TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Тест-обзор революционной системы Procore от компании Schwalbe.

Procore - крупнейшее событие, случалась с колесами с момента изобретения бескамерной технологии. В принципе, не удивляет, почему эта система стоит так дорого - время, ресурсы и силы были потрачены на разработку и доведение до безупречности. В данном обзоре попробуем оценить, действительно ли Procore делает то, что от нее требуют, а что еще более важно - определить портрет потенциального пользователя.
Технология Schwalbe разработана при участии производителя колес Syntace. Система Procore - это сэндвич из двух воздушных камер, который устанавливается на обычные клинчерные обода.
Procore совместима с любой бескамерная крышкой (диаметром 26 27,5 и 29 дюймов) и с любым ободом с внутренней шириной не менее 23 мм. Вам понадобятся покрышки размером 2,25 "и больше, а высота профиля обода не должна превышать 20 мм. Система придаст 420 граммов к весу бескамерной колеса. Стоит около $ 400.


На рисунке изображены две камеры. Внутреннюю нужно накачать до высокого давления (около 85 psi, или 5,78 atm), а внешнюю - около 15 psi, или 1 atm.
Для чего разработана данная технология?
Procore создана, чтобы предоставить райдеру преимущество хорошего сцепления с поверхностью на низком давлении и одновременно решить проблему разгерметизации. В мотоциклах тоже иногда используется нечто подобное. В теории все прекрасно работает.
Преимущества данной технологии:
1. меньший риск сорвать покрышку с обода: внутренняя камера надежно прижимает крышку к клинчера;
2. меньше риск повредить обед;
3. меньше риск повредить внутренний корд покрышки после жесткого контакта с ободом.
На какую аудиторию рассчитана Procore?
Это вопрос не для какого типа велосипеда предназначена эта система, а для какого райдера. Procore пытается убить трех зайцев одним выстрелом, поэтому теоретически выигрывает каждый. Но поскольку система добавляет 420 граммов веса к уже существующей бескамерной технологии, сразу отсеются фанаты, которые заботятся о малый вес велосипеда. Это в основном райдеры кросс-кантри, которые ездят на узких покрышках. Система больше подходит для фанов эндуро / трейлового катания и гонщиков даунхилла. Райдеры эндуро, которые катают по жестким поверхностям вниз и вверх на облегченных велосипедах, почувствуют реальное преимущество. Те, кто катают даунхилл и фрирайд не могут позволить себе сойти с дистанции из-за прокола или, еще хуже, из-за разбортировки покрышки на ходу.

Если вы еще не поняли, как это работает, посмотрите видео , Которое Schwalbe сняли в качестве дополнительной наглядной инструкции.

Мы установили Procore на Trek Remedy с покрышками Hans Dampf 2,25 (которые нам показались слишком узкими для данной технологии) и колесами Shimano XTR Trail
Мы установили Procore на Trek Remedy с покрышками Hans Dampf 2,25 (которые нам показались слишком узкими для данной технологии) и колесами Shimano XTR Trail.

Процесс монтажа достаточно прост
Процесс монтажа достаточно прост. Вооружившись лишь инструкцией из коробки, мы без проблем все сделали с первого раза.

Внутренний каркас ярко-голубого цвета напоминает шоссейную покрышку
Внутренний каркас ярко-голубого цвета напоминает шоссейную покрышку.

Внутри этой небесной лазури находится камера, почти как в однотрубки
Внутри этой небесной лазури находится камера, почти как в однотрубки.
Серебристая риска отмечает место монтажа. Надо вставить Procore в зажим.

Вуаля
Вуаля! Внутреннюю камеру установлен.
Hans Dampf 2,25 оказался слишком узок. Шире покрышка будет работать лучше.

Шире покрышка будет работать лучше

А это не обычный клапан. Через него можно накачать воздух как внутренний слой, так и внутрь внешнего.
Для наглядного сравнения мы покатались на Trek Remedy по трейл, и накатали немного по хорошо знакомой петли с камнями и сыпучими грунтами. Вернувшись к парковке, мы переобули велосипед в Procore и вернулись к тестовому маршруту.
С двумя камерами, давление внутри которых составил соответственно 85 (5,78 atm) и 15 psi (1 atm), велосипед превратился в вездеход. Низкое давление в основной камере позволил протектора гибко подстраиваться под профиль поверхности, поездка стала более комфортной, а сцепление - беспрецедентным.
Вдруг, мы увидели интересную препятствие в канаве и стали врезаться в нее под прямым углом, пытаясь проколоть покрышку, но ни прокола так и не произошло. Жесткая внутренняя камера защищала стенки обода от ударов. Оценка - круто!
Мы использовали Procore с крышкой шириной 2,25 ", но мы быстро поняли, что это слишком узко. Да, их можно нормально смонтировать, сцепление будет замечательное, но через небольшой объем воздуха в основной камере, ехать с горы по секции с корнями скажем, было жестковато. Также мы заметили, что внутренняя камера все-таки проседает полностью от мощного удара, когда выезжаешь на разбитую асфальтированную секцию, или на скоростной ґрунтобан. Это вызывало странное явление поведения велосипеда: он без команды смещался с траектории.

Это дало нам возможность попробовать в полевых условиях розбортуваты колесо и проверить удобно это делать
Это дало нам возможность попробовать в полевых условиях розбортуваты колесо и проверить удобно это делать. Удобно! В дополнение, мы еще попытались вытянуть внутреннюю камеру. И вот это уже нам не очень понравилось: герметик был повсюду, поэтому, чтобы демонтировать ее, нам пришлось использовать бортувальни лопатки. Да и вообще, этот процесс неприятный и сложный по сравнению с копанием со стандартной безкамеркою, поэтому будем надеяться, что такие операции не придется делать часто.
С широкими покрышками катание стало интереснее. Мы смогли лучше почувствовать преимущества Procore и уже не сомневались в ее пользу.
Как мы только не пытались проколоть колесо и сорвать покрышку с обода, приземляясь боком! Ничего не получилось. Внутренняя камера распирает стенки покрышки в клинчера с такой силой, которой не достичь никакой другой бескамерная технологии.
Трудно удержаться от сравнения системы Procore с новой модой на велосипеды 27,5+. "Плюс" 650В велосипеды требуют широких вилок, втулок, ободов, широкого заднего «треугольника» и хотя цель та же, Procore можно установить на обычный велосипед без существенных модификаций и эта система от Schwalbe предоставит вам уровень сцепления с поверхностью 650В колес без необходимости в широких трех дюймовых покрышек.
В общем, впечатления только положительные. Поразительно, как Schwalbe вообще смогла заставить эту систему работать. Радует еще и тот факт, что для ее использования не требуются специальные обода и покрышки, поэтому любой райдер найдет для себя сферу использования, будут это сыпучие пески, или камни, на котором все время ловишь порезы и проколы на обычных покрышках.
Source .

Похожие

Словакия - с 1 января 2016 года - изменение системы платных дорог и автомагистралей
Дата публикации: 2 декабря 2015 г. Автор: SACR Словакия, шоссе Татра D1 (источник: www.ndsas.sk)
Несколько советов по чистке топливной системы
Как правило, очистка системы впрыска связана со сложной и дорогой механической операцией, в ходе которой инжекторы и топливный насос снимаются и очищаются, заменяются провода и удлинитель.
Модульные переключатели Kailh для механических клавиатур
В недавнем прошлом, с просьбой рекомендовать механическую клавиатуру, наиболее распространенный ответ был - только Cherry MX, и, если вы можете себе это позволить, выберите Topre. Сегодняшнее расположение сил
Подсветка панели приборов Audi A4 и символы предупреждения о неисправности двигателя
... оторые находятся на приборной панели Audi A4, и включают в себя значение светового символа. Огни приборной панели могут различаться в зависимости от версии Audi A4 и страны, в которой она была изготовлена. Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы. Символы, которые красного цвета после подсветки, указывают на проблему, которая требует немедленного внимания. Orange обычно указывает на менее актуальную проблему, например, требуется обслуживание
Игровой ноутбук, который поднимается, чтобы остыть
азартные игры ноутбуки Становятся все тоньше и мощнее - концепция, которую аплодируют большинству компьютерных геймеров. Но до сих пор лучшие компоненты все еще были ограничены большие, громоздкие системы это часто были ноутбуки только по названию. Помогая этой эволюции сделать следующий шаг - это новая Nvidia
Для чего разработана данная технология?
На какую аудиторию рассчитана Procore?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016