TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП – мужчина?

Опубликовано: 27.08.2018

Нет, есть, конечно, мужчины-герои, которые, сжав зубы и презрев общее мнение, отдают должное женщинам-водителям. Они говорят: «Да, случается, что женщины тоже неплохо водят машину…». Это в основном делается с таким видом, что сразу представляешь себе дрессированную собачку, которая очень неплохо научилась выполнять команду «Дай лапу!» или с радостно блестящими глазами приносить хозяину газету.

Да, исключения бывают. Но так исчезающе редко! А в основном только и читаешь вокруг: «10 причин, по которым женщины никогда не смогут водить автомобиль», «5 женских ошибок в автовождении» и так далее. И никогда — «10 причин, по которым мужчины являются источником повышенной опасности за рулем»!

Я же предлагаю вам, уважаемые читатели, задуматься над вопросом, который стал заголовком статьи: почему первый автопробег совершила женщина, а первое ДТП — мужчина?

Вспомним немного историю. В 1885 году Карл Бенц построил свой первый автомобиль (и в январе 1886 года защитил его патентом). По тем временам это было потрясающее чудо техники, равного которому просто не существовало в природе. Чудо-то чудо, только вот оно было абсолютно не востребовано. Семья Бенцев голодала.

К 1888 году Бенц усовершенствовал первенца: переднее колесо подвесили на рессоре, двигатель закрыли кожухом, для пассажиров соорудили складной тент (чтобы дождем не намочило). Кстати сказать, машина была трехколесной и довольно неустойчивой на ходу, но тем не менее бегала аж 15 км/ч, а под капотом у нее сидело целых 0,9 лошадиных силы!

Benz Patent-Motorwagen Nr. 3,1888 г.

Фото: ru.wikipedia.org

Вот такое усовершенствованное чудо природы Карл Бенц выставил в 1888 году на мюнхенской промышленной выставке. И отхватил Большую золотую медаль. Газеты захлебывались сенсацией — построена самобеглая коляска, ура!

Толку от сенсационности не было никакого. Никто, в том числе и газетчики, не воспринимали автомобиль всерьез. Механическая игрушка, забавный курьез — и только. Так бы оно и было, если бы не водительские таланты Берты Бенц, жены конструктора.

Следует заметить, что женщин часто обвиняют в отсутствии некоего «водительского гена». Мол, только мужчина может получить настоящее удовольствие от процесса вождения, а женщине, сколько бы она ни утверждала обратное, подобное недоступно.

Как ни странно, я соглашусь с этим мнением. Женщины действительно лишены этого «водительского гена». И удовольствие, которое получает женщина за рулем, другого плана, чем-то удовольствие, которое испытывает мужчина-водитель. Но это как раз и хорошо, потому что женщины обладают «пассажирским геном», а если бы его не было, то мужчины по сей день ездили бы не на автомобилях, а пользовались гужевой тягой.

Берта Бенц «пассажирским геном» обладала. А это означает, что она, как все женщины, подходила к автомобилю утилитарно и практично. Автомобиль с точки зрения женщины — это в первую очередь средство передвижения, которое должно доставить пассажиров и грузы из точки, А в точку Б.

Фрау Берта рассуждала просто: стоит только наглядно показать потенциальным покупателям практическую пользу от автомобиля, и финансовые проблемы семьи разрешатся в тот же миг, а ее муж будет признан гениальнейшим конструктором всех времен и народов.

Берта Бенц

Фото: ru.wikipedia.org

Она была права. После того, как Берта Бенц совершила исторический автопробег по маршруту Мангейм-Пфарцхейм, люди увидели, что автомобиль — это не просто забавный курьез, а очень даже полезный механизм. И повальная автомобилизация началась.

Подобный автопробег могла совершить только женщина, обладающая «пассажирским геном» (как и положено женщине). Мужчины совершают автопробеги в спортивных целях, изредка — в агитационных (как в «Золотом теленке»), но то, что автопробег может быть направлен на демонстрацию практичности, придумала женщина. Фрау Берта Бенц.

А вот первое ДТП в мире совершил мужчина именно из-за того самого пресловутого «водительского гена».

История гласит, что 17 августа 1896 года в лондонском парке Кристал Палас проходил танцевальный фестиваль. И там же демонстрировался «самодвижущийся агрегат». Демонстратором был Артур Эдселл, сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, водитель с «огромным» стажем — аж целых три недели.

Как видите, мужчины поняли урок, и изо всех сил пользовались идеей, поданной Бертой Бенц — автомобили нужно показывать в движении, демонстрировать их практическую пользу. Вот Англо-Французская компания и демонстрировала.

Артур Эдселл не просто водил любопытных вокруг автомобиля, но и катал желающих за весьма умеренную плату по парку. Именно во время таких рекламных покатушек он и наехал на миссис Бриджет Дрисколл, которая пришла в компании дочери и друзей полюбоваться фестивалем.

Бриджит Дрисколл (обведена кружком) на семейной фотографии

Фото: ru.wikipedia.org

Артур Эдселл, как и все мужчины, обладал «водительским геном». То есть, для него процесс вождения был в первую очередь получением удовольствия, а уж затем — все остальное. В результате он подтянул приводной ремень, и скорость самодвижущегося экипажа возросла вдвое (с 2 миль в час до 4). В роковой поездке рядом с Эдселлом сидела симпатичная барышня, и молодой человек, естественно, развлекал ее беседой.

Дело в том, что обладатели «водительского гена» практически с первого дня за рулем ощущают себя асами вождения (сейчас, правда, самоуверенности поубавилось — скорости-то существенно возросли — но очень немного). И Эдселл был уверен, что он, как опытный водитель, справится с любой ситуацией. В результате — ДТП со смертельным исходом.

Обратите внимание на маленький факт: причины ДТП в далеком 1896 году были такие же, как и сейчас — превышение скорости, отвлечение внимания, недостаток опыта. Ну и, конечно же, «водительский ген».

Женщина, обладающая лишь «пассажирским геном», на месте Эдселла не совершила бы наезда. Во-первых, она не стала бы манипулировать с приводным ремнем — так как не считала бы себя достаточно компетентной для таких действий. Во-вторых, она внимательно следила бы за дорогой (что, кстати, не помешало бы ей болтать с пассажиркой от всей души) — потому что не считала бы себя достаточно опытным водителем. В-третьих, она трезво оценивала бы свои умения в автовождении и постаралась бы не допустить экстремальной ситуации. Потому что задача тех, кто обладает «пассажирским геном»: доставить автомобиль из точки, А в точку Б без приключений и катастроф. А все, что сверх того — от лукавого.

Как видите, все произошло так, как только и могло произойти. Первый автопробег, который смог продемонстрировать практическую пользу от «самобеглой коляски», могла совершить только женщина, а автором первого ДТП подобного рода мог быть только мужчина.

Фото: Depositphotos

Недаром в Англии страховые компании предлагают женщинам-водителям сниженную ставку по сравнению с водителями-мужчинами. Даже страховщики больше доверяют женщинам за рулем!

Да, так к чему это я… Все очень просто: да здравствуют водители! И мужчины, и женщины. И как хорошо, что нас всех много, и мы все такие разные. Как замечательно, что есть гены водительские, а есть пассажирские. Именно это и двигает прогресс. Ведь изобрести автомобиль мог только человек с «водительским геном», а найти ему практическое применение — обладатель «пассажирского». И знаете, это очень здорово.

Что еще почитать по теме?

Как Берта Бенц изменила мир?

Как избежать эвакуации автомобиля?

Зачем автомобилю парктроник?

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss