TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Особенности применения трансмиссионных масел

Опубликовано: 27.08.2018

видео Особенности применения трансмиссионных масел

Интардер ZF. Вторичный тормоз-замедлитель для современных коммерческих автомобилей (ru)

Трансмиссионные масла работают в условиях высоких удельных нагрузок относительных скоростей скольжения (в гипоидных передачах), при граничном или полужидкостном режиме смазки, в довольно широком диапазоне температур. Поэтому для предупреждения износа, снижения коэффициента трения масла должны обладать, прежде всего, очень прочной масляной пленкой, высокими смазочными свойствами. Кроме этого, трансмиссионные масла должны обеспечивать “холодный пуск” трансмиссий при низких температурах воздуха и хорошую текучесть масла для попадания его в масляные подшипники коробок передач, ведущих мостов. Остальные свойства трансмиссионных масел аналогичны моторным: высокие антикоррозийные, антиокислительные, антипенные и др.



Трансмиссионные масла готовят очень тщательно, добавляя в высокоочи-щенные основы (минеральные или синтетические) комплексы присадок. Их нельзя делать из остатков перегонки нефти простым разбавлением до нужной вязкости, как, например, изготовляли масло под названием “Нигрол”, которое при нагреве до 40°С и выше теряло свои смазочные свойства (“текло как вода”). Невозможно приготовить высококачественное масло, используя плохо очищенную масляную основу с высокоэффективными присадками. То же относится к высококачественной масляной основе с низкокачественными присадками. К маслам для гипоидных передач требования более жесткие по сравнению с маслами, работающими в механических (зубчатых) передачах, поэтому их составы несколько отличаются. Масла, предназначенные для механических передач, не могут быть использованы для гипоидных, а масла для последних наоборот — могут.


КАКИЕ БЫВАЮТ ПРИСАДКИ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ В МАСЛЕ

Под действием температур, нагрузок, металлов, кислорода воздуха трансмиссионные масла окисляются, загрязняются, срабатываются присадки, что может стать причиной повышенного износа агрегатов трансмиссий. Масла необходимо своевременно менять. Сроки до замены трансмиссионного масла приведены в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей (технических паспортах). Например, срок до замены трансмиссионных масел в сцеплениях коробок передач, в карданной и главной передаче составляет для старых моделей автомобилей “Москвич” — 30 тыс. км пробега, для автомобилей ВАЗ — около 60 тыс. В современных автомобилях этот срок несколько больше. В импортных автомобилях, в зависимости от конструктивных особенностей, колеблется в широком диапазоне: от 30 до 60-70 тыс. км пробега и более. В отдельных моделях автомобилей гипоидные масла (после обкатки) замене не подлежат.


Нова вейма 900 -3 фрезерування

Подбирают трансмиссионные масла по вязкостным свойствам согласно международной классификации SAE и классификации API, в зависимости от условий эксплуатации. Классификация API подразделяет трансмиссионные масла на несколько эксплуатационных групп, наиболее применяемые из которых — API GL-3 (для старых моделей), API GL-4 и API GL-5. Группа API GL-3 предназначена для механических передач, работающих при относительно невысоких нагрузках и температурах; группа API GL-4 — для механических и некоторых гипоидных передач, работающих при нагрузках до 3000 МПа и температурах до 150°С (лучше их при -менять в негипоидных передачах); группа API GL-5 — для гипоидных передач.

Автоматические и полуавтоматические (гидромеханические) коробки передач, гидротрансформаторы, ведущие мосты с дифференциалами ограниченного проскальзывания, ручные коробки некоторых моделей автомобилей (например, Mercedes) требуют масла с особыми свойствами (чаще их называют жидкостями), иногда — противоречивыми, такими как противоизносные и фрикционные, а также минимально допустимую вязкость и др., присущие смазочным маслам. При приготовлении масел для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов — ATF (Automatic Transmission Fluids) применяют высокоочищенные маловязкие низкозастывающие минеральные или синтетические масла с последующим их загущением и введением других присадок, в том числе — фрикционных (за небольшим исключением). Несмотря на качественную масляную основу и введенный комплекс присадок, в том числе антиокислительных, масла при работе окисляются, присадки срабатываются и требуется замена масла. В технических паспортах указывается необходимая марка и срок замены масла.

Чаще всего применяются масла-жидкости ATF типа А (суфикс А) и типа F.

Фирма-производитель коробок передач General Motors Corporation (GMC) разработала спецификации на масла для автоматических коробок передач типа А, получившие название DEXRON (DEXRON IID). Требования к качеству ATF ужесточались, в результате чего изменялись символы. Так, в начале 90-х годов она называлась DEXRON IIЕ, позже — DEXRON III.

Фирма FORD имеет свою спецификацию на ATF типа F: FORD M2C33 F, позже — FORD M2C33G (под названием FORD MERCON).

Имеется спецификация Allison Fluids на ATF различных типов, последними из которых являются: Type G и Type C4, а также другие спецификации.

Жидкости фирм GMC и FORD отличаются между собой. Применение жидкости DEXRON (фирмы GMC) обеспечивает снижение коэффициента трения при снижении скорости скольжения дисков сцепления, а жидкости фирмы FORD — увеличение коэффициента трения при снижении скоростей скольжения. При неправильном выборе ATF может быть нарушена работа автоматической коробки передач или выход ее из строя (поломка).

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss