TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Вояджер 2.5 crd замена задней опоры двигателя

Опубликовано: 27.08.2018

видео вояджер 2.5 crd замена задней опоры двигателя

Это интересно 685: Вояджер 2: Космическая миссия
Цитата(itera1 @ 7.9.2011, 0:08) ...ну колесо ты уже понял что сразу снимать не надо(сначало откр. гайку полуоси)потом трубка у тебя на фото водяная металическая куда входят два рез.шланга с ней надо что-то делать или менять или на крайняк обработать чем то.и поддончик тож надо обязательно обработать.....кстати сальнички полуосей ну что-то до боли мне очень сильно знакомы на сальнички полуосей апель вектры 1993г 1.7тд с исудзовским двигателемi>

... Такой вопрос: у меня при трогании или втыкании понижающей передачи, при резком рывке есть металический звук, есть небольшой как продольный, так и люфт по вращению обеих полуосей, со стороны коробки небольшой, а со стороны шрусов побольше, в чём может быть дело?



Спасибо.Про звук не скажу, мне кажется что тут проблема не в диске а в синхронах коробки. Сломанная пружина в диске давала при резком отпускании педали сцепления неприятный тупой удар по коробке.

У меня тоже, если взяться за полуось и покачать ее как будто копье бросаешь, то тоже есть небольшой люфт- думаю это нормально.


КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЁТ ЗОНДЫ? «ВОЯДЖЕР» 1 и 2 [Юбилей 40 лет]

Член Крайслер Клуба

вот, вот, вот... описать словами субъективное, что бы было понято правильно другими - всегда задача не из простых ;-))

а по сабжу, повторю - до занудности внимательно и придирчиво осмотри и прослушай подкапотное пространство и пусть кто нибудь поможет и понажимает педаль сцепления в этот момент.

Вобщем двидок тупо болталса на корпусе.(Ужас) Вставка снимаетса очень легко она разрезная с одной стороны и фиксируетса в корпусе только тремя усиками.Отгибаем один и немного постучав молоточком с наставочкой вышла легко.Корпус у меня был немного деформирован, пришлось рихтонуть придать форму.Вставляем вставочку в корпус я наметил как стояла старая, и фиксируем загибая усик.Собираем в обратном порядке смазав гаичьки и болты, чтоб легче крутились и откручивались в случай чево. Вобщем сложного нет ничево, зато ушли удары при трогании и вибрация.Код запчасти 2615 цена 20 $ (не оригинал). оригинал4612020 .Всем спасибо за внимание, приятных покатушек.

Добрый день! Это мой второй Вожик, до того был Плимут Вояджер 1999г 2, 4 бензин на 3-х ст. автомате. Этот Вояджер родился 23 декабря 2005г. Сердце у него дизельное 2, 5 литра, с системой Камон Рэил, на 5-ст. механике. С завода его точное название Dodge Ram Van, это грузовая версия Крайслера Вояджера, до меня она возила слесарей в Голландии. Выехал на ней с таможни весной 2013г С начала опишу в чём отличие Van'а от обычного Вояджера:-Сзади четыре листа рессор с каждой стороны, от очень редкой короткой полноприводной версии, по паспорту можно грузить под тонну, за счёт этого "попа" задрана к верху-мест для сидения всего — два-за передними сидениями стояла перегородка глухая из пластика со вставкой из стекла-в грузовой части кузова ни сидений, ни каких-либо условий комфорта для пассажиров не было-стёкол в боковых сдвижных дверях и на третьем ряду не было, вместо них были вклеены листы нержавейки, покрашенные в цвет кузова-пол грузового отсека-опалубочная фанера-заводской фаркоп Мопар-резина на всех колёсах грузовая 215/65 R-16C Continental Vanco 2После растаможки я сделал ТО: поменял масло(лил GM 5W-30, влезло 4л), топливный(Bosch), масляный(Кнехт), воздушный фильтр(Кнехт), с заменой на сертифицированном СТО — 70$. Сделал дефектовку, тк мне казалось, что вибрации чересчур много, оказалось-разбита дюралевая обойма передней подушки движка(больное место у них), за замену с работой отдал — 60$, втулка стабилизатора правая(поменял обе, с заменой — 30$). Двигатель не мыт, подтёков нигде нет, масло от замены до замены не ест.Пробег на момент покупки авто был — 149.000км, среднемесячный пробег по Голландии был — 1500км, это подтверждали все сервисные документы, МКПП меняли на 60.000км по гарантии.Об эксплуатации могу сказать следующее у всех дизельных CRD Chrysler Voyager c завода стоит Вебаста, О-Очень спасала в минуса, двигатель и салон нагревает за 5 минут. Расход около 7.5 литров, режим движения — агрессивный)).

По-поводу топлива: не знаю как в соседних странах, а в Беларуси только недавно начали продавать дизельное топливо стандарта ЕВРО-5 ЭКТО, на нём двигатель работает ровно, меньше вибраций, резвее едет, расход на 0, 5л меньше. На обычном дизельном топливе Евро 5 больше дымность и не такая резвая. Турбина у меня живая, машина едет мама не горюй, до этого у меня дизелей не было и я был в шоке как она едет, турбина подхватывает с 2000 оборотов. За счёт грузовой задней подвески без нагрузки зад жестковат.

После постановки на учёт начал заниматься переделками, доделками и усовершенствованиями:-снял багажник с крыши авто(держит, если верить надписям-300кг)-снял все плотерные наклейки с рекламой с кузова промышленным феном-заднее стекло с завода было AS2, поэтому я его затонировал самой глухой плёнкой, позже поменял на AS3-перегородку что бы снять пришлось ехать к стекольщикам, она приклеена к стойкам на стекольный клей и мы её вырезали струной, на месте перехода ковролина передней части и фанеры задней части пола я прекрутил на саморезы порожек для ламината-после снятия перегородки обножились обшивки стоек, они резаны по всей длине снизу до верху, поэтому нуждаются в замене, пришлось покупать на разборе(по 25$)-вставил стёкла в боковые сдвижные двери, листы нержавейки так же вырезали струной, вставил заводские AS3, за два стекла с работой — 120$-стёкла в третий ряд вставлять не планировал, они мне не нужны, поэтому просто покрасил их в чёрный цвет, позже оклеил ультраглянцевой Чёрной плёнкой Оракал, тк краска облазила и выгорала-поставил противотуманные фары, в бампере на их месте заглушки на клипсах, под бампером висели клеммы, пришлось менять внутрянку блока включения фар слева от руля, тк у меня не было положения включения ПТФ-не горела подсветка кнопок заднего стеклоочистителя и аварийки, разобрал, перепоял на светодиоды, теперь всё светит-приклеил ветровики на передние двери, вещь в дождь нужная(30$)-поставил задний парктроник, с ним всё было просто: купил к-т за 32$, он включал 4 белых датчика(специально что бы не красить), блок управления, экран ЖК(показания до сантиметра, проверял с рулеткой-не врёт)и фреза нужного диаметра для бампера под датчики. Делал всё сам, управился за 2 часа, самое сложное было найти провод фонаря заднего хода(мануал помог).-поставил ксенон 5000К на ближний свет, что бы не говорили никого не слеплю, ни разу не маргали, линия света ровная. Лампочки габаритных огней поменял на светодиодные, в ПТФ поставил лампы Н3 белого света, что бы весь свет спереди был белым, а не жёлтым-вставил второй ряд сидений — 2 раздельных одиночных родных сидения(170$ за два), с ними пришлось повозиться, в полу не было направляющих для сидения, я думал, что подниму фанеру пола, а под ней крючки для сидений… оказалось, что технологические выемки в полу присутствуют, но без зацепов под сидения. Зарисовал их размеры с другого Вояджера, пошел к слесарям, они мне выгнули из кругляга D-10мм восемь барашков, которые я приварил в ниши на местах крепления сидений, всё зачистил, загрунтовал. В фанере сделал четыре прямоугольных выреза для крепежа и накрыл вырезы заводскими пластиковыми направляющими для сидений(купил их вместе с сидениями — ещё 20$)-купил заводские литые диски, перекрасить их в чёрный цвет

По закону это всё ещё грузовик: врезка стёкол в двери — законно, покраска третьего ряда стекол в чёрный цвет — допускается до 15% поверхности авто в другой цвет.

Вроде рассказать пока нечего, поэтому обо всех новинках буду писать в бортовом журнале, следите за обновлениями))

Пять лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss