TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Вольво V40 Кросс Кантри Года

Опубликовано: 03.09.2018

видео Вольво V40 Кросс Кантри Года

Большой тест-драйв (видеоверсия): Volvo V40 Cross Country

вольво v40 кросс кантри года

Вкратце:

Большинство образцов современной техники рассчитано на неопытного пользователя, которому просто лень чему-либо научиться. Тем удивительнее, что в мире интуитивных телефонов, автоматических фотоаппаратов и «интеллектуальных» автомобилей ещё существует техника, для управления которой следует хотя бы изучить мануал. Таков Volvo V40 Cross Country – автомобиль, где водитель, несмотря на обилие ультрамодной электроники, чувствует себя личностью, а не прослойкой между рулём и сидением.



Появление на рынке нового хэтчбека российские автолюбители восприняли с осторожностью. К началу осени года было продано менее тысячи автомобилей. Если сравнивать с такими конкурентами как BMW X1 и Audi A3, которые в году разошлись тиражом в 4163 и 3658 экземпляров соответственно, то результаты у Volvo V40 Cross Country, прямо скажем, более чем скромные.


Тест-драйв Volvo V40 Cross Country // АвтоВести 136

Вполне понятно, почему этот автомобиль всё еще кажется покупателям «неведомой зверушкой». В Volvo V40 Cross Country все смешалось в кучу – кроссовер, #171 горячий#187 хетчбек С-класса и новомодный гаджет. Дорожный просвет 145 мм (от самой нижней точки днища до земли), неотключаемый полный привод (не базовая комплектация) и 2 070 килограммов «заводного» характера. Покупателю на выбор предлагаются 5-цилиндровые моторы Т4 2.0 мощностью 180 л. с. Т5 2.0 с 213 л.с. и Т5 2.5 с 249, а также «дизель» D2 (114 л.с.). С откровенно смазливой внешностью конфликтует внушительный интеллект, поладить с которым без должного багажа знаний вряд ли получится.


Вся правда про VOLVO V40 cross country

Новый Volvo V40 Cross Country -

Новый вседорожный хэтчбек Volvo V40 Cross Country модельного года официально был представлен в рамках Парижского автосалона года. Российская премьера новинки состоялась 25 октября текущего года на выставке Volvo-Недели Моды в Москве.

Российское представительство Volvo оперативно доставило в столицу новый автомобиль и даже озвучило цены. Стать обладателем нового Вольво В40 Кросс Кантри - можно заплатив от 1189000 рублей.

Внешние параметры

Предмет нашего обзора построен на платформе обычного хэтчбека Volvo V40, но кроссоверная «одежда» и увеличенный на 40 мм дорожный просвет повлек за собой изменение внешнего вида и приставку Cross Country к основному индексу. Автомобиль выглядит ярко, напористо, целеустремленно и даже спортивно. Давайте обойдем машину вокруг и оценим творение скандинавов.

Компактный автомобиль представляет шведскую компанию в европейском классе C и располагает следующими габаритными размерами кузова: 4370 мм в длину, 1783 мм (2041 мм с зеркалами) в ширину, 1458 мм в высоту, 2646 мм колесной базы и 173 мм дорожного просвета ( клиренс ). В зависимости от установленного двигателя и оборудования снаряженная масса машины варьируется от 1450 кг до 1550 кг. Автомобиль можно заказать в двух вариантах базового цвета — Ice White (белый), Passion Red (красный) и одиннадцати дополнительных за которые придется доплатить — Black Stone (черный), Black Sapphire Metallic (черный сапфир), Caspian Blue (синий), Misty Blue (голубой), Silver Metallic (серебро), Biarritz Blue (серо голубой), Electric Silver (серебристый), Raw Copper (медный), Vibrant Copper (ярко медный), Flamenco Red (красный), Titanium Grey (темно серый). Существует возможность «поставить» автомобиль на низкопрофильные шины 225/ 45 R17, 225/ 40 R18, 235/ 35 R19, натянутые на красивые легкосплавные диски 17, 18 и 19 радиуса.

Внешность новинки читатели смогут самостоятельно оценить по фото и видео. От себя лишь добавим, что кузов автомобиля снизу по периметру защищают комбинированные накладки из черного и серебристого пластика. Жаль только, что кромки колесных арок остались без пластиковой защиты.

Внутреннее наполнение

Салон обновленного Вольво В40 Кросс Кантри встречает водителя и пассажиров изысканными материалами отделки, богатым наполнением и отличной эргономикой. В первом ряду с комфортом в отличных креслах с ярко выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем разместятся водитель и пассажир. Передняя панель массивной формы с паращей центральной консолью. Рулевое колесо с телескопической регулировкой оптимального размера приятно ложится в руки. Оригинально оформленная приборная панель с графическим цветным экраном способным менять цвет в зависимости от выбранного режима (Elegance, Eco, Performance) выдает кучу полезной информации и отличается высокой информативностью показаний. Во втором ряду места для двоих, третьему пассажиру будет не комфортно. Багажник автомобиля способен разместить 496 литров груза, сложим спинку заднего ряда — грузовые возможности багажного отделения существенно возрастают.

Уже в начальной комплектации новый псевдо кроссовер Cross Country получит климат-контроль, круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, подогрев передних кресел, продвинутую музыку и прочие «фишки». Ну и, разумеется, масса систем отвечающих за безопасность: появится система City Safety (предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч), Pedestrian Detection (обнаружит пешеходов неожиданно появившихся перед авто и сама остановит автомобиль), также системы слежения за разметкой и слепыми зонами, ассистент парковки, ABC EBD с помощником экстренного торможения, DSTC (система отвечает за динамическую стабилизацию и контролирует тягу передаваемую на ведущие колеса), система защищающая от бокового удара, защита при наезде сзади, масса подушек безопасности для пассажиров внутри салона и инновационная система, способная приподнимать капот и выстреливать подушку безопасности для пешехода, ненароком оказавшегося участником ДТП.

Техническая база и стоимость комплектаций

Автомобиль будет доступен в России с двумя бензиновыми пятицилидровыми двигателями, одним четырехцилиндровым дизелем и только с коробкой автомат на 6-ть ступеней Geartronic (для дизеля 6 АКПП Powershift). Мотор дизель россиянам достанется, он отличаются отменной тягой и низким расходом топлива, вот только динамические характеристики удовлетворят не всех покупателей.

Дизельный Volvo V40 Cross Country с 1,6-литровым D2 (114 лс) и исключительно приводом на передние колеса разгоняется до первой сотни за 12,1 сек, максималка #8212 190 кмч. Расход топлива 3,9-4,5 литра в зависимости от режима движения, стоимость данной модификации от 999 тыс.рублей. Volvo V40 Cross Country T4 FWD 2 литровый (180 лс) с передним приводом, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 8,7 сек. Расход топлива составит от 5,8 литров на трассе до 10,4 литра в городе. Цена автомобиля с данным двигателем стартует с 1189000 рубликов. Кросс Кантри Т4 AWD (180) с полным приводом разгоняется до 100 кмч за 8,2 сек и потребляет 6,3 литра на загородной дороге и 11,1 литра в городских условиях движения. Стоимость в России данной версии стартует с 1 279 000 рублей.

Пока неизвестно, сколько стоит и когда стартует продажа Cross Country T5 AWD (249 лс) с приводом на обе оси. Его динамика до первой «сотни» #8212 6,4 сек, максимальная скорость 220 кмч и топливное потребление — в диапазоне от 6,4 до 11,6 литров бензина. По предварительной информации цена составит около 1500 тыс. рублей.

Volvo S80 II Модельный ряд › Бортжурнал › Volvo V40 Cross Country — мини тест-драйв

Интересная машинка.

Ну, так я мыслил ещё до презентации. Увы, попасть на неё не смог, хотя и был любезно приглашён нашим дилером, за что им спасибо. Тем не менее, интерес к этой модели неуклонно эрегировал и, не пытаясь ничтоже сумняшеся переложить сию встречу в бесконечно фригидные объятия нелепой случайности, решил таки посетить дилера с целью вожделенного лицезрения сего творения шведского автопрома. Ну и заодно халявного кофе попить, разумеется.

А теперь трепетно прошу Вашего дозволения о допущении более фривольного пения дифирамб, а быть может и инвективных диатриб, обуянных филиппики и огульного порицания.

Нет, я не обкурился. Нет — я не сижу вторые сутки в туалете со словарём синонимов и идиом. Просто хорошее весенне настроение, ведь за окном весёлый полный солнца месяц март и снежная пурга :)

Итак — внешне очень хорош сей автомобиль. Однако не покидает ощущение, что он с виду маловат. Или, скорее, ждёшь чего то большего, потому как он всё же покрупнее современных хетчбеков голь-класса.

Дизайн хорош. Не азиатский обмылок, и не наводящий смертельную скуку своей занудной правильностью а-ля VW гольф. Скажу не лукавя — очень стильный и качественно проработанный дизайн. В то же время не покидает ощущение вымеренной сдержанности. К примеру, линейка DS от Citroen — это 100%-е попадание по дизайну во всех направлениях, а здесь продукт несколько иного толка. Ну как бы это лучше передать — поставьте сюда рядом кашкай — сами всё увидите и прочувствуете.

Внутри очень достойно. Интерьер зацепил — это премиум в добротном понимании смысла этого значения. Чего только стоит видоизменяющаяся панель щитков приборов. Очень красиво, правда. В общем, впечатление от салона сугубо положительные, на грани восторга. Уверен, своих первых владельцев это будет долго радовать, может быть даже дольше чем тойота рав какая-то-там-по-счету-ибо-не-слежу-за-появлением-очередного-ширпотреба.

Немного тесновато — но скорее всего это разительный контраст после S80. Небольшой багажник, сзади приемлемо, но нет воздухоотводов, правда, есть подогрев заднего дивана. Красивая оптика и всякие подсветки.

На ходу машинка удивила: очень чётко слушается руля, хотя опять таки — немного непривычно после S80. В меру жёсткая и упругая подвеска. Но самое главное — полный привод халдекс 5-ого поколения. Это ощутимо добавляет балов машинке, которых и без того у неё немало. 213 бензиновых турбосил на полном приводе — это одурманивающий коктейль, особенно в условиях, когда полный привод так ощутим… 7.2 до сотни — впечатляет. Пуляет хорошо так, с чувством. Есть и 249 сильный двигатель — там 6.4 до сотни, что, согласитесь — очень уж неплохо…

Теперь о главном. Клиренс — с таким вопросом я начал было терзать менеджера, но тот оказался ловок и проворен! Вооружившись линейкой он чётко продемонстрировал — 18 сантиметров по порожкам. При беглом осмотре для себя увидел, что это вероятнее всего минимальный клиренс, свисающих деталей и механизмов я не нашёл. Это уже много меняет — ибо раньше я думал, что это просто полноприводный хетчбек. А тут все немного иное.

В конце концов, есть же непонятные мне модели типа Lexus CT 200h — люди покупают. В этом плане, Volvo V40 Cross Country мне лично представляется куда более интересным предложением. В конце концов, вопрос что взять — какой нибудь спортаж или всё же Вольво лично для меня предопределён… Так что думаю, шансы у машинки весьма неплохие.

Volvo V40 Дубль два!

Надеюсь отзыв поможет с выбором.

Получилось так, что приобретённый в прошлом году VOLVO V40 по истечению года эксплуатации удалось продать практически по той же цене как и был приобретён. Кстати если кому будет интересно то отзыв тут имеется. Повторяться не буду, так как уже всё описано. В общем автомобиль показал себя с лучшей стороны, но к сожалению Латвийские дорожные рабочие показали себя с противоположной. В принципе за год эксплуатации пройдено 2 плановых ТО, если кому интересна стоимость, то было потрачено немногим более 400 евро, никаких других ремонтов не было.

Ну а теперь о главном. Как у многих наверное и бывает, сев один раз на ВОЛВО ездишь на них долго. Так как была необходимость приобретать что то новое, после долгих походов по салонам опять вернулись к ВОЛВО. Так как нужен был автомобиль средних размеров и в большей части ездит жена, глаз опять лёг на V40CC. Сомнения мучали, так как менять одно и на то-же самое не очень хотелось, тем более что на V40 ну категорически не устраивала слабая шумка и очень жёсткая подвеска. Но тем неменее сделали тест драйв у дилера. И теперь наверное о главном. попытаюсь описать отличия между V40 и V40CC.

Автомобиль года с дизелем 2.0 на 177 лошадей и комплектации Суммум.

Самое больное, шумоизоляция.

Не знаю что изменили на заводе ВОЛВО, но на СС версии нету больше такого шума как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили. Точнее нету шума от нижней части авто, панорамму как и на предыдущей ВОЛВО оставили, как то привыкли и уже не смогли откакзаться.

Подвеска.

Более подходящая для наших дорог, пожалуй именно то-что нам надо. Так как мы любим с женой поучавствоать в авто фото орентировании и ездить приходиться по гравийным дорогам, разница на лицо (точнее на попе). Стала более мягкой, но на управляимости не оченть отразилась.

Расход топлива, на СС версии по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что практичкски то-же самое как и на простой 40 в среднем 6 литров.

Конечно версия Д4 на 177 лошадей идет порезвее чем на 150, хоть и двигатель тот-же самый.

Что касается комплектации, то тут уже добавилт всё что не хватало.

Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня- игрушка в городе но полезна на скоростных шоссе в Европе.

Систему парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены как и для многих женщин мечта о которой мечтали уже мнооого лет.

И конечно в этот раз не промохнулись и заказали дигитальную панель. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра.

Приятным сюрпризам стала гарантия ( не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега + до 5 можно продлить.

Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen + выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое гоавное, нету больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей ВОЛВО.

Поэтому после приобретения СС модели, понял почему в России не стали продавать обычную 40 модель - не выдержит дорожных условий.

На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

Вот в кратце как бы и всё, если что интересно то спрашивайте.

Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) кроссовер

674 465 – 1 023 180 грн *

* В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

Volvo V40 Cross Country – построенный на базе самого компактного пятидверного хетчбека V-серии марки Volvo кроссовер отличается неплохими внедорожными (как для городского кроссовера) качествами, современным экстерьером и присущим марке высоким классом пассивной и активной безопасности.

Volvo V40 Cross Country — кроссовер C-класса, производится с -го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний или полный.

За последние 3 года в Украине было продано 154 Volvo V40, в рейтинге продаж модель занимает 220 место .

Источники: http://allroader.ru//12/volvo-v40-cross-country-11806/, http://povozcar.ru/volvo-v40-cross-country-.html, http://www.drive2.ru/l/892286/, http://my.auto.ru/review/4024380/, http://volvo.autoportal.ua/newcars/volvo-v40-cross-country.html

Комментариев пока нет!

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016