Опубликовано: 03.09.2018
Модельный ряд премиального японского бренда Акура пополнился рестайлинг-версией флагманского седана Acura RLX 2018-2019 года. Данные о новинке были опубликованы за несколько дней до премьерного показа, который должен состояться в рамках мероприятия Monterey Automotive Week, стартующего 15 августа в Калифорнии. Самая большая четырехдверка из линейки Acura пережила свое первое полноценное обновление с момента начала выпуска в 2012 году. В ходе модернизации автомобиль приобрел новый внешний дизайн, получил несколько локальных улучшений в интерьере, обзавелся более продвинутой версией комплекса AcuraWatch, разжился новой 10-ступенчатой автоматической коробкой.
Старт продаж Акура РЛХ 2018-2019 в США запланирован на ноябрь нынешнего года. Цена седана составит либо 61 тыс. долларов (модификация с 3.5-литровым «атмосферником»), либо 66 тыс. долларов (гибридный вариант Acura RLX Sport Hybrid). В России появления новинки ждать не стоит, так как, во-первых, компания Acura уже давно приостановила поставки своей продукции на наш рынок, а, во-вторых, и до ухода конкретно RLX к нам не завозился.
Обновленный флагман Акура по примеру своего «собрата» TLX изменил внешность в соответствии с новой дизайнерской концепцией Precision Crafted Performance. Ее главная «фишка» – эффектная пятиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой и сеткой в виде россыпи «бриллиантов». Также новую Acura RLX можно будет узнать по иной конфигурации головных фар (разумеется, светодиодных), полностью переработанному бамперу с двумя яркими бумерангами по бокам и подкорректированному рельефу капота.
Фото Акура РЛХ в кузове 2018-2019 годаВ кормовой части автомобиля ревизии подверглись фонари, изменившие форму и получившие иной, более интересный, графический рисунок. Не обделили вниманием дизайнеры и задний бампер – здесь появились новые трапециевидные патрубки выхлопной системы и черная вставка, имитирующая диффузор.
Дизайн кормы новинкиПо традиции рестайлинг не обошелся без расширения гаммы кузовных цветов и ассортимента колесных дисков. В палитре эмалей прибавилось три оттенка, в том числе, Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.
Основательно перекроив экстерьер, разработчики практически не тронули внутреннее убранство. Все нововведения свелись к установке более комфортных кресел, улучшению качества материалов и добавлению нового варианта отделки Espresso. Зато кое-какие подвижки произошли в комплектациях. Если дореформенная машина предлагалась в двух уровнях оснащения, то рестайлинговая будет доступна всего в одном исполнении, но напичканном под завязку. В список оборудования войдут подогрев обоих рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, премиальная акустика Krell Audio, дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с двумя большими цветными экранами. По умолчанию салон седана имеет кожаную отделку с деревянными вставками на тоннеле, дверных картах, передней панели.
Отделка салонаОтветственность за безопасность пассажиров в новой редакции модели частично возьмет на себя усовершенствованный комплекс AcuraWatch, в состав которого вошла система автоматического пилотирования на загруженных дорогах Traffic Jam Assist. Она дополнила уже имевшийся набор помощников, включавший:
Экстренное торможение (Collision Mitigation Braking System); Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Warning); Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist); Предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Warning); Предотвращение вылета с дороги (Road Departure Mitigation); Адаптивный круиз-контроль.Приведенные системы в своей работе руководствуются данными с камеры и радара.
Обновленный японский премиум-седан поступит в продажу в двух модификациях. Базовая версия оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей 310 л.с. и 369 Нм. Теперь он работает в связке с 10-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему 6-ступенчатому. Появление новой трансмиссии должно способствовать улучшению динамики и снижению расхода топлива. Тяговое усилие у RLX с бензиновой «шестеркой» направляется на переднюю ось, тогда как задняя снабжена электрическими актуаторами, поворачивающими колеса.
Техника версии Sport HybridГибридный вариант четырехдверки Acura приводится в движение силовой установкой на базе того же агрегата 3.5 V6. В дополнение к нему идут три электромотора – один агрегатируется с преселективным роботом 7 DCT и помогает вращать передние колеса, два других независимо друг от друга передают тягу каждому из задних колес. Суммарная мощность гибридной системы составляет 382 л.с., крутящий момент – 462 Нм. Привод Acura RLX Sport Hybrid заявлен как полный, хотя это не классический SH-AWD с привычной схемой компоновки.
Стоит отметить, что инженеры Акура поработали над настройками двоякодвижимой версии, изменив алгоритм управления электрическими двигателями. Корректировка была внесена с учетом наработок, полученных при запуске спорткара Acura NSX . По идее, новая калибровка шасси должна улучшить ездовые характеристики автомобиля.