Опубликовано: 27.08.2018
Обладая новым автомобилем, владельцы зачастую забывают, что большая скорость, резкие разгоны и торможения, долгие пробуксовки и буксировка тяжелых грузов являются причиной повышенного износа элементов машины. И, если текущие осмотры первое время включают в себя лишь контроль за уровнем основных жидкостей, смену масла и фильтров, то внимание элементам трансмиссии уделяется только при появлении видимых либо слышим дефектов.
В "Первом корейском" диагностирование неисправностей раздаточной коробки проводится при обращении владельцев машин с проблемами при переключении передач, появлении посторонних шумов при переключении либо самопроизвольном "вскакивании" передачи. Кроме того, наличие масла под машиной после длительного простоя также может быть причиной данной поломки.
Наиболее частая причина поломок – загрязнение либо нехватка масла в раздаточной коробке, что легко исправляется его заменой. При капитальном же ремонте работниками автосервиса может быть проведено снятие раздатки, ее переборка, регулирование либо замена межосевого дифференциала, проверка величины износа и выявление дефектов в элементах раздатки. Конечным этапом является проверка на работоспособность и отсутствие ошибок при проведении работ.