TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Тест-драйв 7-местных автомобилей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв 7-местных автомобилей

Народный тест драйв Toyota Sienna, большой,семейный минивен для всей семьи

В течение первых месяцев жизни в Черногории нам пришлось несколько раз выезжать за границу на виза-ран (благо черногорские власти недавно сняли ограничение по количеству пересечений границы). Так как количество нуждающихся в пограничных штампах человек было больше пяти, а собственного автомобиля без вида на жительство мы пока купить не могли, то для поездки необходимо было либо брать в аренду 2 малолитражки, либо попробовать найти 7-местный автомобиль, чтобы он вместил 2 семьи. Естественно, второй вариант был предпочтительнее как в плане бюджета, так и с точки зрения продуктивного общения и получения удовольствия от совместного путешествия.



За 3 месяца в аренде побывало четыре 7-местных автомобиля: Фольксваген Шаран, Рено Эспейс, Киа Карнивал и Опель Зафира. Так как разница между поездками была невелика, то и ощущения не успевали «замылиться», поэтому получилось неплохо сравнить эти машинки с разных точек зрения. Единственный недостаток этого импровизированного тест-драйва заключался в том, что все машины были с дизельными двигателями и автоматической коробкой передач, что несколько влияло на ощущения непривычного к такой компановке водителя.


Chevrolet Orlando. Мини-тест

Фольксваген Шаран (Volswagen Sharan)

Первый 7-местный автомобиль, который довелось попробовать не только в Черногории, но и в жизни. Конечно, ощущения были самые восторженные. Автомобиль был почти новый — всего около 60 тысяч километров пробега. Качество исполнения, управляемость, отзывчивость двигателя (2,8 TDI) и коробки на действия водителя – порадовали во всех отношениях. 4 взрослых и два ребенка с комфортом поместились в огромном салоне Шарана, во втором ряду сидений осталось еще место для одного взрослого. Задние сиденья этого 7-местного Фольксвагена выполнены как полноценные, со складывающимися спинками. Оснастка салона исполнена в классических традициях и интуитивно понятна – каких либо затруднений с поиском необходимых органов управления не возникло.


Новые семиместные автомобили.Ford.Volkswagen Touareg.Subar.Видео обзор.Тест драйв.

Сильные стороны: Качество исполнения, баланс двигатель-коробка, вместимость салона и багажника. Для двигателя объемом 2,8 расход приятно порадовал – в смешанном цикле не превысил 9 литров.

Недостатки: Сиденья заднего ряда не складываются в пол, как, например, на Опель Зафире, поэтому чтобы получить полноценный багажник необходимо их демонтировать (что в общем-то несложно) и где-то хранить. Все-таки автомобиль достаточно большой, поэтому маневрирование в ограниченном пространстве затруднено.

Киа Карнивал (Kia Carnival)

По итогам Карнивал оказалась самым неудачным 7-местным автомобилем из опробованных. Машина была с большим пробегом, чем Шаран – около 120 тысяч километров и технически хуже (проблема с коробкой и явно очень уставшая подвеска). Коробка переключалась с явными провалами, что мешало получать удовольствие от вождения. В итоге Карнивал оказалась самой прожорливой – пришлось даже 2 раза заезжать на заправку. Расход превысил 14 литров на 100 километров, и это при том, что большая часть пути пролегала по загородным трассам. Зато машинка имеет просторный салон (между передними сиденьями установлен штатный раскладной столик с подстаканниками). Непривычным сначала показался «ножник» (он же ручник, только включаемый ногой:)), но через 3-4 парковки так показалось даже удобнее. В ходе поездки заметили, что штатная антенна полностью выдвинута – около получаса пытались найти каким образом ее сложить – безуспешно.

Сильные стороны: Сдвигающаяся дверь позволяет без проблем проникать на второй и третий ряд сидений даже в условиях плотной парковки (не нужно бояться, что дети повредят соседний автомобиль). Единственная, из протестированных 7-местных автомобилей, с полноразмерными сиденьями заднего ряда – с комфортом сидеть в них получалось даже крупногабаритным взрослым людям.

Недостатки: Очень большой радиус разворота, расход топлива, износоустойчивость трансмиссии, сиденья заднего ряда не складываются в пол. Не понравилась управляемость. Возможно, негативные впечатления связаны с плохим техническим состоянием автомобиля, но тогда возникает вопрос к эксплуатационной устойчивости авто, либо к честности пробега.

Рено Эспейс (Renault Espace)

Эспейс оказался не только первым французским 7-местным автомобилем, но и первым французским автомобилем вообще (к слову, после поездок на других французах понял, что французский автопром действительно особенный). Машинка была в неплохой комплектации, с пробегом за 100 тысяч, но в отличном техническом состоянии.

«Первое, что было неожиданно – ключ от авто – это оказался не классический вариант, а пластиковая пластина размером с банковскую карту и толщиной в 5 мм. Вставлять ее нужно в специальное отверстие на центральной консоли за рычагом КПП, что несколько снижает функциональность этого сектора для тех, кто привык хранить в этом месте телефон во время поездки. Заводить двигатель нужно кнопкой.»

Еще одна неожиданность – электронная приборная панель, да еще и расположенная по центру торпедо. Информации на ней оказалось просто уйма. С непривычки, конечно, было не очень понятно, функциональность свелась к контролю скорости по достаточно хорошо читающимся цифрам.

Уже привычный ножной тормоз вместо ручника пришлось заново осваивать, так как он объединен с достаточно хитрой системой контроля запуска двигателя – пока не отпустил тормоз – двигатель не заводится. В процессе поездки возникла даже проблема с этой системой и Эспейсом вообще – перед пропускным пунктом на Боснийской границе авто просто отказался заводиться – как на ручнике, так и без него. Пробовали несколько десятков раз – безуспешно. Звонок хозяину машины принес информацию о том, что оказывается, болячка всех Рено Эспейс – бензонасос, который в самые неожиданные моменты может просто перестать работать. В качестве рецепта от этой болезни нам было предложено использовать «несильный удар по корпусу в районе горловины бензобака». Так как машина была не наша, рисковать с физическим повреждениями не решились – придумали еще один вариант – завести с толкача. Да, грубо, но сработало! В общем – что-то там намудрили французы с электроникой этого 7-местного автомобиля. Правда, за всю поездку больше с этой проблемой не сталкивались.

В целом, этот семиместный автомобиль понравился по балансу коробка-двигатель, явных провалов не было, но между 2-3 и 3-4 передачами были явные несоответствия по оборотам, что слегка сказалось на расходе – он подобрался к 10 литрам на 100 км. Салон просторный, все легко поместились, но опять-таки — не все было интуитивно понятно как водителю, так и пассажирам. Угол разворота оказался меньше, чем у Карнивала и по ощущениям совпал с Шараном. Сиденья заднего ряда достаточно комфортны.

Сильные стороны: Баланс двигатель-коробка, качество исполнения, износоустойчивость.

Недостатки: Много электроники, болезнь с бензонасосом, сиденья заднего ряда не складываются в пол. Самое главное – нестандартный подход к исполнению очень многих органов управления и элементов салона. «Порог вхождения» водителя достаточно высокий – сесть и поехать просто не получится. Даже после целого дня вождения ощущения автомобиля не появилось, остался барьер и неуверенность.

Опель зафира (Opel Zafira)

Зафира оказался одним из самых востребованных 7-местных автомобилей у прокатчиков, ждать его пришлось несколько недель. Достался нам 7-местный Опель Зафира А, 2000 года, с пробегом около 200 тысяч в не очень хорошем техническом состоянии – особых проблем не было, но ощущение от авто было как от изрядно уставшего (что неудивительно, учитывая что машина прокатная и у нее немаленький пробег).

Первое, что бросилось в глаза – небольшие габариты – никаких затруднений при парковках и маневрировании на этом 7-местном автомобиле не испытали. Несмотря на это, салон настолько продуман, что ощущения ограниченного пространства не возникает. Задние сиденья складываются в пол, что, конечно, делает их не очень удобными для длительных путешествий крупногабаритных взрослых, но дети без проблем проедут там и несколько тысяч километров (за несколько часов на таком сиденье взрослый ростом 190 см также не сильно устал). К тому же нет необходимости искать место для хранения этих сидений и они всегда с вами – если нужно их можно сложить или разложить за 1 минуту.

Ощущение водителя от 7-местного автомобиля осталось сходное как от вождения обычно малолитражки и порадовало. Привыкать к органам управления вообще не пришлось – сел и поехал – все на привычных местах, привычно выглядит, включается и выключается. Единственное, что не получилось сразу найти – как включается освещение над передними сиденьями – оказалось нужно вытащить на себя переключатель света фар. Рядом с передними сиденьями водителя и пассажира расположены большие карманы (настолько большие, что в них без труда помещается 1,5-литровая бутылка), рядом с задними сиденьями тоже есть две ниши с подстаканниками. Средний ряд сидений 7-местного Опеля имеет два положения – ближе и дальше от водителя, причем во втором варианте места очень много даже для высоких взрослых.

«Несмотря на «подсевший» автомат (машинка явно не хотела разгоняться) и в силу этого активное использование педали газа – расход составил порядка 6 литров (!!!). И это при том, что местность гористая, очень много населенных пунктов, а ровных трасс с ограничением по скорости больше 80 км/час практически нет.»

Сильные стороны: Сиденья заднего ряда складываются в пол, что позволяет пользоваться ими в любой момент – именно тогда, когда это необходимо. Габариты, колесная база и, соответственно, радиус разворота этого 7-местного автомобиля совпадают с габаритами среднего седана, что позволяет не чувствовать никаких затруднений при маневрировании в ограниченном пространстве и при парковке. Минимальный расход топлива. Интуитивно понятные органы управления и элементы салона. Все просто и в то же время очень продуманно и удобно. Огромные возможности по трансформации салона.

Недостатки: характерная особенность всех Opel серии G — относительно невысокий клиренс под передним бампером (в России решается установкой проставок под передние стойки или комплектом подвески «бездорожье», а в Черногории проблем с клиренсом нет).

По итогам 4-х виза-ранов самым удобным и экономичным 7-местным автомобилем был признан Опель Зафира . Более того, именно такая машина (правда, с ручной коробкой передач) в конечном итоге и была приобретена в личное пользование (не потому что искали именно ее, просто так повезло) и за время ежедневной эксплуатации только подтвердила все сделанные на ее счет предварительные выводы. Идеальный автомобиль для большой семьи, дальних путешествий или для многофункционального использования, так как может из 7-местного минивэна в течение 1 минуты превращаться в просторный универсал или просто в 5-местную машину с гигантским багажником. Проверено – работает!

Читайте также:

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss