TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Парктроник. Подключение своими руками.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Парктроник. Подключение своими руками.

Установка парктроников

Парктроник. Подключение своими руками.

Итак, вы стали обладателем заветной коробочки, в которой находится ваш парктроник. Открыв ее и посмотрев вы решаете – я сам это ставить не буду. А ведь в этом нет ничего сложного, если у вас всего лишь есть 1 час свободного времени и интерес разобраться, как это работает.


Что такое парктроник и как он работает

Начнем по порядку. В коробочке ( любого производителя) должны находится следующие комплектующие:

экран-монитор. Он может быть разного исполнения, но функционально предназначен для одного – обозначить автомобиль в пространстве, и дать сигнальное предупреждение о опасности столкновения. Крепление под экран-монитор. Это очень важная часть, т.к. вы не сможете без специального приспособления закрепить устройство на уровне своих глаз. Коробка с «мозгами». Ее можно назвать по-разному, но знайте одно – это коробочка с гнездами под: датчики, питание, монитор.  Провода разного сечения. С количеством и наличием их будем разбираться по ходу дела. Сами датчики. Лучше, если они у вас подходят под цвет бампера. Насадка для дрели.

Для начала сверлим в бампере отверстия под датчики. Для этого нам нужна просто дрель и та насадка, что идет в комплекте. Здесь нужно быть внимательным – датчики не должны располагаться на самих углах, а как бы в одной плоскости. Также угол очень важен – проведите мысленно нормаль к бамперу и наклоните датчик на несколько градусов, а затем закрепите. Иногда в руководстве указывается, какой угол должен быть, но если его нет – делайте как описано выше, это правило 95% всех датчиков в парктрониках. Помните, что крепить нужно жестко, нельзя допустить того, чтобы датчик отвалился или выпал из гнезда при езде по плохой дороге.


Парктроник - Главная Дорога - Широта взгляда.

После того, как все датчики будут установлены на свои места, необходимо подвести провода к центральной коробке. К ней мы также подводим и провод питания. Коробочку лучше прятать в салон, под водительское сидение, она небольшая, много места не займет. А под днищем ей придется не сладко – я не встречал еще прорезиненных и влагонепроницаемых коробок. Вести проводку стоит внимательно – не перепутайте полярность, а также хорошенько изолируйте провода, т.к. если будет пробой, то во-первых вы потеряете процессор контролера, а во-вторых можете задеть другую машину при парковке.

Последним этапом будет подключение монитора и проверка работы. Монитор надо установить на уровне глаз, так чтобы он не мешал обзору дороги и приборам. Лучше всего слева, или там, где зеркало заднего вида. Настраиваем расстояние на котором мы можем чувствовать габариты автомобиля и пробуем парковаться. Первые пару дней еще протестируйте прибор, а потом можете смело пользоваться. Удачи на дорогах!!!

               И еще хочу отметить один момент, если у вас есть грузовик и он требует какого-либо ремонта, то есть отличный сервис "Авто-Реаниматор". Здесь вы можете сделать кузовной ремонт грузовика , так же, если будут вопросы, то вас с удовольствием проконсультируют специалисты в этой области. Удачи на дорогах.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss