TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Регулировка холостого хода ВАЗ-21073-40

Опубликовано: 28.08.2018

видео Регулировка холостого хода ВАЗ-21073-40

Настройка карбюратора (смеси) на Ниве 1.7 с рв ОКБ 94

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН».



Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси.

На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.

Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу.


И снова ХОЛОСТОЙ ХОД не поддается нормальной регулировке!

Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем регулировку.

Ее проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов, при полностью открытой воздушной заслонке.

Регулировку производим в следующем порядке:

- винтом количества устанавливаем по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820 – 900 мин–1;

- винтом качества добиваемся концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5 – 1,2% при данном положении винта количества;

- винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820 – 900 мин–1;

- при необходимости винтом качества восстанавливаем концентрацию СО в пределах 0,5–1,2%.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss