TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Mitsubishi Pajero IV поколения

Опубликовано: 27.08.2018

видео Mitsubishi Pajero IV поколения

Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.

Mitsubishi Pajero – автомобиль легендарный. История сего внедорожника беретка зачин на далеком 1982 году, положим однако настоящее (четвертое) поколение встало на шнек на 2006 году, пережив с тех пор одну каплю незначительных обновлений, последнее из которых пришлось на настоящий год. Премьера рестайлингового варианта внедорожника Мицубиси Паджеро 2015 модельного года прошла на рамках ММАС-2014, затем которого посвежевший Mitsubishi Pajero зараз же поступил на салоны дилеров.


Mitsubishi Pajero IV тест-драйв, злее Prado?

Mitsubishi Pajero – образцовый брутальный внедорожник, последовательно отнекивающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер Митсубиси Паджеро 4 предостаточно простой и незатейлив, а на скажем же лейдейс он вызывает обоняние надежности конструкции и уверенности на превосходстве над другими автомобилями после конто массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета. В рамках рестайлинга Mitsubishi Pajero IV получил свежие колесные диски, новую решетку радиатора, однако вдобавок головной бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы. Сзади дизайнеры обновили обшивка запасного наркотик и на этом внешние преобразования автомобиля 2015 модельного года заканчиваются.

Длина Mitsubishi Pajero составляет 4900 мм. Колесная химбаза внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, на зависимости ото исполнения, равен 225 неужели 235 мм дорожного просвета. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной нота 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда нота 36,6 градуса, однако вдобавок буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой ото 1800 нота 3300 кг на зависимости ото типа двигателя. Снаряженная паста Мицубиси Паджеро 4-го поколения варьируется на пределах ото 2100 нота 2380 кг.

5-местный гостиная Mitsubishi Pajero вторит экстерьеру. Он предостаточно простой на оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок, а рядом этом выглядит предостаточно презентабельно и хорошо после конто дороговизны используемых рядом отделке материалов.

В плане эргономики гостиная разительно хорош, с объединение водителя обеспечивается отличная обзорность и неплотный проход ко всем элементам управления. Единственный минус – неявка регулировки руля по вылету, ради чего к нему надобно тянуться. Еще одним слабое хаут салона Mitsubishi Pajero – это шумоизоляция, на которую жаловались практически все покупатели автомобилей четвертого поколения. В рамках рестайлинга шумоизоляцию улучшили, скажем заподлинно возможно, заподлинно эта проблема ушла на прошлое.

Остается токмо добавить, заподлинно автобагажник внедорожника способен принять на самолет 663 единица груза на стандартном состоянии и 1789 литров рядом сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. В России Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагается с тремя вариантами энергосиловой установки: неуд бензиновых мотора и одинешенек дизельный.

Список доступных бензиновых агрегатов открывает 6-цилиндровый V-образный турбодезандер 6G72, владеющий пролетарий величина 3,0 единица (2972 см3), однако вдобавок 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Младший гидродвигатель недурно адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать нота 178 л.с. максимальной мощности рядом 5250 об/минуту, однако вдобавок приблизительно 261 Нм крутящего момента на диапазоне ото 4000 нота 4500 об/минуту. Выдающейся динамикой меньшой гидродвигатель автомобиль Pajero не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП исходный раздувание с 0 нота 100 км/час занимает 12,6 секунды, однако с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. Расход топлива младшего бензинового двигателя на смешанном цикле чтобы обоих типов КПП равен 12,2 единица на 100 км.

Бензиновый флагман 6G75 вдобавок получил 6 цилиндров V-образного расположения, а его пролетарий величина равен 3,8 единица (3828 см3), однако на снабжение входит 24-клапанный ГРМ, поделенный впрыскивание топлива ECI-Multi и ипс изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная эффективность флагмана – 250 л.с. рядом 6000 об/минуту, однако максимум его крутящего момента надобно на отметку 329 Нм, доступных ранее рядом 2750 об/минуту. В качестве топлива гидродвигатель 6G75 предпочитает бензина АИ-95, однако агрегируется токмо с 5-диапазонным «автоматом», кой позволяет ускорить автомобиль с 0 нота 100 км/час всего-навсего после 10,8 секунды неужели достигнуть «максималки» на 200 км/час. Средний расход бензина на смешанном цикле рядом этом составляет близко 13,5 литра. Отметим, заподлинно на Митсубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска гидродвигатель 6G75 имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые впоследствии самец счастливо устранил.

Единственный минидизель 4M41 располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 единица (3200 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, однако вдобавок системой турбонаддува, заподлинно позволяет ему развивать нота 200 л.с. максимальной мощности рядом 3800 об/минуту, однако вдобавок близко 441 Нм крутящего момента ранее рядом 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, минидизель работает на паре токмо с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление, позволяющее подстраиваться лещадь манеру езды водителя. Дизель способен разгонять Mitsubishi Pajero нота 185 км/час максимальной скорости, затрачивая рядом этом близко 11,4 секунды на исходный упражнение с 0 нота 100 км/час. Что касается расхода топлива, скажем на смешанном цикле минидизель съедает приблизительно 8,9 единица на 100 км. Дизель 4M41 предостаточно крепкий мотор, ощутимые проблемы начинают появляться токмо затем 100 – 120 тысяч км. пробега, другой раз гидродвигатель становится больше чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить электропневмоклапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) неужели принудительной механической блокировки (недоступна на двух начальных комплектациях). Кроме того, автомобиль снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, однако на версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами вспомогательно получает закрепляемый задний дифференциал. Внедорожные свойства Pajero IV неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, на книга числе 12-ю титулами победителя сбор Дакар. Но целесообразно помнить, заподлинно безо включенной блокировки на пересеченной местности Паджеро чувствует себе не скажем уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется С своими обязанностями непомерно «строго», не позволяя поддать газу рядом малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска у Mitsubishi Pajero полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, однако сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, рядом этом впереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, однако на механизмах задних колесах интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный штурвальный конструкция Митсубиси Паджеро вспомогательно оснащен гидравлическим усилителем. Подвеска внедорожника целиком «живучая», российские дороги переносит нормально, не хуже, а и не правильнее конкурентов по классу. Наиболее слабое хаут – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не больше 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит факт с пневмотормозной системой, где быстрому износу подвержены как колодки, скажем и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Mitsubishi Pajero IV на России доступен на 5 вариантах оснащения: «Invite», «Intense», «Instyle», «Ultimate» и «Shogun». Уже на базе автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте штурвальный колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской. Стоимость Mitsubishi Pajero 2015 модельного года стартует с отметки 1 599 000 рублей. Самая доступная разновидность с АКПП обойдется техминимум на 1 799 990 рублей, однако после топовое снабжение придется выложить 2 249 990 рублей.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss