TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Первый драйв: 2016 Audi A6 и S6

  1. New-иш
  2. Диски так же хорошо, как и выглядит
  3. Заключение
С большей мощностью, улучшенным внешним видом и лучшими технологиями, нет особых причин не любить Audi A6 и S6 2016 года.

Я забыл, насколько приятным может быть вождение по автостраде, пока я не поехал по автобану.

В Соединенных Штатах, как, я уверен, вы до боли знаете, вождение по автостраде - это цирк качания и ткачества, проклятия и сотрясения кулаков. Неважно, в каком штате профсоюз или на какой полосе дороги, водители делают все, что хотят, с какой бы скоростью они не хотели. Это забивает проезжую часть, делая целесообразное путешествие практически невозможным.

В Германии это не так. Благодаря строгому соблюдению законов о занятости автострад, водители автобана делают поездку на спортивном седане мощностью 450 лошадиных сил абсолютным удовольствием.

Быстро подъезжайте к машине впереди, и вежливый немец впереди быстро уйдет с дороги, позволяя быстро движущемуся автомобилю проехать слева, как и предполагал Бог. С дорожными покрытиями мирового класса и величественными зелеными пейзажами, размывающимися за окнами, поездка в любом месте вдоль автобана - удовольствие для воспаленных американских глаз.

Удивительно, но машина, которую я пилотировал, Audi S6 2016 года, бледнеет по сравнению с этим автомобильным великолепием. Это действительно творение, способное растопить сердце любителя вождения или роскошно перевозить тех, кто совсем не заботится о вождении.

New-иш

Хотя мы еще не видели 2015 года, Audi уже выпускает свои автомобили 2016 модельного года на дорогу, по крайней мере, в Европе. И чтобы испытать седаны Audi среднего размера 2016 года, я должен был пойти туда. В частности, Audi отвезла небольшую группу из нас, журналистов, в Дрезден, Германия.

Там нас угощали вкусной, в основном капустной, немецкой едой, прекрасными автомагистралями и потрясающей архитектурой. Когда мы не приставали к зданиям и не царапали колбасу, мы были знакомы с обновленными A6 и S6.

Хотя и не совсем новые, автомобили получили новые передние панели, обновления двигателя и настройки салона, включая, что немаловажно, обновление информационно-развлекательной системы Audi MMI.

Начиная с передней части, передние фары являются новыми, а решетки и нижние воздушные сплиттеры были изменены, что обеспечило автомобилю не только лучшее освещение на дороге, но и более широкое, спортивное и более скромное присутствие. Это более острое тело также легче. Благодаря увеличенному алюминиевому кузову, а точнее на 20 процентов, A6 и S6 стали на 15 процентов легче, что способствует эффективности и динамичности вождения, поскольку немцы любят хвастаться.

Внутри ощущения значительно улучшаются благодаря новому акустическому остеклению на стекле, более изысканной внутренней отделке, обновленной системе MMI и дополнительным системам безопасности, которые включают Audi Active Lane Assist и Night Vision Assist.

Автомобильный 4G LTE теперь является стандартом для моделей A6 и S6 на 2016 год. Это стандартное обновление позволило разработчикам перенести навигацию на базе Google Earth на базе LTE в комбинацию приборов между спидометром и тахометром.

Теперь водитель сможет контролировать свою скорость, навигационные направления и ограничение скорости на проезжей части с помощью дисплея Head-up (HUD), экрана комбинации приборов с высоким разрешением или с восьмидюймового экрана MMI, который поднимается. из тире. Все это кажется плавным благодаря новому процессору MIB 2 Nvidia Tegra 30, который способен обрабатывать 8 миллиардов вычислений в секунду.

Несмотря на то, что эти функции являются выдающимися, как только клиенты начинают в них разбираться, приветствуется обновление двух новых портов USB на центральной консоли. В прошлом мы упрекали Audi в том, что она предлагает только один встроенный 30-контактный штекер для iPod. Эта устаревшая розетка была восхитительно заменена USB-разъемом MMI и USB-разъемом питания.

Диски так же хорошо, как и выглядит

С новым внешним видом S6 приходит новая сила. Под хорошо вылепленным и гладким капюшоном лежит вариант Digital Trends '2013 Двигатель года : 4,0-литровый TFSI V8. В 2016 году восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут. Эта мощность направляется через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и на все четыре колеса через систему полного привода Audi quattro.

Слишком часто с большими спортивными седанами, несмотря на цену, должны быть принесены серьезные жертвы. Для того, чтобы в салоне было тихо, шум двигателя практически исключен, что практически сводит на нет одну из главных причин покупки V8, в первую очередь, звук. Чтобы сохранить гибкость позвоночника покупателя на высоких каблуках, подвеска должна быть смягчена, делая движение плавным, но скручивающимся в поворотах. И мощность часто ограничивается при первых признаках изгиба из-за слишком активного контроля тяги, потому что задние приводные машины мощностью более 400 лошадиных сил являются исключительно бесшабашными, что опять же сводит на нет причину даже иметь автомобиль с двигателем V8 ( Я смотрю на тебя, BMW M5).

S6 не страдает ни от одной из этих проблем. Audi превзошла сама себя и создала один из самых, если не самый, солидный, удобный и великолепно продуманный интерьер в отрасли. На дороге это оказывается удобным и поддерживающим на каждом шагу. Важно отметить, что, хотя он и сводит к минимуму вызванный дорогой белый шум, он также позволяет достаточно проколоть и ворчать V8 из спортивного выхлопа S6, чтобы пробраться сквозь него.

Тогда подвеска Audi идеально сочетает спортивность с комфортом благодаря колесу MMI. Динамический режим удерживал большой корпус S6 от углов, сохраняя вес на всех четырех углах, вселяя уверенность на каждом повороте. Вне автобана, однако, с выбранным режимом комфорта, он ехал так же гладко, как A8L.

И когда в Dynamic, двигаясь на полной скорости в извилистые дороги за пределами Дрездена, автомобиль никогда не становился жертвой нянь с тягой и безудержного дрейфа. Вместо этого, как и ожидали покупатели от Audis с полным приводом quattro, S6 оставался установленным в любых условиях.

По прямой линии ускорение 4,0-литрового V8 просто восхитительно. Мощность двигателя в облике S6 может быть не такой брутальной, как у 560-сильных RS 7 , но это тем не менее оживляет. Честно говоря, S6 намного превосходит конкурентов седанов среднего размера, с уровнем утонченности, смешанным с приливом динамизма, которого мало где можно найти на рынке.

Заключение

Хотя я и назвал динамику вождения S6 выше, то же самое можно сказать и о стандартном A6, за исключением того, что его ускоряющие свойства чуть меньше вызывают улыбку. Тем не менее, весь пакет представляет собой очень конкурентоспособный пакет. До обновления я считал A6 одним из наименее привлекательных продуктов в линейке Audi. Но сейчас я нахожу это довольно убедительным.

Даже переднеприводные агрегаты, которые теперь оснащены новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и увеличенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, теперь производят 252 л.с. и 273 фунт-фута. - следует дать клиентам серьезную паузу, прежде чем они подпишутся в очереди за Lexus GS или BMW 5 серии. Ни один из этих конкурентов не может сравниться с джентельменской изысканностью Audi, будь то в тупике или на полном ходу.

Максимумы

  • Обновленный, элегантный и спортивный внешний дизайн
  • Более эффективные и мощные опции двигателя
  • Спокойнее, изысканнее и технологичнее интерьера

Понижения

  • Не будет появляться в США в течение нескольких месяцев

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016