Опубликовано: 27.08.2018
Сегодня установкой турбокомпрессоров на двигатели ваз никого не удивишь. Огромные показатели мощности и крутящего момента – всё это уже не ново. Но если собрать такой двигатель не составляет труда, то вопрос реализации этой мощности и крутящего момента остается открытым. Привода ваз, сцепление ваз , стандартная блокировка дифференциала ваз не выдерживают таких огромных нагрузок. Многие сборщики тратят кучу денег на двигатель, но не думают о том, что все их супер дорогие технологии не реализуются на стандартной трансмиссии. Стандартные привода ваз рассчитаны на максимальный крутящий момент 180 - 230 Н/м, а любой более менее турбовый двигатель по крутящему моменту переваливает за 210 Н/м.
Для того чтобы продлить жизнь приводам ваз нашей компанией были разработаны спортивные привода ваз. Палки приводов стали полнотелыми. Также был увеличен диаметр ступичного подшипника, конструкция ступицы стала более надежной. Сами гранаты используются намного прочнее, их масса увеличилась. Спортивные привода ваз отлично переживают нагрузки в 300 Н/м и больше.
Спортивные привода – это та запчасть на которой не стоит экономить, ведь реализация вашей мощности это одна из важнейших задач.