TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Выжимной подшипник ВАЗ 2114: особенности, замена

Опубликовано: 31.03.2018

видео Выжимной подшипник ВАЗ 2114: особенности, замена

Как смазать выжимной подшипник

Важнейшим элементом сцепления является выжимной подшипник ВАЗ 2114. В основном он выполняет работу упорного механизма, который передает нажимное усилие, исходящее от сцепления к корзине, а затем к ведущему диску. Этот опорный подшипник дает возможность разорвать сцепление корзины с ведомым диском. Без него невозможно включить сцепление. Промышленность выпускает выжимной подшипник в таких типах.


Обзор выжимных подшипников ВАЗ 2108 2110 1118 2170

Роликовый. Он работает за счет жесткой связки собственных тяг. Гидравлический. Давление передается гидравлическим путем.

Когда начинаются неполадки со сцеплением, водитель ощущает это по появлению неприятных звуков при движении автомобиля. Становится сложно переключать передачу. Иногда во время обгона пропадает сцепление. Машина начинает пробуксовывать. Основной причиной таких неполадок является неисправность выжимного подшипника.


Как заменить выжимной подшипник часть 2

Технология установки нового подшипника

Чтобы установить новое сцепление, требуется иметь центровочную оправку. Одновременно, меняя подшипник первичного вала, заменяют диски:

нажимной; ведомый.

Совместно с ними меняется также выжимной подшипник. От двигателя откручивается и снимается коробка передач. После этого удаляется корзина. Но, перед тем как ее снимать, необходимо сделать отметку положения корзины на маховике. Насечку можно нанести цветным маркером. Гаечным ключом откручиваются все крепежные болты, которые держат корзину. В большинстве случаев маховик начинает проворачиваться.

Его фиксируют обычной монтировкой. После удаления болтов вместе с ведомым диском снимается и корзина. Муфта опорных подшипников имеет маленькую пружинку, ее просто отщелкивают плоской отверткой. После этого выжимной подшипник легко вытаскивается совместно с муфтой и закрепленной пружиной. После снятия обнажится прилегающая втулка. Ее нужно тщательно осмотреть и в случае обнаружения трещин и большого износа заменить.

Сама вилка расположена в резиновом чехле, выполняющем охранную и защитную функции. Чтобы вытащить вилку, необходимо из картера извлечь пластмассовую втулку, переместить ось рычага и сместить нижний конец вилки. В результате она легко покинет свое место. Деталь необходимо промыть керосином и тщательно осмотреть.

Компонентам, имеющим дефекты и поломки, необходима замена. Надо сказать, что должны устанавливаться только новые детали. Нельзя возвращать на место комплектующие с дефектом, они очень быстро сломаются и станут причиной поломки других деталей. А это чревато серьезным и дорогостоящим ремонтом. Поэтому необходимо установить новый подшипник первичного вала, новый опорный подшипник.

Замена подшипника своими руками

Делается замена старой смазки вала ВАЗ. Его необходимо хорошо промыть и тщательно вычистить. Ось коробки передач, втулка подшипника также промываются и зачищаются. Для работы потребуется специальная смазка, называемая «Шрус-4», которой тонким слоем покрывают все детали: подшипник первичного вала, оси и опорный подшипник.

Таким образом, проводятся замена выжимного подшипника, замена подшипника первичного вала. Можно приступать к сборочным работам. К картеру прикрепляется пружина сцепления. На ось плотно сажается выжимной подшипник, вставляется вилка. Дальнейшая последовательность действий аналогична работам по разборке, но производится в обратном порядке.

На собранные детали вновь наносится слой смазки. Центрирующая втулка надевается на ось коленчатого вала. Поверх оправки вставляется ведомый диск. Он должен смотреть своей выпирающей стороной на КПП. После установки диска ставится корзина, причем сделанные предварительно метки должны совпадать.

Гаечным ключом затягиваются все болты. Момент затяжки проверяется динамометром. Он не должен превышать 2 кгс/м. Осталось только смонтировать коробку передач, провести проверку работоспособности выжимного подшипника.

Сопутствующие работы, несколько советов

Как уже было сказано выше, когда меняется выжимной подшипник, то совместно с ним желательно поменять:

корзину; ведомый диск; нажимной диск; подшипник первичного вала; вилку; резиновый чехол.

Все работы по снятию коробки должны проводиться при отключенном аккумуляторе. Таким образом можно избежать короткого замыкания. Когда замена выжимного подшипника и всех деталей сцепления закончится, необходимо провести его центровку. Это необходимо для того, чтобы отрегулировать нормальную работу сцепления.

Для этого придется обзавестись специальной оправкой, которая продается в любом магазине автозапчастей. Ее стоимость невелика, зато такое приспособление — великолепный помощник. После окончания всех работ регулируется натяжение троса ручного тормоза, проверяется работоспособность привода сцепления. Без напарника здесь не обойтись. Он должен проводить определенные действия:

сидя в машине, он нажимает на педаль сцепления в соответствии с командами; он проверяет натяжение троса, поднимая и отпуская рычаг стояночного тормоза.

Когда выбираются детали, чтобы заменить сцепление и выжимной подшипник на ВАЗ 2114, нужно обратить внимание на качество изделия, ознакомиться с информацией о его изготовителе. Этот момент играет огромную роль. Дело в том, что дешевый комплект очень быстро выйдет из строя. Придется снова платить деньги за такие же комплектующие и все работы делать вновь.

Уже давно профессионалы пришли к выводу, что дешевые аналоги не способны выдержать все нагрузки, которые изготовители предусмотрели в автомобиле ВАЗ 2114. Так что экономия в подобном случае неуместна. Кроме того, от качества деталей напрямую зависит безопасность водителя и всех окружающих. Некачественная деталь может сломаться в любой момент. А если в это время машина будет ехать по трассе?

Вывод прост: приобретая детали для установки нового сцепления, всегда учитывайте их качество и гарантию изготовителя. Стоимость товара должна быть на втором месте. Разница в ценах не очень большая, зато риск того, что подделка быстро сломается, намного выше.

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss