TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Замена редуктора lada vesta (ваз веста)

Опубликовано: 08.03.2018

видео Замена редуктора lada vesta (ваз веста)

Lada Vesta. Гул побежден (обещанный отчет)

По мировым меркам Московский автосалон в этот раз выдался не самым богатым, зато в ударе компании которые выпускают автомобили в России. У меня нет ни каких сомнений что главным событием выставки стали новые «лады». Лада X-Ray и  лада vesta . Пока это еще не серийные автомобили, а только концепт кары, но машины которые пойдут в производство примерно через полгода, будут выглядеть так же. Лада веста формально наследница нынешней приоры, но разница так велика и в дизайне и в технике. Да к тому же нынешняя приора останется в производстве до 2018 года, так что веста это просто новая лада .



Новый дизайн от команды Стива Маттина, платформа собственной разработки с небольшим использованием агрегатов альянса рено-ниссан. Характеристики Лада Веста : В частности это узел задней подвески. Моторы свои и рено, трансмиссии механика и робот.

Выпускаться автомобиль будет в Ижевске, в производства войдет в сентябре 2015  года. Сначала запустят седан, в программе так же есть хэтчбек, а в планах подразумевается и универсал.


Лада Веста. Как установить ГБО. Редуктор и заправочный винтель.

Лада X-ray возможно даже более интересный автомобиль чем веста . Во-первых, это совершенно новая не обычная для автоваза ниша, это приподнятый хэтчбек так называемый псевдо кроссовер у него большой дорожный просвет. И это автомобиль сделанный на основе платформы (B-ноль) рено, но даже если приглядываться, очень сложно найти хотя бы одну визуальную деталь которая роднила бы X-ray с логаном или сандеро.


Свист редуктора LADA VESTA CNG

Изначально у автоваза не было прав изменять конструкцию автомобилей платформы (B-ноль) которые он выпускает, поэтому ларгус так похож на «дачу». Но с 1 июля этого года тольяттинцы получили права на модернизацию и изменения этих технологий, по этому создавая X-ray уже были применены не только новый дизайн собственной разработки, но пересмотрена структура кузова количество боковых окон, архитектура дверей, полностью другой салон тоже собственной разработки.

По большому счету общим у лады и у рено сандеро на основе которого она сделана. Остались только панель пола, моторный щит ну и силовые агрегаты.

Характеристики.

По началу это будет мотор 1.6 французский, с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, а затем в программе появится и вазовские агрегаты, в том числе и с роботизированной коробкой которая с недавних пор устанавливается на приоры, и возможно с автоматом Jatco, но эти работы еще не закончены. X-ray пойдет в производство в начале 2016 года, весной. Это будет пяти дверный хэтчбек, но позже появится еще X-ray кросс, это уже кроссовер. Принцип его создания очень похож, за основу взята платформа кроссовера даче дастер, но у лады будет полностью другой дизайн, свой интерьер, измененные ключевые элементы кузова. X-ray кросс будет уже полноприводным автомобилем с более мощными агрегатами, как у дастера. Вазовцы говорят что одним из главных критериев, одной из главных задач было изменить исходную платформу так что бы лады получились лучше чем автомобили рено.

Я видел Весту… Я щупал пластик… Я нюхал салон… Я думаю, она не пойдёт… Эксперты, дуйте обратно на ваши диваны!

А за пиво Балтика уходит все сто процентов прибыли.

Датсун — не Гранта и не Калина. А кто услышал шум коробки Весты на МКП, срочно к лору — там Ниссановская коробка. Поищите, что за робот у Весты?

Солярис и Рио угоняют, примерно с такой же интенсивностью, как Мазды. А ещё поймай их на скользкой дороге…

Авео почил в базе. Алмера и Логан пусть работают в такси.

АВТОВАЗ объявил о старте продаж своей первой серийной машины, способной потреблять в качестве топлива не только бензин, но природный газ метан. Все дилеры АВТОВАЗА начали прием заказов на LADA Vesta CNG. Vesta, умеющая ездить и бензине, и на метане обойдется покупателю на 30 000 рублей дороже чем аналогичная модель, способная ездить только на бензине.

Источники

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss