TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Тюнинг ВАЗ 2108: удлинение капота

Опубликовано: 28.08.2018

видео Тюнинг ВАЗ 2108: удлинение капота

ВАЗ 2102 пикап с мотором от Nissan Silvia SR 20 DE из Тюмени #ЧУДОТЕХНИКИ №10

Тюнинг ВАЗ 2108, удлинение капота начинаем с того, что на капоте ВАЗ 2108 выкладываем из пенопласта необходимую форму. Пенопласт легко поддается обработке, сложного в этом ничего нет. Для того, чтобы смола не разъела пенопласт, его необходимо обернуть фольгой и скотчем из алюминия. Места, в которых крышка капота соприкасается со стекловолокном, зачищаются, иначе стекловолокно не соединится с поверхностью капота.



Нанесение обертывания

На форму наносится смола со стекловолокном. После того, как смола высохнет, тонким слоем наносится шпатлевка (толстый слой вызовет растрескивание). Для выравнивания поверхности при помощи шкурки удаляются излишки шпатлевки. Деталь окрашивается и примеряется на автомобиль. Обертывание смолы со стекловолокном производится по всей поверхности крышки капота 4 – 5 раз. После окончательного затвердения смолы, аккуратно отсоединяется изготовленная из стекловолокна новая крышка капота от старой. Получена заготовка задней части крышки. Используя смолу, соединяются обе части.

Тюнинг ваз 2108: окончательная обработка


Капот "Аллигатор" ВАЗ 2103

При помощи шпатлевки в несколько слоев выравнивается соединительный шов, который затем затирается шкуркой. Производится примерка детали с целью устранения мелких погрешностей. Устанавливаются кронштейны на крышку капота ВАЗ 2108. Для придания жесткости внутреннюю сторону укрепить алюминиевыми полосками. Покрасить и установить на автомобиль.

Укладка слоев

В 200 граммах воды развести эпоксидный клей и нанести на макет в два слоя. Второй слой плотно прижать и выровнять с тем, чтобы удалить воздух между слоями. Строительным феном прогреть всю поверхность макета. Горячий воздух способствует улучшению впитывания эпоксидной смолы в стеклоткань. В месте появления пузырька воздуха надавить руками. Если есть места, где пропитка ткани плохая, процедуру повторить. Дать высохнуть и, следуя тому же принципу, нанести следующие слои. На поверхность нанести смолу, наложить стеклоткань, разогреть феном и затереть руками. Укладка слоев требует большого внимания, терпения и аккуратного исполнения. Следует обратить внимание на дату изготовления отвердителя, который добавляется в эпоксидную смолу, и срок его годности. Обычно процедура укладки слоев осуществляется пять раз. Если вы сделаете шестой, от этого капот только станет прочнее. Изготовить ребра жесткости. При этом учитывать, что они не должны проходить там, где детали находятся близко к капоту. Вверху брусья стягиваются при помощи стеклоткани, проложенной в три слоя. Места крепления ребер требуют укладки 6-8 слоев.

Сушка

Не спешите снимать капот с макета ВАЗ 2108, стоит подождать несколько недель.

Хранить капот следует в помещении с температурой +25 градусов. Можно ежедневно прогревать поверхность капота с помощью строительного фена. При этом необходимо быть осторожным, поскольку при высоких температурах может произойти вздутие эпоксидной смолы.

Проверка и доработка

Через две недели можно сделать небольшую проверку, отогнув капот у края. Если сгибание произошло без приложения большого усилия, то изделие еще не готово. Лучше не снимать капот ВАЗ 2108 с макета и дождаться полного высыхания.

Выполнить примерку капота. Некоторые места необходимо подрезать.

Осмотреть капот с целью обнаружения возможных деформаций или отклонений от необходимой формы.

Начать шлифовку поверхности.

Сначала производить шлифовку наждачной бумагой, имеющей зернистость от 40 до 60, после которой поверхность капота будет шероховатой. Затем нанести шпатлевку тонким слоем и стекловолокно. Еще один раз произвести шлифовку и нанести слой шпатлевки.

Можно начинать покраску.

Чтобы избежать пятен от сколов, которые могут появиться на переднем бампере и на капоте, в эпоксидную смолу нужно добавлять колер, а в пластификатор – краску для эмалей.

Новый капот для ВАЗ 2108 готов!

16-01-2012, 02:30 | Сотниченко Алена Николаевна

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss