементы панели приборов обзавелись усовершенствованным дизайном;  Дверные панели и центральную консоль богато украсили элементами из карбона.

В принципе, это все. Нужно добавить только, что емкость багажного отделения увеличилась, теперь она равна 481 литр вместо 475 литров, которые предлагались в предыдущей версии кузова.

Комплектация модели

По сути версии AMG универсала и седана отличаются от стандартных версий внешним дизайном, некоторыми моментами в салоне, о которых уже было сказано выше, а также доступными двигателями.

В плане комплектации все будет примерно так, как всегда и было на топовых вариациях. А это значит, что в моделях будут следующие опции:

 Климат–контроль;  Адаптивный круиз–контроль;  Система автоматической парковки;  Камеры кругового обзора;  Функция, позволяющая удерживать машину в правильной дорожной полосе;  Продвинутая мультимедийная система  Предупреждающая система фронтальных столкновений;  Мультимедийный экран на 8.4 и 7 дюймов.

Очень важно сказать, что Mercedes AMG C63 будет продаваться в эксклюзивной версии под названием Edition 1. Причем ее дебют состоится намного раньше, чем другие топовые версии. Если спецверсию с модернизированным интерьером и внешним видом уже можно заказать с февраля текущего года, то обычные версии придется ожидать примерно до апреля. Именно весной 2015 начнутся поставки модернизированных моделей на рынки всего мира.

Стоимость автомобиля

По поводу цены можно сказать прямо – никакой информации о ней не известно. До старта продаж еще есть время, на основе этого Mercedes принял решение подождать и огласить цены несколько позже. Так что придется набраться терпения.

Технические особенности автомобиля

С самого начала этой статьи, каждый читающий должен был понять, что основное в моделях Mercedes AMG C63 скрывается именно под капотом и в технических особенностях. Силовые агрегаты монтируемые под капот универсала и седана Mercedes AMG C63, действительно внушают опасность и увеличивают адреналин еще в тот момент, когда только запускаешь двигатель и слышишь его рев.

В общем, это не удивительно, так как под капотом спрятан бензиновый восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат, рабочая емкость которого равна четырем литрам. В зависимости от модификации, он способен генерировать стандартные 476 л.с. и 650 Нм момента кручения или же заряженные 510 л.с. и 700 Нм момента кручения. В версии с двигателем на 510 л.с. в названии будет присутствовать буква S, другими словами называться они будут Mercedes AMG C63S.

Что необычно: если заряженный вариант двигателя доступен как для универсала, так и для седана, то менее мощный будет монтирован только на седан. Универсал комплектуется только битурбированным «зверем» под капотом.

По поводу динамических характеристик можно сказать следующее:

Mercedes AMG C63 седан и версия C53S универсал отличаются одинаковой динамикой разгона до первой сотни с места – 4.1 секунда. Их пиковая скорость ограничена электроникой. Не сложно будет догадаться на какой отметке. Верно, на 250 км/ч. Заряженная версия с 510–сильным силовым агрегатом в кузове седан способна разогнаться быстрее на одну десятую, то есть за четыре секунды. При этом, каких–то сюрпризов с пиковой скоростью нет. В этом случае она также имеет ограничения электронным ошейником на тех же 250 км/ч.

Все существующие версии имеют задний привод, а трансмиссия у них одна – семидиапазонная Speed–Shift. Причем она способна предложить три рабочих варианта - Спорт+, Спорт и режим контроля эффективности, деятельность которого направлена только на экономичное движение. Топовая версия располагает еще одним вариантом настроек работы КПП – гоночным, который называется Race. Объяснять нет смысла, какие цели преследует этот режим.

Вывод

Сказать, что Mercedes вместе с AMG действительно удивил нас – нельзя. Просто мы уже привыкли, что этот союз разрабатывает невероятные проекты, из–за этого очередное творение воспринимается не с такими невероятными эмоциями, как раньше. Но это не обозначает, что Mercedes потерпел неудачу. Наоборот, высокое стабильное качество – это невероятный успех. Наверняка и мнения владельцев будут только положительными о топовых версиях универсала и седана.

Время покажет, насколько хорошим будет Mercedes AMG C63 c точки зрения коммерции. Хотя что–то подсказывает, что производитель найдет потребителя для каждого реализованного автомобиля данной серии. Причем не ясно, какой из кузовов будет более востребованным – универсал или все же седан. Скоро все узнаем.

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss