TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Главная Новости

Замена радиатора lada 2120 (ваз надежда)

Опубликовано: 02.03.2018

видео Замена радиатора lada 2120 (ваз надежда)

Замена радиатора отопителя (печки) на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Комплектация

Сигнализация, цвет салона: серый, салон: ткань, регулируемая рулевая колонка: 2 положения



Отзывы владельцев

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2002 г.в.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2002 г.в. оставил: Руслан из города Солнечногорск

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в.

Купил Надюху в марте 2003.Машину видел раньше,даже ездил.Понравилась.Для отдыха и рыбалки из наших тазиков ни чего нет.Хотя солон желает лутшего,но приложив руки довел до ума.На первых 10000км часто глохла на ходу.Причину искали методом тыка,схем то тогда не было.Оказался комутатор.ТО проходил в сервисе,может по этому и отъездил 200000 км. Конечно резину поменял сразу на 205х70х15.Ходить стала уверенний.


ваз 2120, внедорожник, надежда

В принципе, вибрации почти не было,пока на 100000км не пришлось перебирать коробку. А там началось. Решил заменить шаровые,посмотрели,саленблоки за одно.При разборке не выбили болт,заржавело на глухо.Пришлось менять балку.С рулевой трапецией вообще проблема.Родная длиннее на 2см,и дороже в 10раз.Но ребята приспособили нивскую.Без проблем.На 120000 развалился подшибник заднеи полуоси.Стали менять,погнут чулок.Пришлось менять мост.Потом поменял и гениратор.


Надежда 2120

У меня стоял 55А, слабоват когда едешь зимой со светом и2мя включёными печками.Конечно со временем стала гриметь и скрипеть,местами зацвела,как все наши машины но ездить ещё можно.Правда нужно менять движок,ремонт примерно обойдётся чуть дешевле чем новый. Вобщем машина не плохая но сырая.А теперь ещё снята с производства,соответственно с жестянкой проблеммы.У нас как всегда,зарубить,чем развивать. Ведь до сих пор нет ни одного нашего минивена,да ещё полноприводного.

Да и ремонт на много дешевле чем иномарки.В ощем машиной доволен,было бы возможно купил бы новую не задумываясь.Настоящая рабочая лошадка.Хотя машина-загадка,потому что собрана из того что былоооо!

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в. оставил: Святослав из города Воронеж

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в.

Свою НАДЕЖДУ я взял из плохих рук. Состояние было плачевное. Из электрики работали приборы на доске приборов и габариты.Сцепления не быо, в кпп третья передача не включалась. Радиатор тек, на щюпе масло даже не стекало и было цветом битума.

После первого посещения автосервиса пришлось заменить сцепление, радиатор, отремонтировать коробку передач, заменить пару крестовин на карданных валах. Как оказалось, и это не всё, машина более менее стала ездить, но была сильная вибрация по кузову, причина нашлась-пришлось заменить все карданные валы и резину с дисками, валы поставил от Нивы Шевролет нового образца, литые диски и резину ( 2о5*70*15). В машине стало тише , но дала о себе знать -раздатка, пришлось заменить и её. И дальше как снежный ком,тормоза замена передних , задних,стартер стал замыкать на себя ,пропадает зарядка.Заменил стартер, поставил редукторный, генратор помощней ,соответственно ремни заменил. И машинка вроде задышала,сделал шумку на кпп и раздатку,стало гараздо тише.Спокойной ездой наслаждался не долго,отказался работать задний

габарит и стоп причину нашел быстро, цоколь лампы выгорел,искал оригинальный не нашел,пришла идея развести на разные лампачки габариты и стопы ,получилось нормально. Пришло время подвески,все что стучало,брякало и скрипело заменил, поставил пружыны от нивы шивралет.Амартизаторы поставил масленые,хотя знакомые советовали газовые.Проставки на задие пужыны, машинка немного приподнялась.В салоне убрал два задних сидения, в эту нишу поставил топливный бак на 65 лит. посему увеличелось багажное отделение.Расположеный внизу бак был сильно мятый и уже латаный.Запасное колесо поставил на заднию дверь.

Форсунки стеклоомывателя врезал в капот ,в место трёх стало две,стало гараздо эфективнее, экономичнее.Вцелом машинка мне нравится, не паханое поле для переделок и доводк ,конструктор для взрослых.Очень жаль что её сняли с производства,среди отечественных моделей в этом сигменте у нас пробел ,который мы врятли когда нибудь закроем. Люблю активный отдых, всей семьёй выезжаем на приоду,иногда кажется что эта машинка внутри больше чем с наружи,когда начинаеш изнеё всё выгружать. До неё уменя были УАЗ буханка не одна , то-же остались хорошие воспоминания.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2003 г.в. оставил: Андрей из города Томск

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в.

Поделюсь рассказом о своей машине, для тех кто хочет приобрести (если найдет в продаже) и для тех , кто не знает, что это за автомобиль. А таких, кто не знает, очень много. Очень часто ко мне подходят люди (на заправке, на улице) и спрашивают , что за машина такая, типа первый раз видим. Машина действительно редкая. У меня восьмитысячный экземпляр. Думаю до 2007 года наклепали их не больше 10000шт. Машина представляет собой «сборную солянку». Родных оригинальных » Надеждовских» деталей в ней не очень много. Это кузовщина, стекла, и пару узлов, типа сцепления и еще чегонибудь. По каталогу можно легко увидеть. В целом машина сделана на базе ВАЗ2131. Двигатель от НИВЫ, салон от …. даже не знаю. От всех сразу , и от «девятки» и от «жигулей» и от «десятки». Где-то с 2003 года стали делать «Надежду» с фарами от «десятки». До этого были круглые фары «шестерки» и из-за этого она выглядела не очень.

Свою купил случайно. Жена Надя проходя мимо нее на автосалоне спросила, что за машина. А Я ее не приметил, поскольку взгляд был прикован к русским машинам, а покупать иномарку не планировал. Мельком глянул, думал иномарка. С виду действительно похожа на форд (галакси или виндстар). А потом пригляделся, смотрю действительно наша и «Надежда». Взял сразу не раздумывая. Теперь у меня две Нади. И не жалею. До этого планировал брать ВАЗ2131. Меня задолбал наш городской асфальт (В ПИТЕРЕ ДОРОГИ ГОВ..). Только Невский еще неплох. До этого ездил на многих машинах, в основном на седанах. И пособирал на рельсах и паребриках глушителями и порогами все что можно. Но эта другая история. В кратце замечу так, любой седан (новый , старый, русский или иномарка) всегда когданибудь цепляет или рельсину или паребрик. «Надежда» позволяет ездить мне где я хочу, не замечая ям и ухабов.

Скорость не большая. 140. Набирает уверенно. Даже после 100 очень уверенно стрелка идет к 140. Полный привод выручал многократно за городом и в городе тоже. Особенно пониженная передача. Машина шумная. Серьезный недостаток, после 80км/ч уже сложно разговаривать не повышая голос. О плюсах, отмечу — большой объем автомобиля, много всего можно перевезти, а также спокойно влезает 7 человек. Полный привод, хорошие «свесы», большой радиус колес (16), помогает забраться на любой паребрик, достаточно приемистая — Двигатель 1.8 инжектор. Внешний вид- просто супер для нашего отечественного автомобиля. Многие путают с иномаркой. Отличная обзорность. Из недостатков — очень большой радиус поворота, развернуться в один прием не получится, только на широких улицах или с заездом на обочину(тротуар — что я и делаю). Это большой минус.

Из-за этого приходится парковаться только задом, если нужно встать бамбер к бамперу. Двигло слабое — 82 лошадки. Для машины почти в 2тонны. Маловато. Чувствуется только когда дофига народу в салоне или при подъемах. На подъеме на педаль газа почти не реагирует, держит набранную скорость и все (я говорю о крутом подъеме). Расход топлива в городе 13 литров. Вымерял, проверял. Точно 13л , как в описании. На шоссе меньше. Из недостатков — шум, отсутсвие деталей «Надежды» на рынке. Я говорю , про тех кто пападает в аварию. Кузовню и стекла сложно достать. Также хочу отметить, что на моей двухлетней «Надежде» пошла коррозия. Причем, похоже сквозная.

Пару будущих дырок нашел на задней двери вверху и другую — на задней арке. Как всегда наши машины гниют «заживо» только сойдя с конвеера. А пробег всего 48тыс.км. Красят похоже без грунтования и без обработки поверхности металла. Плюс сам метал Г…..Отмечу еще один плюс — дешевизна обслуживания. Все детали отечественные, стоят очень дешево. Поэтому , кому нужен недорогой в обслуживании внедорожник или минивен, наш русский вполне сойдет. С иномарками сравнивать даже не буду, как и любую русскую машину. Среди русских я взял эту. Хочу отметить, что среди отечесвенных — это пока единственный минивен (я не говорю про газели- это коммерческий автобус-карлик:). В целом машиной доволен. Надежная, наша «Надежда» автопрома. Пишите, спрашивайте.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в. оставил: Сергей из города курган

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в.

В связи со стройкой и предстоящим расширением семьи понадобилась мне большая семейно/хозяйственная машина преимущественно для езды по городу. Минивэн для этих целей подходил идеально. В результате поисков выяснилось, что: есть новые минивэны, но значительно дороже чем 10K$; есть праворукие б/у японки; и есть ВАЗ2120.  Не хотелось тратить много денег на хозяйственную машину, а так же не хотелось покупать б/у кота в мешке. Вобщем, для меня выбор был очевиден. Тем более ГУР и полный привод все таки поддержали «Надежду» перед иномарками. Да и к тому в ремени уродский кузов с шестерочными фарами и окушечными фонарями ушел в прошлое.

Хотя стоит заметить, что японки по характеристикам довольно интересны, если бы они были ориентированы на правостороннее движение, то может быть выбор был бы иной.  Смирившись, что от совавтопрома мне никуда не деться я морально подготовился к валу мелких гадостей.  Заказал машину c двигателем 1.8i.  Во первых, нигде нет никакой информации какие существуют модификации салона. О настоящей своей модификации  (а не той что в ПТС) узнал только найдя в салоне карточку комплектации автомобиля. В рекламе и инструкциях указан только  один вариант с двумя рядами диванов. Мне же достался более комфортный вариант, где на среднем ряду два отдельных кресла.

К сожалению, конструкторы решили себя не напрягать мыслями, о том как же это должно складываться (оригинальный вариант позволял получить ровную грузовую площадку на весь салон). Похоже конструкторы вообще отстранились от доведения этой модели до приличного состояния. Во первых во всем салоне ни одной клипсы, все только на саморезах (которые я еще месяц подтягивал). Причем большинство шляпок саморезов ничем не прикрыто и портит вид салона. Качество пластиковых панелей даже отвратительным назвать сложно. При попытке посильнее  затянуть саморез, чтоб он не вывинчивался, пластик грозиться потрескаться. Снаружи использован пластик разного качества, и там где он плохой он уже выцвел (за неполных 4 месяца). Основания сидений изобилуют неприкрытыми острыми железками об которые можно попортить обувь. Если закрывать сдвижную дверь не за ручку, то дверь может касаться кузова и протирать краску.

Собирали машину не люди и наверное даже не обезьяны. В некоторых местах в кузове нет дырок под саморезы и поэтому в панели просто дырка без самореза. Наружные зеркала можно было просто выдернуть или потерять по дороге, так как саморезы прошли мимо креплений.  Левый передний подкрылок какой-то дефектный (он обрезан и не защищает около 5 сантиметров кузова именно в том месте куда летит грязь).

Какие проблемы возникли с новой машиной на первых месяцах эксплуатации:

1. не работал датчик уровня топлива (поменяли кабель от бензобака по гарантии)

2. стояли дефектные верхние шаровые опоры — у одной изначально был порван пыльник, в другой был стук при торможении (ту что стучала поменяли по гарантии)

3. тяжело открывались двери (отрегулировал и смазал замки)

4. сочилось масло из под передней крышки двигателя, свистели ремни ГУР и генератора (на сервисе все подтянули).

5. не работал воздушный клапан бензобака, из-за чего испортился бензонасос и машина начала глохнуть при разгоне (поменяли по гарантии)

6. треснула по шву металлическая тормозная трубка, из-за чего падал уровень тормозной жидкости (так как ждать оригинальную было долго то поставил подходящей длины от девятки)

7. после прочистки клапана бензобака в машине чуствуется запах бензина.

8. уже два раза (за 4 месяца) на сервисе поменяли резиновые конические втулки на задних амортизаторах (они явно не справляются с такой нагрузкой).

9. На скорости около 100-120 ощутимая вибрация (возможно исправится балансировкой колес).

Заслонки направляющие воздух от печки работают совсем не так как нарисовано на пенели. При любом положении ручек не удается весь поток от передней печки направить на лобовое стекло. Из-за этого при движении по трассе при темперетуре -20 с 4-мя пассажирами лобовое стекло пытается запотеть.

Теперь о хорошем:

Сидеть очень удобно и свободно и переключатель скоростей под рукой. Ну разве что руль мог бы быть на пару сантиметров повыше.  Обзор хороший, тем более посадка высокая. Видимо из-за массивного кузова и больших колес чуствительность к качеству дороги заметно ниже чем у прочих тазиков. Скорость с 4-мя пассажирами до 150км/ч (по спидометру).

Расход по городу менее 10л/100км, точнее не замерял (при обкатке было гораздо больше).

Руль легкий (ГУР таки), пониженая передача даже в городе довольно часто пригождается при парковке на тротуарах и ювелирных маневрированиях.

В салоне без каких либо раскладываний сидений помещаются трехметровые доски и профили.  Если снять средний ряд то можно перевозить крупногабаритные предметы (оконные рамы).  Можно одновременно перевозить 6 пассажиров (правда тесно троим на заднем ряду) и немного поклажи. Мне обычно оптимален  вариант со сложенным задним диваном (3 пассажира и треть салона в качестве багажника).  По проходимости сравнить с Нивой конечно нельзя. Пока еще был снег попробовал проехать по заснеженному газону там где прошла (правда не без труда) короткая Нива. Вобщем как только я уперся бампером в снег начал буксовать (всесезонки ВЛИ явно не предназначены для этого), после чего на блокировке выехал задним ходом.

Общее впечатление у меня от машины хорошее, огорчает только то что на ВАЗе крайне мало уделяют внимания качеству сборки и комплектующих. А учитывая, что это самая дорогая модель ВАЗа в базовой комплектации, то качественная отделка и максимум трансформаций салона машине явно не повредит. Скорее всего категорически плохие отзывы от этой машины могут быть только из-за того что назначение этой машины явно не соответствует целям владельца.

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2005 г.в. оставил: Эдик из города Ростов-на-Дону

Отзыв о ВАЗ 2120 Надежда, 1,8, 2006 г.в.

ИСПЫТАНИЯ

ЕСТЬ НЕМНОГО НАДЕЖДЫ

Сергей МИШИН. Фото автора и Владимира Князева

с тем радикально обновляется на ВАЗе полноприводное направление. Здесь наибольшего интереса заслуживают две новинки:

и «Нива» VAZ 2123. Последняя призвана сменить на конвейере модель-ветеран, «за плечами» которой более 20 лет трудового стажа: «двадцать третья» станет одной из базовых, массовых моделей завода. Мини-вэн

однако рассчитан на выпуск ограниченным тиражом

в год). С его появлением

а осенью должна пойти

Обе модели намного дешевле зарубежных аналогов — веский аргумент в их пользу. Словом, новые полноприводники несут надежды покупателям —

Выглядит однообъемник скромно, за исключением, пожалуй, облицовки радиатора и переднего бампера. В стремлении сделать «лицо» автомобиля запоминающимся они, на мой взгляд, получились несколько вычурными. Ну да ладно — о вкусах не спорят. Есть у такого решения и несомненное преимущество — пластиковой «маске» не страшны сколы эмали. Глубокая же подштамповка на боковине кузова — не дань моде. У большого плоского листа мала жесткость, и он гулко вибрировал бы на ходу.

В салоне три ряда сидений. Средний, самый широкий, вмещает троих. Каркасы всех кресел от «десятки» (VAZ 2110), но складные и легко превращаются в стол или… пол грузового отсека. Для этого пришлось жертвовать комфортом, сделав кресла тоньше и без боковой поддержки. А чтобы на кочках седоки не пробивали их до пола, увеличили жесткость набивки.

Банки, бутылки, дорожные карты и прочую мелочевку можно рассовать по карманам в обивках дверей и на левой стенке салона. Этой же цели служат подштамповка на передней панели, перчаточный ящик и полка под ним. Скарб покрупнее разместится в багажнике. Правда, в семиместном варианте его объем совсем мал — 100 литров. Войдет разве что пара ящиков пива. Зато, высадив пассажиров, можно много всего погрузить! Сложив только задний ряд, получаем уже 420 литров, а вместе со средним — 850. И это лишь до уровня стекол. Если мерить до потолка, то и 1300 получится. Чем не грузовой фургон!

Почти вся ходовая часть взята от длинной «Нивы» VAZ 2131. Исключение — более жесткие пружины подвески и «тугие» амортизаторы (ведь мини-вэн значительно тяжелее). А еще — импортный усилитель руля. Вещь хоть и дорогая, но здесь совершенно необходимая.

На ходу машина понравилась: 1800-кубовый мотор легко трогает ее с места, хотя в салоне семь человек. Вот что значит солидный крутящий момент! Но про пятую передачу в городе можно не вспоминать — реально она (и то с оговорками!) начинает тянуть лишь с 80 км/ч. Как и на большинстве наших автомобилей, пятая здесь — «экономическая», и динамические свойства на ней ниже, чем на четвертой.

У машины, как говорят инженеры, недостаточная поворачиваемость. Другими словами, в повороте автомобиль стремится выйти на внешний радиус. Чтобы пройти по задуманной траектории, нужно доворачивать руль — только и всего!

Шума меньше, чем в «Ниве», — и все же полноприводная трансмиссия с подвывающей раздаткой не дает о себе забыть. Зато благодаря такой схеме мини-вэн уверенно едет по любой дороге — сухой, мокрой, заснеженной или обледенелой. И даже по проселку (если водитель не забудет, что бамперы хрупки и расположены невысоко). В общем, получился интересный автомобиль.

Общие данные: число мест — 7; снаряженная масса — 1400 кг; полная масса — 2000 кг; максимальная скорость — 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 23 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 10,3; 11,8; 12,3 л/100 км; запас топлива — 70 л; бензин — АИ-91. Размеры, мм: длина — 4200; ширина — 1725; высота — 1690; база — 2700; колея спереди/сзади — 1430/1400; клиренс — 190. Двигатель: ВАЗ-2130, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный, расположен спереди продольно; рабочий объем — 1790 смз; степень сжатия — 9,3; мощность — 62 кВт/84 л.с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент — 135 Н.м при 3200 об/мин. Трансмиссия: привод — постоянный на все колеса с блокируемым межосевым дифференциалом; коробка передач — пятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая. Подвеска: передняя — независимая, задняя — зависимая на продольных реактивных штангах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.

Источники

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss