TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Соболь ремонт двигателя. 3.3.1. Разборка и сборка двигателя.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Соболь ремонт двигателя. 3.3.1. Разборка и сборка двигателя.

Ремонт Газели,снимаем двигатель.

Ремонт ГАЗели Соболь в Москве, низкая цена в автосервисе ДвижОК в Бутово

Ищите, кому доверить ремонт ГАЗель Соболь в Москве? Автосервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта. Мы отлично знаем все слабые места Газелей и в минимальный срок приведем вашего помощника в идеальное состояние.


Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 Часть

Распространенные неисправности ГАЗель Соболь

ГАЗель Соболь – типичное детище российского автопрома. Автомобиль изначально адаптирован под эксплуатацию в экстремальных условиях и плохим дорогам с использованием некачественного топлива. Но, несмотря на это, Соболь буквально сыпется уже через 20-30 тысяч км, особенно это касается моделей, выпущенных до 2010 года. В более новых модификациях часть проблем производитель устранил. Но все равно большинство типичных болячек, общих для Газелей и Соболей, остались.

Чаще всего мы выполняем ремонт Газелей в Москве из-за следующих проблем:

  Сбои в ЭБУ

Зачастую выходят из строя силовые ключи управления зажиганием MOSFET или драйвера форсунок. Типичная причина – попадание воды. Ремонт Газель Соболь в нашем сервисе предполагает перепайку платы ЭБУ, в большинстве случаев все обходится заменой транзисторов и конденсаторов с последующей перепрошивкой ЭБУ. При серьезных повреждениях (пострадал процессор), сильном перегреве платы необходима полная замена блока.

  Износ шестерен КПП

Конструкция трансмиссии на Соболях кардинально не меняется с начала выпуска первого поколения в 90-х. Характерная особенность – плохое качество подгонки, что превращается в сильный шум и дребезжание на большой скорости. После 30-40 тысяч км у большинства Соболей появляется звон на пятой передаче. Помимо проблем с пятой распространено выскакивание задней передачи.

Продлить срок службы КПП поможет регулярное сервисное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс. Лучше сократить на 25-30% межсервисный интервал по сравнению с установленным в руководстве.

  Проблемы с подвеской

Если задняя подвеска на Соболе служит верой и правдой, то вот передняя начинает сыпаться уже после 25-30 тысяч км. Первыми страдают шкворни, сайлент-блоки, рулевые наконечники. Мы хорошо знаем все характерные болезни, при регулярном обслуживании у нас, исключим вероятность поломок в дороге.

  Неисправности двигателей УМЗ 421 и ЗМЗ-402

Проблемы бензиновых двигателей Заволжского и Ульяновского заводов схожи. В режиме работы свыше 2500 об/мин. двигатели начинают сильно греться, гнать масло через сальник коленвала со всеми выходящими. В тяжелых условиях эксплуатации возможны поломки шкива коленвала, при перегревах раскручиваются болты, крепящие двигатель к кузову, что сопровождается сильными вибрациями.

  Проблемы с двигателями CUMMINS (КАММИНЗ) ISF

Дизельные двигателя CUMMINS отличаются весьма высокой надежностью, хорошими динамическими показателями, однако остаются очень чувствительными к качеству топлива. Плохая солярка провоцирует повреждение крыльчатки турбокомпрессора, если своевременно не выполнить ремонт, возможно ее заклинивание. При перегреве двигателя поршни царапают цилиндры.

  Проблемы с предохранителями

Родные предохранители со временем начинают отказывать и отключают различные электросистемы: зажигания, освещения, охлаждения и др. Установка самодельных «жучков» - путь к выгоранию электропроводки. Мы установим качественные предохранители и устраним назойливую проблему.

  Проблемы ходовой

Деформация рычагов, износ подшипников – типичные проблемы при эксплуатации по плохим дорогам. Мы быстро устраним любые неисправности ходовой части. У нас на складе имеются все нужные запчасти Газель Соболь.  

Модификации Газель 2310 Соболь

Газель 2310 Соболь. Разработан на базе бортовой ГАЗели (ГАЗ-3302) и выпускался ограниченными партиями с 1998 по 2003 г. На авто устанавливались бензиновые моторы: ЗМЗ-402 (2,5 л), ЗМЗ-406 (2,3 л) и инжекторный ЗМЗ-406 (2,3 л).

Газель 2310 Соболь 1-й рестайлинг. С 2003 года Газель 2310 Соболь выпускается в обновленном современном дизайне. Авто получило обновленные двигатели стандарта ЕВРО-2: бензиновый ЗМЗ-40522 (2,5 л) и дизель ГАЗ-5601 (2,1 л). С 2008 г. агрегаты ЕВРО-3: Chrysler DOHC 2.4L и ЗМЗ-40524, а также дизель ГАЗ-5602.

Соболь Бизнес 2310. В 2010 году появился Соболь-Бизнес, получивший современный дизайн и более надежные узлы и агрегаты. Модернизация коснулась ходовой, КПП, тормозной системы. Модель выпускается с американским дизелем Cummins ISF 2.8L.

Газель Соболь Бизнес 23107 (4Х4). Полноприводный вариант Соболь Бизнес.

Газель Соболь-Стандарт. Модель получила техническую базу от Соболь-Бизнес, но выпускается с дизайном кабины 2003 года.

На Газель Соболь устанавливаются различные фургоны: промтоварный фургон, Еврофургон (удлиненный), изотермический фургон и др.    

История автомобилей модели ГАЗ Соболь

ГАЗ-2310 «Соболь» - малотоннажный грузовик отечественного производства. Модель выпускается с 1998 г. За основу взята ГАЗель (ГАЗ 3302). В отличие от старшей сестры Соболь получил укороченную колесную базу (2760 мм), пружинную переднюю подвеску и сниженную грузоподъемность (900 кг).

Газель Соболь – идеальный развозной автомобиль. Он с легкостью маневрирует по городским улочкам и имеет допуск в исторические части города, где ограничен въезд для грузовиков с грузоподъемностью свыше 1000 кг.

Большую популярность, как коммерческий транспорт, Газель 2310 Соболь получил в 2006 году, когда его производство перенесли на конвейер. С 2010 года производится рестайлинговый ГАЗель Соболь Бизнес с усовершенствованной подвеской, обновленным дизайном кабины и рядом модернизированных узлов. Главным «Сюрпризом» стал дизельный 2,8 литровый 128 сильный агрегат Cummins ISF американского производства. Выпускается и полноприводная версия ГАЗ-23107, пользующая большой популярностью у фермеров.

Авто Газель Соболь – рабочая лошадка, способная работать даже в самых суровых условиях и не требующая дорогостоящего обслуживания. Следует признать, что надежность автомобиля ниже, чем у зарубежных аналогов. Причина этому – зачастую владельцы Соболей не жалеют свой коммерческий транспорт, в отличие от собственников иномарок.

К радости поклонников отечественного автопрома, ремонт Газель Соболь обходится значительно дешевле зарубежных аналогов. Ремонтные расходы можно свести к минимуму, если своевременно обращаться в наш автосервис на Варшавке и регулярно проводить сервисное обслуживание.

www.dvigokcomtrans.ru

Ремонт ГАЗ Соболь | Автосервис Соболь в Люблино

Плановое техническое обслуживание 1. ТО-1       2000км. 1100 2. ТО-2     10000км. 1500 3. ТО-3     20000км. 2000 Подвеска передняя и задняя 1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400 2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450 3. Замена карданного вала 300 4. Замена крестовины при снятом кардане - замена 500 5. Замена моста   заднего в сборе - замена 5500 6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500 7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700 8. Замена полуоси (одна) - замена 350 9. Пружины передние - замена 1-сторона Соболь 2500 10. Замена редуктор заднего моста 3000 11. Замена рессоры задние 1500 12. Рессоры передние - замена 13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. - замена 600 14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. - замена 2500 15. Замена салентблоков верхние одна сторона 1000 16. Замена стабилизатора -1шт./ 550 17. Замена ступицы передней 700 18. Замена трапеция рулевая 2000 19. Замена шаровой опоры 1 - шт. (Соболь) 500 20. Замена шкворней (два) 21. Замена шкворней и резьбовых втулок 22. Шприцовка 500 23. Замена салентблоков нижние одна сторона 3000 Сцепление и КПП 1. КПП - снятие и установка 2000 2. КПП (5ст) - переборка 5500 3. Прокачка сцепления 100 4. Замена сцепления 2500 5. Замена цилиндра рабочего сцепления 500 6. Замена цилиндра сцепления главного 650 Тормозная система 1. Замена барабана тормозного 500 2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000 3. Замена диска тормозного 800 4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500 5. Замена колодок тормозных передних (2 стороны) 500 6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100 7. Замена суппорта в сборе 650 8. Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. 350 9. Замена трос ручного тормоза промежуточный 1000 10. Замена цилиндра тормозного 700 11. Замена цилиндр тормозного главного 500 Выхлопная система 1. Замена глушителя и резонатора 1000 2. Замена глушителя 800 3. Замена резонатора 1000 4. Замена приемной трубы 1000 5. Замена коллектора 2500 6. Замена вып.коллектора 2500 Двигатель 406 1. Диагностика двигателя сканером 500 2. Замена гидрокомпенсаторов 2500 3. Замена головка блока 6000 4. Замена колец поршневых 9500 5. Двигатель - капремонт со снятием и установкой 18000 6. Замена масла и маслянного фильтра 500 7. Заиена маслосъёмных колпачков 8000 8. Замена насоса маслянного             Соболь - 2500 2500 9. Замена поддона двигателя                 Соболь - 2000 2000 10. Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 500 11. Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 600 12. Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000 1500 13. Замена распредвала 1шт 2000 14. Замена ремня евро3-600 600 15. Замена свечей /евро3-600 600 16. Замена цепей , ремень Крайслер-8000р 5500 Топливная система 1. Замена бензонасоса карбюратор 500 2. Замена бензонасоса инжектор 800 3. Замена форсунок -замена  1500 4. Замена фильтра топливного 400 Электрика 1. Замена генератора 600 2. Замена замка зажигания 600 3. Замена катушка зажигания 150 4. Замена стартера 500 5. Замена мотора стеклоочистителя 1200 6. Замена трапеции стеклоочистителя 1200 Системы охлаждения и отопления 1. Радиатор 402 дв. - замена 1000 2. Радиатор 406 дв.- замена УАЗ-1500 1000 3. Термостат 406 дв. 700 4. Термостат 402 дв. 500 5. Помпа 406 дв. - замена 1500 6. Помпа 402 дв.- замена 1500 7. Тосол - замена  500

www.altika.ru

3.3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Разборка и сборка двигателя. — "ВАЖНО ВСЕМ"

Разборка двигателя

Разборка двигателя требуется при ремонте и замене деталей шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а также при капитальном ремонте двигателя. 1. Вывешиваем двигатель (см. раздел  «3.2. Снятие двигателя и замена опор силового агрегата»)...

…и ключом «на 14» отворачиваем четыре болта крепления одного из кронштейнов опор двигателя.   2. Снятый двигатель устанавливаем на стенд, закрепив его болтами опорного кронштейна к поворотной плите. Если двигатель демонтирован в сборе со сцеплением и коробкой передач, отсоединяем их (см. разделы «6.1.1. Снятие картера и дисков сцепления» и «6.2.1. Снятие коробки передач» ), а также маховик (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала»).   3. Снимаем вспомогательные агрегаты и другое оборудование.   4. Снимаем головку блока (см. раздел «3.3.8. Снятие и ремонт головки блока цилиндров»). Устанавливаем двигатель поддоном картера вверх.   5. Снимаем поддон картера двигателя, переднюю крышку блока цилиндров и обе цепи газораспределительного механизма (см. раздел «3.3.5. Разборка привода ГРМ»).   6. Снимаем привод масляного насоса (см. раздел «3.3.7. Снятие привода и разборка масляного насоса»).

Ключом «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки блока цилиндров и снимаем ее. Очищаем сопрягаемые поверхности крышки и блока от остатков прокладки.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна масляного насоса к крышке коренного подшипника коленчатого вала.

Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления корпуса масляного насоса к блоку цилиндров…

…и снимаем масляный насос.

Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления крышки каждого из четырех шатунов, поворачивая по необходимости коленчатый вал.

Снимаем крышки, раскладывая их по порядку.

Рукояткой молотка выталкиваем поршень в сборе с шатуном из цилиндра, поддерживая поршень с другой стороны рукой, чтобы он не упал.

Надеваем на болты крышку и наживляем гайки. Аналогично вынимаем остальные три поршня. Если цилиндры блока не будут растачиваться при ремонте, необходимо пометить поршни, чтобы установить их в прежние цилиндры.

Головкой «на 19» отворачиваем болты крепления пяти крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Раздвижными пассатижами раскачивая крышки в осевом направлении, снимаем их вместе с вкладышами коренных подшипников коленчатого вала.

Снимаем два упорных полукольца со средней крышки коренного подшипника коленчатого вала. Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Вынимаем два упорных полукольца из блока цилиндров. Извлекаем вкладыши коренных и шатунных подшипников. При сборке всегда устанавливаем новые вкладыши, даже если шлифование шеек не производилось.

 

Сборка двигателя

Очищаем блок цилиндров от остатков герметика, прокладок, масляных отложений. Промываем его керосином или дизельным топливом. Вытираем ветошью и продуваем сжатым воздухом масляные каналы и внутренние полости блока. Устанавливаем блок цилиндров на стенд фланцем крепления поддона картера вверх. Протерев еще раз чистой тканью постели коренных подшипников…

…устанавливаем в них вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.

По обеим сторонам постели третьего коренного подшипника ставим два упорных полукольца без выступов, повернув их поперечными проточками к щекам коленчатого вала.

Смазываем чистым моторным маслом вкладыши и коренные шейки коленчатого вала.

Укладываем вымытый коленчатый вал (см. раздел «3.3.9. Разборка коленчатого вала и крышки головки цилиндров») в блок цилиндров.

Установив вкладыши в крышки коренных подшипников, смазываем их чистым моторным маслом и укладываем на шейки коленчатого вала ...

...в соответствии с выбитыми на них цифрами от 1 до 5, начиная с передней части блока. Третья крышка не маркируется. В ее выточки вставляем два упорных полукольца с выступами. Наносим на резьбу болтов анаэробный герметик и, равномерно заворачивая болты, осаживаем крышки на посадочные места. Правый и левый упоры крышки имеют разную длину, поэтому перевернутая крышка в посадочное место не встанет.

Затягиваем болты крышек коренных подшипников (см. таблицу моментов затяжки в «10.7. Приложение. Моменты затяжки соединений, подшипники, манжеты, шарики и ролики. Используемые ГСМ»). Проворачиваем рукой коленчатый вал. Вращение при небольшом усилии должно быть свободным и равномерным, без заеданий. Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм. В противном случае проверяем правильность сборки и устраняем неисправности.

Заменяем манжету в задней крышке блока (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала»).

Устанавливаем крышку с новой прокладкой на место. Устанавливаем маховик (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала»). Собираем шатунно-поршневую группу (см. раздел «3.3.10. Сборка шатунно-поршневой группы»).

Вставляем в шатун и его крышку новые вкладыши. Смазываем их, а также поршневые кольца, стенки цилиндров и шатунные шейки чистым моторным маслом.

Надеваем на поршень приспособление и обжимаем кольца, слегка постукивая по оправке деревянной рукояткой молотка.

Поворачиваем поршень надписью «ПЕРЕД» на бобышке к передней части блока и вставляем в цилиндр, номер которого выбит на нижней головке шатуна и дублируется на его крышке.

Постукивая через деревянную проставку по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр до упора, контролируя продвижение шатуна к шейке коленчатого вала.

Устанавливаем крышку шатуна.Номер, выбитый крышке, должен совпадать с номером шатуна и находиться с той же стороны. При этом уступ на крышке шатуна должен быть направлен к передней части двигателя . Таким же образом устанавливаем в блок остальные поршни. Затягиваем гайки крышек шатунов (моменты затяжки см. в «10.7. Приложение. Моменты затяжки соединений, подшипники, манжеты, шарики и ролики. Используемые ГСМ»). Проворачиваем коленчатый вал за маховик. Вращение должно быть без заеданий, но с возросшим сопротивлением.

Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой. Смазываем втулку и устанавливаем привод масляного насоса (см. раздел «3.3.7. Снятие привода и разборка масляного насоса»).

Поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на звездочке с меткой на блоке цилиндров. Устанавливаем успокоитель нижней цепи (см. разделы «3.3.5. Разборка привода газораспределительного механизма» или «3.4.1. Разборка привода ГРМ  (автомобили с 2003г)» ). Собираем привод масляного насоса (см. раздел «3.3.7. Снятие привода и разборка масляного насоса»), смазав приводные шестерни, втулки промежуточного вала и сам вал моторным маслом. Перед установкой окунаем обе цепи в моторное масло.

Надев цепь на звездочку коленчатого вала, устанавливаем на ось звездочку промежуточного вала в положение, при котором совпадают установочные метки (цепь со стороны успокоителя должна быть натянута). Затягиваем болты крепления звездочки и загибаем края стопорной пластины; устанавливаем верхний башмак натяжителя цепи; надеваем цепь на малую звездочку промежуточного вала (см. разделы «3.3.5. Разборка привода газораспределительного механизма» или «3.4.1. Разборка привода ГРМ  (автомобили с 2003г)»). Меняем манжету в передней крышке блока (см. раздел «3.3.6. Замена передней и задней манжет коленчатого вала») и устанавливаем крышку с новой прокладкой и кронштейном генератора. Подтягиваем и подвязываем верхнюю цепь привода газораспределительного механизма к кронштейну генератора.

Укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон картера. На хвостовик коленчатого вала надеваем шкив и затягиваем болт его крепления. Устанавливаем натяжной ролик с кронштейном. Устанавливаем гидронатяжитель нижней цепи (см. разделы «3.3.5. Разборка привода газораспределительного механизма» или «3.4.1. Разборка привода ГРМ  (автомобили с 2003г)»). Устанавливаем усилитель картера сцепления, головку блока цилиндров и вспомогательные агрегаты (см. соответствующие разделы).

vajnovsem.ru

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss