TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Субару Форестер 2 5 Отзывы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Субару Форестер 2 5 Отзывы

Subaru Forester super diagonal test 1

субару форестер 2 5 отзывы

Срок владения 2 года Пробег 42000 км Кузов кроссовер Двигатель бензиновый, 2.5 л (172 л. с.) Трансмиссия автоматическая КПП Привод полный Год выпуска 2008



Купил Форик в новом кузове в декабре 2009 г (хотя машина выпущена в 2008), поэтому считаю не по дате выхода с завода, а по дате начала пробега. Атмосферник, 2.5 литра, автомат, максимальная комплектация.

Итак, форику почти 2 года, откатал ровно 42 тыс, могу уверенно написать отзыв.

Смотрите также: Субару Форестер отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.


Subaru Forester. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики

Достоинства автомобиля

1. Дорогу держит качественно, не передвигает зад на трассе, как некоторые владельцы пишут. Может, конечно, после 150 что-то там и передвигает , но мои обычные скорости - от 130 до 140 за городом, быстрее не гоняю.


Subaru Forester 2005-2008. Отзывы владельцев

2. Шумность в салоне вполне адекватная - я, правда, делал шумку всех дверей, это совсем недорого, но в салоне ехать и вести хорошо. Не скажу, что ничего не слышно, просто - хорошо :)

3. За 2 года ничего толком не ломалось. Точнее - я три раза в год заезжаю на знакомый сервис и мастера каждый раз говорят - надо укрепить что-то там со стабилизаторами , или фильтр воздушный поменяй, уже грязный , или какие-то там втулки уже пробивает, давай поменяем . В итоге - машина ни одного дня не ломалась, но трижды в год я делаю мелкий ремонт на 8-10 тысяч. Да, это стоит мне 25-30 тыс. в год, зато делал тест месяц назад на стенде у дилера, сотрудника сервиса похвалил машину, сказав что прямо-таки не по России езжу, а по Европе, настолько машина в порядке. Следить просто надо постоянно.

4. Слава богу, ничего не скрепит в салоне. Крышка багажника - отдельная песня, я так понял, это детская болезнь фориков. Ее пришлось до ума в сервисе доводить. Доводка стоила 2 тыс (проклеили по периметру и резиновые такие блямбочки (2 шт) поставили другие, подлиннее). В итоге - крышка ПОЧТИ не скрипит :), а салон не скрипел с самого начала и по сию пору.

5. Расход топлива по городу (Питеру, с его аццкими пробками) - до 16 литров. За городом - до 10 литров. В смешанном цикле - 12,5-13 л. Считаю что это плюс, по крайней мере меня устраивают такие цифры.

6. Кожа сидений вполне достойная. Опять же, не как у жены на дубленке :) но и не молодой дермантин. Поставлю ровную четверку . Она моется, следов не вижу старой грязи. Но тут - как будешь следить. Я дважды в год делаю хим. чистку и салон в порядке.

7. Ходовая, двигатель и трансмиссия. Не заметил особенной тупизны автомата - конечно, на LC200 срабатывает быстрее, но автомат форика явно быстрее автомата Опеля. Короче, нормальный автомат, вряд ли кому-то важны доли секунды, чтобы стартовать быстрее. А тем, кому важны - пусть механику берет. Подвеска вполне фапабельна, не дребезжит, неровности кушает достаточно, чтобы мелкие ямки не замечать, а перед крупными я притормаживаю. Двигатель не шумный, перебоев я не замечал, в минус 32 в Финке завелся сразу и не бухтел, что ему холодно :)

8. Функциональность кнопок и приборов салона. Тут поставлю даже четыре с плюсом ! Все под рукой, ничего не мешает, синяя подсветка салона и кнопок - очень приятно смотреть. Кстати, в форике прекрасная обзорность лобового стекла. Мне, после Астры и Ноута, прямо-таки это доставляет супер-удовольствие. Стекло большое, конечно.

Дополнительные плюсы:

Я дополнительно ставил дорогие светодиоды по кругу (стопы, поворотники, задняя), прекрасно горят! Также в нижние отражатели (сзади) вставил диодные полосы - получилось, что сзади, во время движения, горят не только габариты по бокам, но еще и нижние габариты появились. Внутрь салона установил синюю подсветку ног водителя и переднего пассажира. Открываешь дверь, все хорошо освещено.

Головную магнитолу выкинул сразу и поставил другую - с большим сенсорным дисплеем на 7 и кучей функций (блютус, ТВ-антенна, навигатор, DVD), к ней в догонку установил камеру заднего вида + колонки с усилителем по кругу . Ну, как уже писал выше, сделал шумоизоляцию всех дверей. Также установил габаритные ходовые огни (как у Ауди) прямо над передними фарами, запитали на габариты. Все эти допы в сервисе мне обошлись в 60 тыс. руб. на все (работа + оборудование).

В общем, довел до ума машину.

Недостатки автомобиля

Не знаю, что написать. Вот сижу, думаю, чем я недоволен в своем форе. Может, только тем что теперь не могу поменять ее на другую! Как подумаю, насколько она стала удобной, как в ней ничего не скрепит и она хорошо ездит, не ломается, достаточно габаритна и для города, и для загорода (а я на ней с коллегой из Питера доехал до Франции, г. Нант, потом через Бельгию и Германию вернулся в Питер).

В общем, извините, но мне не к чему придраться, будем честны.

А тем, кто скажет, что не ездил на дорогих других машинах - отвечу, что сутки провел за рулем Кукурузера 200 ( г. в.), ездил в Финку и обратно. Да, машина круче. Примерно процентов на 30 она круче и комфортнее. Но стоит-то не на 30% дороже, а на 100! Вот и выходит, что если бы Крузак уровнять с Фориком, то последний окажется лучше!

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2.5

Решил поменять жене машину. Вроде бы все банально, но это заняло 6 месяцев размышлений, поиска и принятия решений, в результате чего в семье появился Форестер 2,5 XC E-4AT, чему я очень рад, и хотелось бы поделиться историей выбора, может быть, кому-нибудь будет в помощь и поможет сэкономить время. Сразу поехав к дилеру Субару, но не в RRT, что на Пулковском шоссе, 27 (об этом отдельно #61514 ).

Сразу оговорюсь, что я не технарь, совсем не технарь, поэтому, кто ждет описания преимуществ модели с учетом Нм, об/мин и прочее, не стоит терять время. Кто хочет личного впечатления автолюбителя со стажем 15 лет, то имеет смысл потратить 10 мин.

Итак, предыдущая машина жены Toyota Auris 1,6 МКПП – хорошая тачанка, но хотелось что-нибудь поновее и попроходимее, т.к. дача далеко, и подъезд, мягко говоря, не очень. Сам езжу на Toyota Avensis (кстати, далеко не лучший выбор, но сейчас не об этом), поэтому, однозначно, новая машина в семье должна иметь полный привод, хороший клиренс, приличную динамику и вместительность, качество, надежность, в общем, стандартный набор пожеланий любого автовладельца.

Понятно, что в первую очередь оценивал семейный бюджет: более 1,5 лямов не потянуть, при этом сюда должны войти и допники и страховка, поэтому на автомобиль можно было выделить максимум 1,35. Другие необходимые качества см. выше. Да, еще одно: все предыдущие семейные машины были на МКПП, но подумывалось об автомате. Месяц ушел на просмотр интернета и опрос знающих людей. Принято решение: либо оставаться на механике, либо перейти на классический автомат. Однозначно не вариатор: кто углублялся в вопрос, тот понимает. С этим определились. Далее снова интернет и понеслось.

Начали с Митсубиси Аут. XL, спасибо ТВ рекламе, плюс японец, плюс клиренс 215 мм. Первый минус: японец то, собранный в России. По комплектации 3.0 Ultimate 4WD 6 AT на тот момент под 1,5 млн. дорого. Двигатель 2.4 в деньги укладывается, но вариатор. Поэтому вроде бы отпадает, но на тест-драйв съездили. Впечатление: внутри скучно, шумно, динамика на вариаторе вялая, места сзади маловато, во мне 190 см. Паджеро Спорт за обсуждаемые деньги только в минималке, чего тоже не хотелось. Параллельно по инету изучил Антару. По деньгам в максималке укладывался нормально, насколько я помню, 1,25 млн. но что-то Опель не согрел душу, без особых логических причин. По тем же нелогичным причинам не смотрел французов, хотя Renault очень уважаю, был хороший опыт.

Следующий: Ford Kuga. Понравилось: движок дизель 2,0, 163 л.с. возможность доукомплектовывать по желанию не понравилось: клиренс 180 мм. Тест-драйв: отличная динамика 6-ступенчатой АКПП PowerShift - с перекрестка вваливает только держись, достаточно тихо, но места маловато, как-то дешево все внутри выглядит, странный пластик, но в принципе, при прочих равных может быть и подойдет. Стали считать в салоне и насчитали в максималке 1,44 млн. 3 дня размышлений о сочетании цены и минусов с плюсами – модель отпала. За такие деньги хотелось большего.

Проезжаем мимо Kia. Надо бы зайти посмотреть. Sorrento и Sportage внешне и внутри понравились, за исключением дебильной оранжево-красной подсветки приборов (где-то читал что можно каким-то образом изменить, хотя дилер утверждает, что нет). Договорились покататься. Любопытная процедура тест-драйва в Киа: вспомнилась школа, надо ставить оценки машине. Т.к. Sorrento побольше и посолиднее, начали с него. АТ, движок бензиновый 2,4, 175 л. с. проехали кружок и хватит – НУ ТУПОЙ, НУ ТУПОЙ, такой тупизны нигде не встречал. Sportage, дизель 2,0, 6 АТ, в принципе, сильно понравился. Динамика, подвеска, управляемость, внешность, начинка, звукоизоляция, цена, все устраивало. Клиренс низкий 172 мм, но пока выбирали машину, проблему доезда до дома в деревне, как вариант, хотели решить покупкой козла или чего-то подобного с оставлением в соседней деревне на ПМЖ и пересадкой с нормального автомобиля на «докатку».

Шел 3-ый месяц поиска автомобиля, т.к. работа, командировки, времени нет… При этом от раздумий эмоционально уже устали и я, и жена, поэтому требовательность снизилась и вроде Киа со 172 мм стал подходить. Однако, уж слишком много Sportag-eв стало на дорогах страны, решили взять паузу, передохнуть и еще подумать.

Вспомнилось, что в семье 2 Тойоты, надо бы посмотреть RAV 4. Посмотрели, съездили на тест-драйв. Одно скажу, не понял я нынешних и будущих владельцев рафиков, не в обиду им будет сказано, и Тойоту не понял. Разочарование… Подобное же впечатление от тест-драйва Hyundai ix35. В обеих машинах чуть не оглох, ведра ведрами… Еще раз прошу прощения, это всего лишь частное мнение, но кому нравиться покупать что-то за 45 - 48 000 $, а потом доводить до ума, то дело ваше!

Хонда CR-V. Безусловно, марка внушает уважение. Модель г. в максималке, по акции у одного из дилеров, включая спутник и КАСКО насчитали 1,55 млн. – устраивает. Тест-драйв: внешне очень красивая машина, хотя на вкус и цвет товарищей нет, так что если кому не нравится, то спорить не буду. Внутри шикарная машина, ходовые качества очень приличные, динамика приемлемая, в режиме D3 просто хорошая, клиренс несколько маловат 185 мм, но ладно. Покрутились на мнимом бездорожье, более-менее. Хотя, что было бы на нормальной грязи, не совсем ясно. Из минусов: автоматически подключаемый полный привод, как я уже говорил, сам не сталкивался, но на форумах пишут, что в неопытных руках на грязи или снегу можно улететь. Собрались покупать, но менты отговорили, проблемы безопасности, говорят, могут по башке стукнуть. Понятно, что волков бояться в лес не ходить, но жена дороже машины. Отказались, хотя и скрипя сердцем (((

Дальше, признаюсь откровенно, писать не хотел, но надо быть честными перед людьми, которые читают это отчет. Готов к ядовитым комментам, но поехали смотреть Ssang Yong. Основание: дилер рядом с домом, а также уже столько всего посмотрели, что надо и на эту марку взглянуть. Action и Kyron отмели сразу, а вот Rexton II заинтересовал. Вроде бы чистый кореец (правда собран на ДВ), слизан с Мерседеса, настоящий рамник с полным фаршем по цене 1,39 млн. вроде бы не найти, плюс дешевая КАСКО всего 50К - надо смотреть. Тест драйв. Впечатления очень приятные: дизелек урчит ласково, для такой машины вполне динамично, внутри есть все, что надо, за исключением корректировки руля вперед-назад, но мне было удобно, хотя, напомню во мне 190 см. роста и жене было удобно, а она пониже))). Так что понравилась машина. Отношение сотрудников дилерского центра к клиентам, как минимум странное, ну да Бог им судья.

На следующее утро жена решила внести предоплату, тем более, что в салоне сказали, что конкретная машинка уже едет в СПб. В качестве оправдания могу сказать, что в это утро чувствовал я себя плохенько, т.к. вечером посидели с друзьями. В состоянии тяжелого похмелья жене было сказано: нравится машина - езжай и заказывай! (подтекст: только не приставай к мужу с головной болью, сухостью во рту и повышенной эмоциональной лабильностью, вследствие принятых накануне вечером горячительных напитков). Процесс заказа длился долго, т.к. менеджер говорила, что при отказе штрафных санкций нет, а в договоре они были прописаны. Надо отдать должное, через 2,5 часа договор исправили и подписали.

Похмелье прошло, надо было решать: нужен ли Рекс нашей семье или нет. По факту изучения форумов стало ясно одно: шансы 50 на 50. Каждая вторая машина хороша, каждая вторая разваливается, начиная с 0 км пробега, плюс качество обслуживания в Соллерс авто, плюс запчасти, которые надо ждать порой по 2-3 месяца, плюс разные конструкционные недостатки (см. форумы по Рексу) и т.д. и т.п. В течение 3-х дней цитировал интернет жене, машина все-таки ей, а не мне покупается, надо было, чтобы решение созрело. Последней каплей оказалась консультация со знакомыми механиками, которые Рексов чинят ежедневно. Таким образом, к 4-му дню борьбы искра сомнения переросла в решение отказаться от покупки Рекса. Залог в салоне отдали, что приятно.

Посмотрели X-trail и Tiguan. Смотрели уже без настроения, поэтому поверхностно, без тест-драйвов, к обеим машинам душа не легла сразу.

В результате сухой остаток: вроде все марки посмотрели – покупать нечего! Тоска… Вечер… Интернет… Мысль: у близких людей ведь Субару Форестер! Созвонились. Рекомендации более чем хорошие, прямо отличные. Цена в Интернете кусается 1,41 млн. но надо съездить посмотреть от нечего делать.

Теперь о дилере: салон RRT на Пулковском шоссе, 27. Обещал и даже начал описывать приключения в салоне, но потом стер, т.к. честно говоря, не хочу вспоминать и портить себе настроение. Поверьте на слово: не стоит там появляться, т.к. как единственный вменяемый сотрудник, к сожалению. уволился! С остальными товарищами без крика и наездов разговаривать бесполезно… Хотя, в конце концов, все претензии удовлетворили и расстались полюбовно, но зачем спрашивается для этого тратить столько моих нервов.

Машиной я очень доволен, а жена просто счастлива! Все качества, которые мы хотели видеть в машине, это Субару Форестер. Повторюсь: постоянный полный привод, отличный клиренс 220 мм, отличная динамика и это на обкатке, шикарная управляемость, подвеска, пишут, что мягковата, но я лично не согласен, плюс вместительность, качество! Надеюсь, что и надежность присутствует! Кстати, по цене со скидкой вышло 1,36 млн. Пока пробег 3500 км, полет нормальный. За это время жена съездила в деревню. По дороге к дому успела забраться в месиво (мокрый снег с глиной, подъем метров 200, угол где-то 20°), 3 раза прошла успешно, 1 раз села в колею, чуть-чуть откопали, дальше проехала, как по асфальту.

К слову сказать, не понимаю, что людям не нравиться внутри Форестера: особенно смешно читать про «дешевый» пластик. Доложу вам, что из всех описанных выше автомобилей самый качественный пластик! Да, внутри без выкрутасов, но я бы сказал, что самодостаточно!

Ну и в заключение еще раз ИМХО: Форик оптимальное сочетание паркетника с приличными внедорожными качествами за достаточно приемлемые деньги, которые оплачивают японское качество и, как я надеюсь, надежность машины.

Если кто-то не согласен, напомню, что все вышесказанное мое личное мнение.

Пройдет полгодика, отпишу, как дальше разворачивается ситуация, какие минусы и плюсы эксплуатации.

Желаю удачи всем владельцам Субару Форестер!

Отзыв o Subaru Forester 2.5 оставил: Tokof из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 13 мая

Источники: http://wroom.ru/story/id/5744, http://www.carexpert.ru/review/subaru/forester/25618.htm

Комментариев пока нет!

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss