TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Регулировка свободного хода педали сцепления

Опубликовано: 27.08.2018

видео Регулировка свободного хода педали сцепления

Регулировка сцепления на Ваз 2114 1.5 16 кл.

Многих интересует решение проблемы о завышенном положении педали сцепления. Большая доля из этих людей думают, что это очень сложно и без автосервиса этот вопрос не решить. На самом деле сложного в этом деле ничего нет и все можно сделать своими руками за 15 минут. Правильно отрегулированный ход педали способствует комфортному управлению своего автомобиля и правильному включению передач в коробке скоростей.



Самыми распространенными проблемами является:

слишком завышенное положения педали, что мешает удобности его выжима. Сцепление буксует либо ведет.

Все это может способствовать поломке вашего автомобиля и больших затрат. Поэтому нужно своевременно проводить осмотр и обслуживание своего автомобиля, обычно это 20 тыс. км.


Свободный ход педали сцепления

Если заглянуть в район рулевого вала, то можно увидеть 2 регулировочных винта. На картинке снизу :

Винт с контргайкой, который отвечает за верхнее положение педали. Контргайка, положение которой отвечает за свободный ход педали.

И еще один орган, который нам понадобится это – шток главного цилиндра сцепления.

Для регулировки хода сцепления требуются следующие действия:

Откручивает контргайку винта под номером 1. Винтом 1 регулируем ход педали. Многие делают на уровне педали тормоза. Не забудьте закрутить контргайку.

После такой регулировки сцепление может начать буксовать, дабы избежать такой поворот требуется совершить следующие действия:

Откручивает контргайку штока главного цилиндра сцепления. Регулировкой штока добиваемся отсутствия свободного хода. (поймете по усилию) Возвращаем шток на 1-2 оборота назад. Если у всего этого механизма имеется свободный ход, то все получилось.

Не забудьте проверить включение передач, если включение происходит без хруста, шума и мягко, то можно мыть руки и наслаждаться своей работой.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss