TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Велосипедная прогулка с воспоминаниями

Опубликовано: 27.08.2018

Всем привет! Я редко пишу на своем личном блоге материалы личного характера. Раньше думал, что писать о себе надо скромно, мало и без подробностей. Но вот уже какой год вижу, что многим моим читателям интересны не только пошаговые инструкции по seo-продвижению, но и дайджесты «Заметки блоггера». Особенно выпуски, где я в новостях журнала делюсь некоторыми событиями личной жизни. Но только недавно понял, что рассказы о себе не только не портят общую seo-картину моего сайта, но и украшают ее.

Поэтому сегодняшний пост посвящен не только моему увлечению (велосипед), но и старым воспоминаниям моего детства и юности. А все эти истории я решил наложить на велосипедный маршрут, который будет интересен как минчанам, так и гостям столицы, которые любят покрутить педали. Ведь каждый метр асфальта велодорожек — это не только приятный отдых, но и для кого-то частичка истории.

Кстати, пару слов о любимом деле. Себе велосипед я купил весной 2014 года — модель Treck 8.2 DS (шоссейный гибрид, сочетающий в себе скорость и возможность комфортной езды на далекие расстояния). Летом того же года купил велокомпьютер, который на данный момент показывает такие данные:

За 2 полных года (без зимы) я уже накатал более 3500 километров. В общем, велосипед для меня — это не только возможность изменить обстановку. ????

Важность выбора маршрута

Чаще всего я катаюсь или один, или вместе с дочкой Валерией. В певром случае мои заезды идут на время — я активно борюсь со своим сидячим образом жизни. Ведь почти вся работа seo-специалиста малоподвижна. Во втором случае все наши покатушки превращаются в небольшие экскурсии по городу — я показываю дочке различные достопримечательности Минска, рассказываю интересные истории о разных местах любимого города.

Причем все совместные велопрогулки я заранее планирую — нужно тщательно подумать, сколько времени мы можем крутить педали без остановок, где стоит остановиться для перекуса, какие места посетить в очередной велозабег. Всегда стараюсь сделать наши маленькие путешествия интересными и полезными.

Поездка по местам съемки детского фильма

Например, в прошлом году мы съездили по тем местам, где советская киностудия «Беларусьфильм» делала детский советский фильм «Как я был вундеркиндом». Сначала я изучил любопытный материал в сети по созданию этой кинокартины. Затем нашел на карте те места, где делались съемки фильма. А потом вместе с дочкой посмотрели на домашнем кинотеатре все 2 серии.

А уже потом, когда весь этот чудесный фильм отложился в нашей памяти, мы в прекрасный майский день проколесили наш город в поисках тех съемочных мест. И нашли их все, начиная школой главных героев, фонтаном оперного, у которого был похищен своим дедушкой мальчик Гриша,

и заканчивая колонкой на 2-й базисной улице, рядом с которой еще молодой Харатьян сыграл свою небольшую, но смешную роль (Гриша спросил у него время, а он, нервничая, в ответ предложил папиросу).

к меню ↑

План нашего маршрута

Первое большое путешествие  мы с дочкой сделали осенью 2012 года. Тогда мы познакомились с достопримечательностями центра города. А уже к началу 2016 года мы уже объездили почти весь Минск и даже некоторые его окрестности. Осталось большим пятном только территория южных районов, которые мы и осмотрели в своей первой большой прогулке в этом году.

Описанный сегодня маршрут проходил или по готовым велодорожкам, или по хорошему пешеходному асфальту.

Поэтому кто желает, может смело повторять нашу велопрогулку, которую сейчас я подробно раскрою с помощью интересных воспоминаний. Так как с центром города я уже Вас знакомил, уважаемые читатели, мой рассказ с воспоминаниями из прошлого коснется только нижней части (глядя на карту) нашего маршрута. Вот подробный план:

Начав свой путь около станции метро «Партизанская», мы свернули на 2-е кольцо. Везде были велодорожки, но уже на улице Аэродромной пришлось часто слазить с велосипеда — высокие бордюры мешают комфортной прогулке. Помучившись с бордюрами, мы выехали к аропорту-1, который уже как год не работает — его ждет новая жизнь (бизнес-район).

Воспоминание №1 — Стальная птица

Помню, как однажды ехал на троллейбусе по улице Лейтенанта Кижеватова. Тралик шел параллельно взлетно-посадочной полосе аэропорта. Еду, читаю книжку и вдруг слышу мощный гул. Поворачиваю голову — на взлет идет Ту-134. И все это происходит рядом — завораживающее зрелище!

Майские праздничные деньки (аккурат ко Дню Победы!) выдались очень жаркими — вовсю уже цвели фруктовые деревья, разными красками переливалось море цветов. Особенно выделялись огромные плантации «одуванов» (так моя дочка называет одуванчики).

Рядом с одним из «желтых» полей мы решили сделать первый небольшой привал — благо по маршруту встречалось много хороших мест для отдыха. А тут еще продуктовый магазин оказался под рукой — значит без мороженного точно не обойтись!

Спустившись с горочки по Кижеватова, нас встречает большой микрорайон. Справа по курсу район больницы Скорой помощи, слева — Колледж искусств.

Воспоминание №2 — Неисправимый прогульщик

После окончания средней школы я поступил в БелГосУниверситет на физический факультет. К сожалению, большая любовь у меня была только к ядерной физике. А это аж на 5-м последнем курсе обучения, а остальные 4 года — такая скука. Уже в конце первого курса я понимал, что физиком-ядерщиком мне не быть.

В связи с этим тяга к знаниям в конце 2-го семестра у меня как-то уменьшилась. А поэтому найти причину не пойти на скучнейшие лекции не составляло труда. Но вот куда деваться-то в утренние свободные часы на первую лекцию, я не знал.

Но подвернулся случай — юный Максим влюбился. Чтобы не швендаться без толку возле уинвера до 2-го занятия, я катался по Минску в городском транспорте — разглядывал любимый город. И как-то утром решил ехать окольным путем на автобусном маршруте №88. И на конечной увидел ЕЕ. Садился вместе с ней в переполненный автобус и пилил прямо до колледжа искусств, до ее пункта назначения. Видимо, училась там эта девушка. Жаль, что я так и не смог с ней познакомиться — в те юные годы я был жутко застенчивым.

В общем, катался я таким образом до колледжа целых два весенних месяца, пока не забрал документы для поступления в БГУиР. ????

Далее по маршруту сворачиваем на улицу Корженевского. С ней у меня тоже есть несколько историй. И первое воспоминание у меня связано с Центральным Автомобильным учебным Комбинатом (ЦАУК).

Воспоминание №3 — лихой ученик

15 лет назад я учился на водителя категории B. Для этого выбрал лучшую на тот момент школу вождения — ЦАУК. С теорией у меня было более менее, зато с практикой все было хорошо — не путал педали, делал аккуратно различные фигуры вождения, слушал своего наставника.

Однажды, после очередного заезда по автополигону, выехали мы на кольцевую. Я рулую, учитель справа воздухом дышит. Едем не спеша, 60 км как все (в то время МКАД был сплошным кольцом со светофорами). И тут я догоняю грузовик — пристраиваюсь за ним и спокойненько так пилю до ЦАУК. Но вот с воздухом вышла проблема — грузовик сильно дымил, что сразу сказалось на поведении моего наставника — «Максим, чего ждешь, давай газу на обгон!»

Сказано — сделано! Втопил педальку до упора на старенькой 6-ке (ВАЗ 2106) и через минуту обошел грузовик. Так как команды дальше не последовало, я старательно летел дальше. И через пару минут немного прибалдевший учитель родил следующую фразу — «А это ничего, что ты в учебном автомобиле сотню выжимаешь, а максималка должна быть не больше 60-ти?». Я не стушевался и ответил — «Ну тогда мы самосвал бы не обошли». В итоге я получил в этот день практики 2-ку за вождение…

С учителем спорить нельзя! ????

Улица Корженевского в последнее время преобразилась — появился большой гипермаркет Корона (где можно неплохо перекусить), велодорожки ровные, пешеходные переходы позволяют проезжать их, не спешиваясь.

Минув микрорайон, мы попали в тихий райончик — справа местный большой парк, слева в далеке производственные  сооружения. Здесь можно будет свернуть с велодорожки на узкие дорожки парка. Но мы решили ехать дальше — впереди маячила площадь Казинца.

Перед площадью мы свернули к НПО «Интеграл». Ведь в нем я проходил свою преддипломную практику. Да и занятная история там со мной одна приключилась.

Воспоминание №4бестолковые картежники

В далеком 1998 году (тоже весной, кстати) на последнем курсе БГУиР наша группа проходила преддипломную практику на «Интерграле». Так как это было (и похоже все еще есть) режимное предприятие, порядки на нем были строгие. Малейший залет и нам обещали «сладкую жизнь».

Ходили мы все в специальных белоснежных халатах и бахилах — ничем не отличались от работников завода. Цеха состояли из специальных закрытых помещений (делились они по тому этапу, который использовался в помещении для изготовления микрочипов). Между ними были специальные подсобки.

Везде — стерильная чистота, тишина и четкая движуха, ничего лишнего. Мы с моим коллегой по знаниям Сергеем были в цехе литографии — смотрели, как создаются рисунки будущих микросхем. Сначала это было жутко интересно, по уже на 3-й неделе нас уже брала дикая тоска. Ведь все было похожим, нового ничего не происходило, делать нам ничего не давали. И все это продолжалось по 4 часа в день.

Короче, в предпоследний день практики решили мы в картишки поиграть — голова от безделья была забита всяким барахлом, на ум ничего нормального не приходило. Залезли мы в подсобку, сели за столик и начали рубиться. Рубились долго, пока нас не застукал местный инженер. Сначала он не понял, что происходит — такого беспредела в чистом помещении еще никто не делал. А потом, когда к нему вернулся дар речи, отобрал карты и стал нас ругать.

Опустошив весь свой несловарный запас слов, он побежал за начальником цеха, приставив нам в качестве надзирателя некую бабульку в халате. Не долго думая, «пояснили» бабуле, что мы здесь явно лишние и свалили с завода. А на следующий последний день  на практику не пришли. Удивительно, что за эту выходку у нас с Серегой не было последствий. Похоже, инженер видел нас впервые, поэтому запомнить наши наглые рожи не смог. ????

Свернув на площади направо, наш маршрут достигает южного конца Минска — в десяти метрах пробегает МКАД. Наш путь продолжается по улице Ландера, где я увидел одну забавную информационную табличку:

К сожалению, качество тротуара оставляет желать лучшего — очень хотелось сойти с этого раздолбанного тротуара на ровную дорогу. Но нельзя — дочке не стоит показывать плохой пример неуважения правил дорожного движения. ????

Еще одну креативную табличку, но уже рекламного характера, мы нашли на железнодорожном переходе:

Перейдя железнодорожные пути, мы с одного микрорайона перешли в другой — Брилевичи. Он был построен совсем недавно, поэтому кататься по нему очень интересно. К самим оригинальным архитектурным постройкам можно добавить разнообразие тротуаров.

Немного поглазев на местные достопримечательности, мы попали на проспект Держинского. После серьезной реконструкции из-за постройки метрополитена в микрорайон Малиновка, магистраль на брестское направление засияла в новых красках. Тут есть чему удивиться, тут есть на что поглазеть! Но это уже будет совсем другая история.

А пока по совершенно классной велодорожке мы проехали Медицинский Университет, где училась моя сестра Анюта. Он всегда считался самым сложным учебным заведением города.

Пройдя очередной комплекс высоток, мы проезжаем мимо мемориала «Память» — памятник воинам Красной Армии. Там всегда лежат живые цветы — минчане помнят подвиг наших дедов и прадедов! Вечная им память!

Дальше наш маршрут пролегал через центральную часть Минска, где мы перекусили ужасно дорогими и абсолютно мизерными по размеру пирожками. О, это был ужас, но ведь мы так хотели посмотреть недавно открывшийся фастфуд. Мы это дело с дочкой не пропускаем, но в этот раз получилась большая печалька…

А затем наш маршрут можно было продолжать в любую другую сторону — на то он и центр! Но мы свернули к главной библиотеке города, где оценили стройку нового моста. А затем вернулись домой. В итоге, начав крутить педали с 9 утра, домой мы приехали после 16-00. Уставшие, но очень довольные! ????

А как Вы провели свои праздничные выходные, дорогие читатели? Где были, что делали в великий день Победы?

С уважением, Ваш Максим Довженко

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss