Опубликовано: 27.08.2018
Многих интересует решение проблемы о завышенном положении педали сцепления. Большая доля из этих людей думают, что это очень сложно и без автосервиса этот вопрос не решить. На самом деле сложного в этом деле ничего нет и все можно сделать своими руками за 15 минут. Правильно отрегулированный ход педали способствует комфортному управлению своего автомобиля и правильному включению передач в коробке скоростей.
Самыми распространенными проблемами является:
слишком завышенное положения педали, что мешает удобности его выжима. Сцепление буксует либо ведет.Все это может способствовать поломке вашего автомобиля и больших затрат. Поэтому нужно своевременно проводить осмотр и обслуживание своего автомобиля, обычно это 20 тыс. км.
Если заглянуть в район рулевого вала, то можно увидеть 2 регулировочных винта. На картинке снизу :
Винт с контргайкой, который отвечает за верхнее положение педали. Контргайка, положение которой отвечает за свободный ход педали.И еще один орган, который нам понадобится это – шток главного цилиндра сцепления.
Для регулировки хода сцепления требуются следующие действия:
Откручивает контргайку винта под номером 1. Винтом 1 регулируем ход педали. Многие делают на уровне педали тормоза. Не забудьте закрутить контргайку.После такой регулировки сцепление может начать буксовать, дабы избежать такой поворот требуется совершить следующие действия:
Откручивает контргайку штока главного цилиндра сцепления. Регулировкой штока добиваемся отсутствия свободного хода. (поймете по усилию) Возвращаем шток на 1-2 оборота назад. Если у всего этого механизма имеется свободный ход, то все получилось.Не забудьте проверить включение передач, если включение происходит без хруста, шума и мягко, то можно мыть руки и наслаждаться своей работой.