TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Первый драйв: 2016 Audi A6 и S6

  1. New-иш
  2. Диски так же хорошо, как и выглядит
  3. Заключение
С большей мощностью, улучшенным внешним видом и лучшими технологиями, нет особых причин не любить Audi A6 и S6 2016 года.

Я забыл, насколько приятным может быть вождение по автостраде, пока я не поехал по автобану.

В Соединенных Штатах, как, я уверен, вы до боли знаете, вождение по автостраде - это цирк качания и ткачества, проклятия и сотрясения кулаков. Неважно, в каком штате профсоюз или на какой полосе дороги, водители делают все, что хотят, с какой бы скоростью они не хотели. Это забивает проезжую часть, делая целесообразное путешествие практически невозможным.

В Германии это не так. Благодаря строгому соблюдению законов о занятости автострад, водители автобана делают поездку на спортивном седане мощностью 450 лошадиных сил абсолютным удовольствием.

Быстро подъезжайте к машине впереди, и вежливый немец впереди быстро уйдет с дороги, позволяя быстро движущемуся автомобилю проехать слева, как и предполагал Бог. С дорожными покрытиями мирового класса и величественными зелеными пейзажами, размывающимися за окнами, поездка в любом месте вдоль автобана - удовольствие для воспаленных американских глаз.

Удивительно, но машина, которую я пилотировал, Audi S6 2016 года, бледнеет по сравнению с этим автомобильным великолепием. Это действительно творение, способное растопить сердце любителя вождения или роскошно перевозить тех, кто совсем не заботится о вождении.

New-иш

Хотя мы еще не видели 2015 года, Audi уже выпускает свои автомобили 2016 модельного года на дорогу, по крайней мере, в Европе. И чтобы испытать седаны Audi среднего размера 2016 года, я должен был пойти туда. В частности, Audi отвезла небольшую группу из нас, журналистов, в Дрезден, Германия.

Там нас угощали вкусной, в основном капустной, немецкой едой, прекрасными автомагистралями и потрясающей архитектурой. Когда мы не приставали к зданиям и не царапали колбасу, мы были знакомы с обновленными A6 и S6.

Хотя и не совсем новые, автомобили получили новые передние панели, обновления двигателя и настройки салона, включая, что немаловажно, обновление информационно-развлекательной системы Audi MMI.

Начиная с передней части, передние фары являются новыми, а решетки и нижние воздушные сплиттеры были изменены, что обеспечило автомобилю не только лучшее освещение на дороге, но и более широкое, спортивное и более скромное присутствие. Это более острое тело также легче. Благодаря увеличенному алюминиевому кузову, а точнее на 20 процентов, A6 и S6 стали на 15 процентов легче, что способствует эффективности и динамичности вождения, поскольку немцы любят хвастаться.

Внутри ощущения значительно улучшаются благодаря новому акустическому остеклению на стекле, более изысканной внутренней отделке, обновленной системе MMI и дополнительным системам безопасности, которые включают Audi Active Lane Assist и Night Vision Assist.

Автомобильный 4G LTE теперь является стандартом для моделей A6 и S6 на 2016 год. Это стандартное обновление позволило разработчикам перенести навигацию на базе Google Earth на базе LTE в комбинацию приборов между спидометром и тахометром.

Теперь водитель сможет контролировать свою скорость, навигационные направления и ограничение скорости на проезжей части с помощью дисплея Head-up (HUD), экрана комбинации приборов с высоким разрешением или с восьмидюймового экрана MMI, который поднимается. из тире. Все это кажется плавным благодаря новому процессору MIB 2 Nvidia Tegra 30, который способен обрабатывать 8 миллиардов вычислений в секунду.

Несмотря на то, что эти функции являются выдающимися, как только клиенты начинают в них разбираться, приветствуется обновление двух новых портов USB на центральной консоли. В прошлом мы упрекали Audi в том, что она предлагает только один встроенный 30-контактный штекер для iPod. Эта устаревшая розетка была восхитительно заменена USB-разъемом MMI и USB-разъемом питания.

Диски так же хорошо, как и выглядит

С новым внешним видом S6 приходит новая сила. Под хорошо вылепленным и гладким капюшоном лежит вариант Digital Trends '2013 Двигатель года : 4,0-литровый TFSI V8. В 2016 году восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут. Эта мощность направляется через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и на все четыре колеса через систему полного привода Audi quattro.

Слишком часто с большими спортивными седанами, несмотря на цену, должны быть принесены серьезные жертвы. Для того, чтобы в салоне было тихо, шум двигателя практически исключен, что практически сводит на нет одну из главных причин покупки V8, в первую очередь, звук. Чтобы сохранить гибкость позвоночника покупателя на высоких каблуках, подвеска должна быть смягчена, делая движение плавным, но скручивающимся в поворотах. И мощность часто ограничивается при первых признаках изгиба из-за слишком активного контроля тяги, потому что задние приводные машины мощностью более 400 лошадиных сил являются исключительно бесшабашными, что опять же сводит на нет причину даже иметь автомобиль с двигателем V8 ( Я смотрю на тебя, BMW M5).

S6 не страдает ни от одной из этих проблем. Audi превзошла сама себя и создала один из самых, если не самый, солидный, удобный и великолепно продуманный интерьер в отрасли. На дороге это оказывается удобным и поддерживающим на каждом шагу. Важно отметить, что, хотя он и сводит к минимуму вызванный дорогой белый шум, он также позволяет достаточно проколоть и ворчать V8 из спортивного выхлопа S6, чтобы пробраться сквозь него.

Тогда подвеска Audi идеально сочетает спортивность с комфортом благодаря колесу MMI. Динамический режим удерживал большой корпус S6 от углов, сохраняя вес на всех четырех углах, вселяя уверенность на каждом повороте. Вне автобана, однако, с выбранным режимом комфорта, он ехал так же гладко, как A8L.

И когда в Dynamic, двигаясь на полной скорости в извилистые дороги за пределами Дрездена, автомобиль никогда не становился жертвой нянь с тягой и безудержного дрейфа. Вместо этого, как и ожидали покупатели от Audis с полным приводом quattro, S6 оставался установленным в любых условиях.

По прямой линии ускорение 4,0-литрового V8 просто восхитительно. Мощность двигателя в облике S6 может быть не такой брутальной, как у 560-сильных RS 7 , но это тем не менее оживляет. Честно говоря, S6 намного превосходит конкурентов седанов среднего размера, с уровнем утонченности, смешанным с приливом динамизма, которого мало где можно найти на рынке.

Заключение

Хотя я и назвал динамику вождения S6 выше, то же самое можно сказать и о стандартном A6, за исключением того, что его ускоряющие свойства чуть меньше вызывают улыбку. Тем не менее, весь пакет представляет собой очень конкурентоспособный пакет. До обновления я считал A6 одним из наименее привлекательных продуктов в линейке Audi. Но сейчас я нахожу это довольно убедительным.

Даже переднеприводные агрегаты, которые теперь оснащены новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и увеличенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, теперь производят 252 л.с. и 273 фунт-фута. - следует дать клиентам серьезную паузу, прежде чем они подпишутся в очереди за Lexus GS или BMW 5 серии. Ни один из этих конкурентов не может сравниться с джентельменской изысканностью Audi, будь то в тупике или на полном ходу.

Максимумы

  • Обновленный, элегантный и спортивный внешний дизайн
  • Более эффективные и мощные опции двигателя
  • Спокойнее, изысканнее и технологичнее интерьера

Понижения

  • Не будет появляться в США в течение нескольких месяцев

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016