TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Широкоугольный: Bentley Continental GT V8 507 л.с.

  1. зажигание
  2. Мышцы и масса
  3. вердикт

Выход из обычных часовен Бентли, это роль Continental GT V8. Крылатый B вступает в эру сокращения. Для нашей первой видео встречи Grand Angle мы выбрали компромисс, примененный к Grand Touring.

Краеугольным камнем GT V8 является прежде всего его двигатель. Нет необходимости возвращаться к самому Континенталу, который хорошо известен, поскольку этот профиль фастбека рондуйя восходит к ... 2003 году, хотя Bentley представил в 2011 году псевдо-второе поколение. Скорее большой рестайлинг в реальности, платформа и трансмиссия остались практически идентичными. С другой стороны, появление V8 в 2012 году является поворотным моментом. Мы уже представили это в предыдущем Сравнить Bentley GTC / Jaguar XK ,

Его позиция немного особенная в семействе Continental: отвечая за обеспечение роли начального уровня, GT V8 также вносит политически корректный депозит в предложение Bentley. С W12 6 литров и старым V8 упал "6 ¾" Mulsanne, только в каталоге пока трудно выдвинуть аргумент эффективности ...

Групповая политика требует, инженеры Крю пошли на V8 4-литровый Twin-Turbo Audi S6, S7 и S8 , С некоторыми изменениями в прохождении, чтобы лучше войти в форму Bentley. По сравнению с S8 его мощность падает (с 520 до 507 л.с.), а крутящий момент увеличивается незначительно (660 Нм при 1700 об / мин или на 10 Нм больше). Достаточно, чтобы подчеркнуть его темперамент двигателя с длинным ходом (диаметр отверстия x: 84,5 x 89 мм), полный на всех этажах.

Прежде чем проснуться, есть несколько подсказок, чтобы точно определить наш английский. Передний бампер, выхлопные патрубки в «восьмерке», передняя решетка и специальные диски. В остальном, бутылка известна. Внушительно и нежно динамично. Таким образом открывается маршрут, который доставит нас из Вексена в Нижнюю Нормандию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СЛАЙД-ШОУ BENTLEY CONTINENTAL GT V8

зажигание

На этих ледяных дорогах, чередующихся вторичных сетях и быстрых осях, Dunlop Winter Sport 3D приветствуются. Несмотря на полный привод, тренировка мышц зимой - задача не из легких. Кривые связаны, мягко, на летающем ковре вела хороший поезд. Главные дороги натянуты, в восьмом спят только на 1500 об / мин.

Стремление к эффективности (ересь?) Доведено до конца: этот двухбурбинный блок даже получает систему реза цилиндров! На постоянной скорости он вращается на 4-х этапах ... Он пропускает только старт и стоп, намеренно пропущенные инженерами Bentley. Но утомительно, оставь эту скучную равнину на шоссе: малейшее пробуждение - это приглашение растянуть соединительные стержни германского сердца по более приятным линиям.

Первые повороты колес переводят то, что мелькнула бумага. И заверение: пересадка не умаляет характер Континентального. Толчок, неустанный, лишен насилия. Даже если режим S активирован, V8 любит издавать гневный тон, его работа остается войлочной. Просто темперамент немного более интуитивен, чем у W12, когда он гремит и ревет, натиск 6200 оборотов в минуту красной зоны.

Что ему осталось, наконец? Пусть. 12-цилиндровый предлагает совершенно новое измерение для Continental, как мы видели на GT Speed 625 ч. Но в его самой скромной версии 575 л.с. его привлекательность менее очевидна: чуть более мощная и не более выразительная ... чтобы выиграть 3 маленьких десятых на скорости от 0 до 100 км / ч, это важно, когда дело доходит до Гранд Туризм не очень спортивный? В конечном итоге W12 станет прерогативой продвинутой модели Speed. Для остальной части диапазона, вместо сокращения. Ведь рецепт работает.

Ведь рецепт работает

Мышцы и масса

Еще одна черта его личности остается неизменной ... Его вес, всегда пугающе высокий. Прививка V8, легче чем 6-литровый W12, превращается в символическое падение 25 кг. Увы, с весом 2295 кг ждать чудо не приходится: резко выражено торможение при погружении, диски и суппорты, но щедро тянут язык в малейшей последовательности, немного резче.

Как бы то ни было, движение наличных при смене поддержки подстегивает актерский состав ... Даже с подвеской, пилотируемой в режиме Sport. Добавьте к этому ощущение изолированной дороги, коробка ZF 8 сообщает о сладком, но не очень ярком (и слишком маленьких поддонах!), А большой красный дьявол берет вас больше, чем позволяет себя вести. Трудно понять, что происходит на другом конце капюшона, за исключением отдаленного рева.

Итак, давайте возобновим поезд нашего сверхзвукового сенатора, предпочитая широкие ленты из макадама. Внутренняя среда также является частью шоу. Грубые подъемы, с центральным гребнем капота, который открывает дорогу, и кожаными краями на каждом углу, создают странно устаревшую атмосферу. Немного видимых пластиков, и забота о деталях, которые не будут делать статью снова. В тот день, когда стержни аэраторов исчезнут, в Бентли все изменится ...

вердикт

Почти забыла бы первоначальную цель V8, а именно снизить потребление (таким образом, выбросы CO2) по сравнению с W12. Объявленные 10,6 литра во время нашего теста скорее скрутили 16 литров, чередуя круиз и частоту смены кадров. Ценная ценность, учитывая общие преимущества ...

Приобретая диск (даже символический), GT V8 остается в том же духе, что и его старшая сестра W12, не революционизируя жанр. Отличный инструмент для путешествий, это очень важно.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СЛАЙД-ШОУ BENTLEY CONTINENTAL GT V8

[T8660]

Похожие

1967 Ford Mustang 390 GT Fastback Barn Найти
Диз заметил заднюю часть фастбека Ford Mustang 390 GT 1967 года в задней части конструкции, вне досягаемости солнца и дождя. «Вы не могли видеть 67 год. Это было, вероятно, от 75 до 100 ярдов вниз по склону в сарае за ее домом », - сказал Джуниор Диз. Когда
В понедельник утром на национальной дороге № 22 произошла смертельная авария. Предварительные данные пок...
В понедельник утром на национальной дороге № 22 произошла смертельная авария. Предварительные данные показывают, что водитель грузовика выехал с дороги и врезался в дерево. Он умер на месте. Дорога заблокирована. Трагическое утро на Подляских дорогах. Утром на национальной
Apple заменит поврежденные смартфоны iPhone 6 Plus на iPhone 6s Plus, но ... => Tablet.pl
Apple, как говорится в последней информации, может начать заменять поврежденные смартфоны iPhone 6 Plus на iPhone 6s Plus в рамках сервисного ремонта. Все через последнюю замену батареи. Отчеты показывают, что действие привело к тому, что запасы аккумуляторов у 6 Plus iPhone, которые гигант Купертино больше не производит, истощаются. Apple, как говорится в последней информации, может начать заменять поврежденные смартфоны iPhone 6 Plus на iPhone 6s Plus в рамках сервисного ремонта.
Ересь?
Что ему осталось, наконец?
Обы выиграть 3 маленьких десятых на скорости от 0 до 100 км / ч, это важно, когда дело доходит до Гранд Туризм не очень спортивный?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016