Опубликовано: 28.08.2018
Чтобы осуществить тюнинг в виде усиления кузова, необходимо тщательно разбираться в конструктивных особенностях авто. На отечественных автомобилях схема кузова не так сложна. Поэтому можно изучить без особого труда.
Кузов представляет собой одну из лидирующих позиций. Ведь эта часть авто является наиболее значимой, поэтому с ней работают основные конструкторы и профессиональные работники по тюнингу.
Чтобы спроектировать кузовную работу, перед основными конструкторами располагается часть задач. Инженеры обязаны учесть такие факторы, как жесткость и масса кузова автомобиля. В первую очередь речь идет о пассивной безопасности, схему которой можно тщательно изучить.
Даже несмотря на то, что присутствует значимый прогресс искусства инжениринга, профессионалам по тюнингу приходится самостоятельно исправлять все неисправности и ошибки, которые были допущены в период создания.
Усиление кузова – это не прихоть, а необходимость. Особенно в случае наших российских дорог. Ведь их состояние крайне плохое. Поэтому на каркас автомобиля ложится максимальная нагрузка, в результате которой подвергается встряска, а затем разваливается.
Усиление в таком случае именуется профилактикой кузова. Каркас усиливается при помощи приспособлений, благодаря которым способен выдержать ямки, кочки и иные неровности, которые присутствуют на сельской дороге и даже основных трассах.
Даже в том случае, если кузов сам по себе жесткий, то уязвимые его части при немалых нагрузках деформируются. Поэтому они тоже нуждаются в усилении. В целом, все виды кузовов концерна ВАЗ нуждаются в доработке. Поэтому обратитесь в наш сервис для качественной оценки и в случае необходимости – усиления кузова целиком или уязвимых его частей.
Каркасы безопасности автомобилей предназначены для защиты пилотов во время соревнований, а так же для придания жесткости кузову на сильно облегченных автомобилях. Каркасы безопасности разделяются по моделям автомобилей а так же по схеме крепления к кузову и материалу.
По схеме крепления к кузову каркасы безопасности делятся на вварные и болтовые. Вварные изготавливаются под конкретный автомобиль и закрепляются в местах крепления при помощи сварки. Болтовые каркасы устанавливаются, как понятно из названия, на болты, могут, при необходимости, демонтироваться и устанавливаться в другой автомобиль. Материал, из которого изготавливаются каркасы – это сталь 30ХГСА или сталь 20, обязательное требование к трубе, что бы она была бесшовной. По свойствам эти два материала близки друг к другу, но из за более низкой цены каракасы из стали 20 получили более широкое распространение.
Посмотреть полный перечень категорий магазина запчастей ВАЗ