TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Вояджер 2.5 crd замена задней опоры двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео вояджер 2.5 crd замена задней опоры двигателя

Это интересно 685: Вояджер 2: Космическая миссия
Цитата(itera1 @ 7.9.2011, 0:08) ...ну колесо ты уже понял что сразу снимать не надо(сначало откр. гайку полуоси)потом трубка у тебя на фото водяная металическая куда входят два рез.шланга с ней надо что-то делать или менять или на крайняк обработать чем то.и поддончик тож надо обязательно обработать.....кстати сальнички полуосей ну что-то до боли мне очень сильно знакомы на сальнички полуосей апель вектры 1993г 1.7тд с исудзовским двигателемi>

... Такой вопрос: у меня при трогании или втыкании понижающей передачи, при резком рывке есть металический звук, есть небольшой как продольный, так и люфт по вращению обеих полуосей, со стороны коробки небольшой, а со стороны шрусов побольше, в чём может быть дело?



Спасибо.Про звук не скажу, мне кажется что тут проблема не в диске а в синхронах коробки. Сломанная пружина в диске давала при резком отпускании педали сцепления неприятный тупой удар по коробке.

У меня тоже, если взяться за полуось и покачать ее как будто копье бросаешь, то тоже есть небольшой люфт- думаю это нормально.


КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЁТ ЗОНДЫ? «ВОЯДЖЕР» 1 и 2 [Юбилей 40 лет]

Член Крайслер Клуба

вот, вот, вот... описать словами субъективное, что бы было понято правильно другими - всегда задача не из простых ;-))

а по сабжу, повторю - до занудности внимательно и придирчиво осмотри и прослушай подкапотное пространство и пусть кто нибудь поможет и понажимает педаль сцепления в этот момент.

Вобщем двидок тупо болталса на корпусе.(Ужас) Вставка снимаетса очень легко она разрезная с одной стороны и фиксируетса в корпусе только тремя усиками.Отгибаем один и немного постучав молоточком с наставочкой вышла легко.Корпус у меня был немного деформирован, пришлось рихтонуть придать форму.Вставляем вставочку в корпус я наметил как стояла старая, и фиксируем загибая усик.Собираем в обратном порядке смазав гаичьки и болты, чтоб легче крутились и откручивались в случай чево. Вобщем сложного нет ничево, зато ушли удары при трогании и вибрация.Код запчасти 2615 цена 20 $ (не оригинал). оригинал4612020 .Всем спасибо за внимание, приятных покатушек.

Добрый день! Это мой второй Вожик, до того был Плимут Вояджер 1999г 2, 4 бензин на 3-х ст. автомате. Этот Вояджер родился 23 декабря 2005г. Сердце у него дизельное 2, 5 литра, с системой Камон Рэил, на 5-ст. механике. С завода его точное название Dodge Ram Van, это грузовая версия Крайслера Вояджера, до меня она возила слесарей в Голландии. Выехал на ней с таможни весной 2013г С начала опишу в чём отличие Van'а от обычного Вояджера:-Сзади четыре листа рессор с каждой стороны, от очень редкой короткой полноприводной версии, по паспорту можно грузить под тонну, за счёт этого "попа" задрана к верху-мест для сидения всего — два-за передними сидениями стояла перегородка глухая из пластика со вставкой из стекла-в грузовой части кузова ни сидений, ни каких-либо условий комфорта для пассажиров не было-стёкол в боковых сдвижных дверях и на третьем ряду не было, вместо них были вклеены листы нержавейки, покрашенные в цвет кузова-пол грузового отсека-опалубочная фанера-заводской фаркоп Мопар-резина на всех колёсах грузовая 215/65 R-16C Continental Vanco 2После растаможки я сделал ТО: поменял масло(лил GM 5W-30, влезло 4л), топливный(Bosch), масляный(Кнехт), воздушный фильтр(Кнехт), с заменой на сертифицированном СТО — 70$. Сделал дефектовку, тк мне казалось, что вибрации чересчур много, оказалось-разбита дюралевая обойма передней подушки движка(больное место у них), за замену с работой отдал — 60$, втулка стабилизатора правая(поменял обе, с заменой — 30$). Двигатель не мыт, подтёков нигде нет, масло от замены до замены не ест.Пробег на момент покупки авто был — 149.000км, среднемесячный пробег по Голландии был — 1500км, это подтверждали все сервисные документы, МКПП меняли на 60.000км по гарантии.Об эксплуатации могу сказать следующее у всех дизельных CRD Chrysler Voyager c завода стоит Вебаста, О-Очень спасала в минуса, двигатель и салон нагревает за 5 минут. Расход около 7.5 литров, режим движения — агрессивный)).

По-поводу топлива: не знаю как в соседних странах, а в Беларуси только недавно начали продавать дизельное топливо стандарта ЕВРО-5 ЭКТО, на нём двигатель работает ровно, меньше вибраций, резвее едет, расход на 0, 5л меньше. На обычном дизельном топливе Евро 5 больше дымность и не такая резвая. Турбина у меня живая, машина едет мама не горюй, до этого у меня дизелей не было и я был в шоке как она едет, турбина подхватывает с 2000 оборотов. За счёт грузовой задней подвески без нагрузки зад жестковат.

После постановки на учёт начал заниматься переделками, доделками и усовершенствованиями:-снял багажник с крыши авто(держит, если верить надписям-300кг)-снял все плотерные наклейки с рекламой с кузова промышленным феном-заднее стекло с завода было AS2, поэтому я его затонировал самой глухой плёнкой, позже поменял на AS3-перегородку что бы снять пришлось ехать к стекольщикам, она приклеена к стойкам на стекольный клей и мы её вырезали струной, на месте перехода ковролина передней части и фанеры задней части пола я прекрутил на саморезы порожек для ламината-после снятия перегородки обножились обшивки стоек, они резаны по всей длине снизу до верху, поэтому нуждаются в замене, пришлось покупать на разборе(по 25$)-вставил стёкла в боковые сдвижные двери, листы нержавейки так же вырезали струной, вставил заводские AS3, за два стекла с работой — 120$-стёкла в третий ряд вставлять не планировал, они мне не нужны, поэтому просто покрасил их в чёрный цвет, позже оклеил ультраглянцевой Чёрной плёнкой Оракал, тк краска облазила и выгорала-поставил противотуманные фары, в бампере на их месте заглушки на клипсах, под бампером висели клеммы, пришлось менять внутрянку блока включения фар слева от руля, тк у меня не было положения включения ПТФ-не горела подсветка кнопок заднего стеклоочистителя и аварийки, разобрал, перепоял на светодиоды, теперь всё светит-приклеил ветровики на передние двери, вещь в дождь нужная(30$)-поставил задний парктроник, с ним всё было просто: купил к-т за 32$, он включал 4 белых датчика(специально что бы не красить), блок управления, экран ЖК(показания до сантиметра, проверял с рулеткой-не врёт)и фреза нужного диаметра для бампера под датчики. Делал всё сам, управился за 2 часа, самое сложное было найти провод фонаря заднего хода(мануал помог).-поставил ксенон 5000К на ближний свет, что бы не говорили никого не слеплю, ни разу не маргали, линия света ровная. Лампочки габаритных огней поменял на светодиодные, в ПТФ поставил лампы Н3 белого света, что бы весь свет спереди был белым, а не жёлтым-вставил второй ряд сидений — 2 раздельных одиночных родных сидения(170$ за два), с ними пришлось повозиться, в полу не было направляющих для сидения, я думал, что подниму фанеру пола, а под ней крючки для сидений… оказалось, что технологические выемки в полу присутствуют, но без зацепов под сидения. Зарисовал их размеры с другого Вояджера, пошел к слесарям, они мне выгнули из кругляга D-10мм восемь барашков, которые я приварил в ниши на местах крепления сидений, всё зачистил, загрунтовал. В фанере сделал четыре прямоугольных выреза для крепежа и накрыл вырезы заводскими пластиковыми направляющими для сидений(купил их вместе с сидениями — ещё 20$)-купил заводские литые диски, перекрасить их в чёрный цвет

По закону это всё ещё грузовик: врезка стёкол в двери — законно, покраска третьего ряда стекол в чёрный цвет — допускается до 15% поверхности авто в другой цвет.

Вроде рассказать пока нечего, поэтому обо всех новинках буду писать в бортовом журнале, следите за обновлениями))

Пять лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss