Опубликовано: 27.08.2018
Многие эксперты советуют делать капремонт после пробега в сто-сто пятьдесят тыс. км. Такой срок эксплуатации обычно влечёт за собой нарушение хонового рисунка и формы образующего цилиндра. Решением таких проблем является хонингование или гильзование блока цилиндров (при выборе процедуры нужно определить из какого металла сделан двигатель — от этого и зависит выбор). При затруднении, стоит выбрать гильзование — оно является универсальным решением.
При капитальном ремонте двигателя потребуется специальное оборудование, которое есть в профессиональных мастерских и редко бывает у рядовых мастеров. Без этого оборудования нельзя будет:
Произвести ремонт или восстановление резьбы хвостовика; Сварить трещины; Сделать вкладыши шеек коленвала; Восстановить форму шатуна и его отверстия; Выполнить наварку или шлифование поверхности распредвала и балансировочного вала; Произвести работы с «сухой» гильзой; Расточить и хонинговать блоки цилиндров.Если с вкладышами шеек коленвала ничего не получилось, то нужно тогда новый купить коленвал . Перед тем, как обращаться к услугам, можно провести дефектовку, чтобы облегчить задачу мастерам и сэкономить свои деньги.
Торопиться в этом процессе не следует, так как малейшая неточность может привести к потере значимости предыдущих работ. Затягивать болты на крышке цилиндра следует равномерно. По завершению сборки двигателя можно ставить его на место.
Перед установкой двигателя необходимо проверить все элементы систем, связанных с ним. После установки агрегата на место, стоит почистить и смазать все детали и электросистем, после чего можно заливать необходимые жидкости — масло, трансмиссионные жидкости и прочие.
Капремонт способствует улучшению работы двигателя, устранению дефектов, которые могли бы повлечь за собой последствия, вплоть до серьёзных неисправностей.