TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Универсал Киа Сид СВ (Kia Ceed SW) 2013-2014 модельного года: технические характеристики, отзывы владельцев, цена, фото, видео, тест-драйв

Опубликовано: 27.08.2018

Универсал Киа Сид СВ (Kia Ceed SW) 2013-2014 модельного года: технические характеристики, отзывы владельцев, цена, фото, видео, тест-драйв

Kia Cee'd SW универсал 2017 1.6 (130 л.с.) AT Comfort - видеообзор

Хэтчбеки Сид впервые увидели свет в 2006-м, а уже через год, летом 2007-го, линейку пополнили универсалы Киа и маркировкой СВ (здесь Вы найдете информацию про популярные внедорожники КИА ). Первый рестайлинг серия претерпела в 2009-м году. Результатом обновления внешности стала невероятная популярность модели. Вторую генерацию автомобиля не пришлось долго ждать - она была представлена на Женевском автосалоне в 2012-м и актуальна по сей день.



Название "Ceed" трактуют по-разному, но большинство склонно считать, что это зашифрованные: "С-класс" и "Европейский дизайн".

Рабочее же имя модели было вдвое короче: "ED" - "European Design", и полностью отражало истинные рыночные цели южнокорейского автомобильного гиганта.

Дизайн Киа Сид СВ

Отличительной чертой экстерьера универсала Ceed SW модельного ряда Kia называют оптимальные пропорции для динамичного движения. Автомобиль очень напоминает хищника из семейства кошек, приготовившегося к прыжку. Именно это сходство создает агрессивный и спортивный имидж всей серии.


Наши тесты плюс. Kia Ceed SW

Экстерьер

После рестайлинга Киа Сид обзавёлся оригинальной и запоминающейся решёткой радиатора, эффектной головной оптикой и стильными противотуманными фарами.

Указанные элементы, с небольшими изменениями, перекочевали во второе поколение модели, которое отличается от предшественника более плавной линией крыши (эллипсоидного типа), выштамповками на капоте и дверях, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками и "дутыми" элементами крыльев.


KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

Немного портит картину относительно малая величина дорожного просвета (150 мм.), но не следует забывать, что автомобиль создавался для покупателей, живущих в европейских мегаполисах с идеальными дорогами, а сами города связаны между собой современными автобанами.

Интерьер

Основной характеристикой салона Киа Сид СВ является простор. Универсал позволяет вольготно расположиться пятерым взрослым пассажирам, а комфортный доступ к внутреннему пространству обеспечивают пять широких дверей.

Отделка поверхностей и сидений выполнена с помощью качественных материалов, а сборка впечатляет профессионализмом. На панели расположены информативные приборы, а торпедо и спицы руля изобилуют клавишами управления бортовыми системами, среди которых мультимедиа центр, кондиционер, навигатор, климат контроль и прочее.

Передние кресла имеют боковую поддержку и весьма удобны, а в конструкции заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел и бустеров.

Загадкой остаётся отсутствие электрических стеклоподъёмников в задних дверях SW, зато наверняка порадует вместительный багажник на 530 литров, способный увеличиться до 1 500 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели 2014 года выпуска составляют:

длина - 4,50 метра; ширина - 1,78 метра; высота - 1,49 метра; колёсная база - 2,65 метра.

Универсал Kia Ceed на отечественный рынок поставляется исключительно с бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра (по паспорту 1591 куб. см.), а мощность - 129 лошадиных сил.

Данный агрегат может разогнать автомобиль до "сотни" всего за 11 секунд и позволяет достичь максимальной скорости в 190 км/час, что является очень неплохим показателем для своего класса.

Агрегатируется силовая установка двумя типами трансмиссии: механической и автоматической. АКПП и МКПП являются шестиступенчатыми.

Сбалансированная связка мотора, трансмиссии и ходовой показывают великолепные результаты расхода топлива - 7 литров 100 километров в смешанном цикле.

В снаряженном состоянии вес SW доходит до 1467 кг., а топливный бак обладает ёмкостью в 53 литра.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Киа Сид Св второго поколения входит: подогрев руля и передних сидений, 6 айрбэгов, опция Bluetooth, климат контроль, ремни безопасности для заднего кресла. Отделка салона из пластика, обивка из велюра и искусственной кожи.

Стоить такая красота может по-разному. Это зависит не только от "фарша", но и от места производства - автомобиль собирают в России и Словакии.

У отечественных дилеров цена нового Kia Ceed SW в самой роскошной комплектации может достигать 700 000 рублей . Более скромные версии стоят от 460 до 500 тысяч рублей .

Если есть желание приобрести подобное ТС с пробегом, следует поискать сайты автомобильных торгов. Здесь "семилетку" в приличном состоянии можно найти за 250 - 270 тысяч рублей .

Как новые, так и б/у универсалы можно купить в салонах официальных дилеров. Компаний с таким статусом в Москве и Подмосковье более 50. Выгодно это тем, что здесь действуют кредитные программы, скидки, бонусы, присутствует возможность выбора нужной комплектацию, цены, цвета кузова, а также есть пробные тест-драйвы.

Среди автосалонов, реализующих Киа Сид СВ в Москве, отличную репутацию имеют следующие:

Актив Моторс, 26-й километр МКАД, вл.5, с.4. Телефон: (495) 721-33-15; Major Auto, ул. Псковская, д.13. Телефон: (495) 229-20-88; AVTO TOP, Волгоградский пр-т, д.42, к.29. Телефон: (495) 287-03-03

Отзывы владельцев

Среди хозяев универсала преобладают взвешенные и в целом положительные характеристики. Не даром автомобиль получил от российских автомобилистов 5 пользовательских звезд из 7 возможных.

Виктор , 28 лет.

Покупал у дилера в конце 2010 года и уложился в 500 тысяч рублей. Всем советую заказывать тест драйв и выбирать универсал, так как у хэтчбека подвеска более жёсткая. У СВ очень просторный салон. Радует дизайн и эргономика приборной панели. Все близко и понятно, а поэтому и удобно по максимуму. Очень выручает пустота под полом багажного отделения, куда можно пристроить всякую полезную мелочь типа аптечки или чемодана с инструментами. При движении в городе авто четко поворачивает, но подвеска для наших ухабин все же немного жестковата. У акустической системы приличный звук даже без сабвуфера. Ещё отмечу отличную шумоизоляцию. Покупайте - не пожалеете.

Анатолий , 31 год.

Искал машину с коробкой "автомат" и кондиционером в салоне по приемлемой цене. Перебрал в голове много разных вариантов с Джетой, Октавией, Солярисом и некоторыми отечественными моделями авто. По какой-то причине остановился на Киа Сид СВ. Салон, безусловно, вне всяких похвал, просторный и удобный. Все спроектировано по уму. Покупал в салоне по цене 680 тысяч рублей с кожаной обивкой, подогревом сидений и руля, кондиционером, магнитолой и 6 ступенчатой АКПП. Перед тем, как отдать деньги, записался на пробную поездку, которая только подтвердила правильность выбора. Полтора года за плечами - никаких поломок. Только плановые ТО и расходники. Отличная машинка. Повезло!

Ярослав , 27 лет.

Меня интересовали только ходовые характеристики автомобиля. Комфорт и комплектацию ставлю на второе место (после динамики). Поэтому за корейцем сразу пришел осознанно, так как считаю нерациональным выплачивать лишние деньги за аналогичные характеристики дорогих европейских моделей. Пока всё устраивает. Двигатель, набирая чуть ли не максимум оборотов, работает тихо. Это ценится, когда в машине проводишь почти весь рабочий день. Легкие манипуляции с коробкой автоматом. Абсолютно адекватная подвеска для городских дорог. Отличная оптика. Ксенон дает максимально концентрированный пучок при ближнем свете. Приборная панель порадовала возможностью отрегулировать подсветку в ночное время.

Видео тест-драва

С помощью следующего ролика можно оценить дизайн интерьера и экстерьера Киа Сид Св а также увидеть динамику этого универсала.

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss