TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Первый в мире электродвигатель с воздушным приводом / Польша / ESA в вашей стране / ESA

Первый в мире электродвигатель с воздушным приводом

Пневматический двигатель с ионным питанием

Команда инженеров из ESA была первой в мире, которая создала и запустила электрический двигатель, снабженный молекулами разбавленного воздуха из верхних слоев атмосферы. Это открывает путь к созданию спутников, которые длятся годами на очень низких околоземных орбитах.

Миссия ЕКА GOCE гравитационное поле Земли летело на очень низкой орбите в 250 км в течение более пяти лет благодаря все еще работающему ионному двигателю, который компенсировал сопротивление воздуха. Однако длина работы спутника была ограничена 40 кг ксенона, который служил топливом. С его исчерпанием миссия также закончилась.

Замена топлива на борту спутника молекулами из атмосферы создаст новый класс спутников, способных работать на очень низких орбитах в течение длительного времени.

Комическая миссия с воздушным движением

Электродвигатели с пневматическим приводом могут также использоваться в верхних слоях атмосферы других планет, например, на Марсе топливом может быть углекислый газ.
«Мы начали работу над инновационным проектом, который позволяет отбирать частицы воздуха из верхних слоев атмосферы на высоте около 200 км со скоростью около 7,8 км / с», - объясняет Луи Уолпот из ESA.

Аппаратные тесты

Полный двигатель был построен для тестирования итальянским Sitael. Испытания проводились в вакуумной камере компании, имитируя обстановку на высоте 200 км.

Генератор потока частиц давал частицы, летящие с высокой скоростью, которые собирались инновационной системой для электродвигателя.

В нем нет клапанов или сложных элементов - все работает на простых, пассивных принципах. Требуется только питание для катушек и электродов, что создает чрезвычайно эффективную систему компенсации сопротивления воздуха.

Электрический двигатель для воздуха

Задача состояла в том, чтобы создать новый способ сбора, который бы накапливал и сжимал молекулы воздуха, а не отражал их.

Частицы, собранные системой, которая была разработана компанией QuinteScience из Польши, получают электрический заряд, который может ускоряться и выбрасываться из двигателя, создавая цепочку.

Частицы, собранные системой, которая была разработана компанией QuinteScience из Польши, получают электрический заряд, который может ускоряться и выбрасываться из двигателя, создавая цепочку

Двигатель внутри вакуумной камеры

Sitael разработал двухступенчатый двигатель, который обеспечивает лучшую зарядку и ускорение поступающего воздуха, чего труднее достичь, чем с традиционными электродвигателями.

«Команда провела компьютерное моделирование, моделируя поведение молекул во всех возможных вариантах впуска», - добавляет Уолпот. «На практике, однако, нужно было провести тест, чтобы подтвердить, будут ли комбинированные система впуска и двигателя работать вместе».

«Вместо того, чтобы измерять плотность, собираемую в коллекторе частиц для проверки конструкции впускной системы, мы решили подключить к ней электродвигатель. Таким образом, мы показали, что мы можем собирать и сжимать молекулы воздуха до уровня, на котором можно запустить двигатель, а также измерить правильную тягу ».

Мотор работает от ксенона

«В начале мы проверили, можно ли запускать наш двигатель, используя ксенон, собранный генератором потока частиц».

Затем ксенон был частично заменен кислородно-азотной смесью. «Когда ксеноновый синий цвет паров двигателя стал фиолетовым, мы знали, что добились успеха».

«В конечном счете, система неоднократно активировалась только с использованием атмосферного топлива, что подтверждает осуществимость проекта».

Двигатель воздушный

«Это означает, что электродвигатели с воздушным приводом уже не просто теория, а реальная рабочая концепция, которая может быть разработана за один день и станет основой нового класса миссий».

Проект был поддержан в рамках Программа технической поддержки ESA разработка новых идей для космического сектора при участии программы Наблюдение Земли ,

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016