TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016

Опубликовано: 28.08.2018

видео Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016

Porsche Cayenne S Diesel (2015) OFFROAD Test

Компания Porsche переосмыслила, скорее всего, свои результаты по работе в сегменте гибридных машин, в результате чего познакомила публику с новой версией своего кроссовера Cayenne 2015-2016 года, под крышкой капота которого разместился более полноценный гибридный двигатель, по сравнению с моделью Cayenne S Hybrid. Именно она оказалась самой первой среди гибридов данного производителя. Честно говоря, отнести этот автомобиль к гибридному сегменту можно только условно, так как 95% всей работы выполнял классический гибридный силовой агрегат внутреннего сгорания.



Теперь можно говорить открыто, что Porsche Cayenne SE–Hybrid – это самый настоящий гибрид, который без какого-либо труда может составить серьезную конкуренцию всем другим кроссоверам, доступным в данном сегменте.

Производитель сильно заморачиваться не стал в адрес внутреннего оформления и внешности модели, поэтому банально взял за основу спортивную модель своего Cayenne S и перенаправил ее на гибрид. Такая же ситуация получилась и с салоном модели.


How to refuel the new Porsche Cayenne S E-Hybrid

Дизайн внешнего облика

Что говорить, это Porsche, а потому чего–то другого от его экстерьера не стоило ожидать. Автомобиль смотрится просто восхитительно, с какой стороны на него ни посмотри. Лицевая область увенчана впечатляющим капотом с выступающими ребрами по бокам, а на его конце находится лейбл компании. Создается впечатление, что крышка капота просто сливается с головной оптикой, которая смотрит словно хищник, только вперед. Внушительная фальш решетка радиатора, выполненная в виде трапеции, а также два массивных воздухозаборника по бокам имеют специальные перемычки, которые великолепно подчеркивают агрессивность и статусность машины. Массивный спортивный бампер имеет небольшие секции для лент противотуманных светодиодных фар. Вся архитектура лицевой области изготовлена просто великолепно.

Боковая часть имеет единственное различие гибрида от базового спортивного S – это ярко выкрашенные суппорта в зеленый насыщенный цвет. При этом автомобиль сохранил неповторимые внешние зеркала заднего обзора с аэродинамическим строением, крупные боковые двери, высокие подоконники, огромные арки для колес и такие же внушительные диски. Сзади автомобиль смотрится так же превосходно, как и спереди. Неповторимая конструкция оптики, массивный бампер, патрубки системы выхлопа, грамотно спроектированная дверца багажного отделения.

Габаритные особенности новинки

Что касается габаритных размеров, то они для этой новики остались такими же, и равняются:

Длина машины составляет 4855 мм; Ширина соответствует 1939 мм; Высота не превышает 1705 мм; База колес равна 2895 мм.

Оформление интерьера данного авто

Как и в случае с внешним видом, салон модели был взят о спорт–версии Cayenne S. Это не отметает того факта, что перед нами теперь оригинальный мультифункциональный руль, обновленная панель приборов, переоформленная центральная консоль и множество других нововведений. Качество применяемых отделочных материалов просто на высшем уровне, сборка салона не вызывает ни одного замечания. Кресла имеют отличную боковую поддержу, обладают возможностью регулировки в разных направлениях, а также оснащены вентиляционной системой. Все это дает возможность с большим комфортом расположиться водителю любой комплекции, а также переднему пассажиру. Задний ряд предлагает такой же комфорт, как и передний. Широкий удобный диван и множество пространства во всех плоскостях порадуют пассажиров любых габаритов.

В данном компоненте дизайнерам хоть и не предстояло выдумывать что–то новое, но зато они выполнили огромную и сложную работу, работая над интерьером обновленного Cayenne S.

Комплектация автомобиля

В компании сразу заявили, что для данного гибридного кроссовера в базе они будут применять ту комплектацию, которая предусматривается именно для Cayenne S. Следовательно, укомплектовано авто по полной. Оглашать весь список предлагаемого доступного оборудования – непростое дело, и отнимет много времени. Поэтому расскажем о самых основных компонентах, это:

Комплекс мультимедиа Сенсорный экран мультимедиа Климат–контроль (двухзонный) Мультифункциональное рулевое колесо Круиз–контроль (адаптивный) Салон из кожи Полный электропакет Подогрев передних кресел Электропривод регулировок положения сидений переднего ряда Придвинутая аудиоустановка Вентиляция передних сидений Комплект подушек безопасности Набор ассистов и различных электронных помощников Камера отслеживания слепых зон Камера заднего обзора Навигационная установка Комплекс систем безопасности

Разумеется, покупателю будет предлагаться и более широкий список разнообразных второстепенных опций, которыми потребитель сможет дополнить возможности своего уникального кроссовера.

Стоимость новинки

Автомобиль окажется в продаже уже в этом году. Какого именно числа и в каком месяце – компания еще не сообщила. Гибрид будет доступен и на отечественном рынке.

Если говорить о стоимости, то уже были озвучены цены для наших соотечественников. Так, в этом году за данный автомобиль попросят минимум 4900000 рублей. Это ровно столько же, за сколько предлагается спорт модификация Cayenne S, но значительно дешевле, чем версия под названием Turbo. За последнюю производитель из Германии просит порядка 7700000 рублей.

Технические особенности модели

Как и раньше, под капотом будет находиться силовой агрегат производства Volkswagen, который включает в себя шесть цилиндров и рассчитан на три литра. Мотор оснащен турбиной, а также системой непосредственного топливного впрыска. В итоге, пиковая мощность ДВС равняется 333 л.с.

Раньше пару этому двигателю составляла пародия на электродвигатель с мощностью в 47 л.с. Это давало суммарную мощность в 380 л.с. Запас хода на такой электротяге был очень мал и даже не дотягивал до двадцати километров.

Свежей кроссовер Porsche Cayenne SE–Hybrid 2015–2016 доступен с таким же ДВС, но с новым электродвигателем. Его пиковая мощность равна 96 л.с., а момент кручения 310 Нм. Как результат, пиковая мощность свежего гибрида установлена в 416 л.с., а момент кручения был зафиксирован на отметке в 590 Нм. Данная установка осуществляет парную работу с восьмидиапазоной автоматической КПП. В смешанном цикле езды гибриду потребуется на расстояние в 100 км около 3.4 литров топлива.

Запас хода, с использованием только электродвигателя, теперь составляет 35 км. Показатель может опускаться только в том случае, если климатические или дорожные условия будут не соответствовать норме. Но даже 30 км хватит для того, чтобы выполнить небольшую поезду по городу или же приехать на ближайшую заправку, если в баке закончится бензин.

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss