TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Замена ручника и переднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена ручника и переднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как правильно отрегулировать ручник.

Добро пожаловать!

Передний трос ручного тормоза и сам ручник — ранее мы уже в другой статье с которой вы ознакомитесь чуть попозже потому что ссылка на неё размещена ниже, что троса всего в автомобиле два, а именно задний трос ручника и передний, передний очень короткий и он идёт только от стояночного тормоза немного, а когда он заканчивается сразу же на его конце уже свой путь задний трос ручника который уже идёт по сравнению с передним тросом очень длинный и он идёт сразу на два задних колеса тем самым благодаря нему тоже осуществляется торможение как и благодаря переднему тросу.


Примечание!

Для того чтобы поменять передний трос ручника, нужно будет снимать сам стояночный тормоз поэтому статья и была так названа: «Замена ручника и переднего троса», но для того чтобы снять обе этих вещи нужно во-первых запастись инструментами которыми вы и будете осуществлять работу, а к инструментам которые вы должны будете взять относятся: Разного рода гаечные ключи, а так же отвёртка и ещё вам понадобятся пассатижи!

ЗАМЕНА ТРОСА РУЧНИКА НА ВАЗ КЛАССИКУ № 5

Где находится передний трос ручного тормоза?

Он идёт от самого стояночного тормоза и проходит под днищем автомобиля и тем самым соединяется с задним (Основным) тросом, но на словах понять это трудно, поэтому к этому случаю мы подготовили ещё фотографию которая расположена чуть ниже, на данном фото показана схема ручника и на данном фото передний трос указан под цифрой 2.

Как заменить трос ручника ВАЗ классика (2101-2107)

Примечание!

На схеме выше вам будет казаться то что передний трос который указан цифрой два, разделён на две части но на самом деле это не так, он идёт один и цельный просто в том месте где он якобы обрывается (Если смотреть схему), то в том месте идёт не обрыв а просто там стоит ролик (Указан цифрой 8), данный ролик вы можете увидеть ещё на фотографиях выше если вам интересно, вот к примеру на втором фото ниже (Начиная от сюда), данный ролик очень хорошо просматривается!

Когда нужно менять передний трос ручника и сам стояночный тормоз?

Его приходится менять когда он либо оборвался (В этом случае ручник начнёт очень легко подниматься и на очень высокую позицию, практически до вертикального положения), но кроме этого абсолютно такая же ситуация будет если порвётся задний трос ручника, поэтому тут как говориться прежде чем ехать в автомагазин и покупать новый, загляните под днище автомобиля и после этого вы окончательно поймёте какой трос пришёл в негодность.

Примечание!

Кстати данный трос ещё может вытягиваться со временем (Всё зависит от качественности материала, если трос хорошего качества то он будет дольше и на меньшую длину вытягиваться), поэтому когда вы уже видите то что данный трос у вас провис и его регулировка не к чему хорошему не приводит (О том как отрегулировать трос вы можете узнать в ссылке, которая дана чуть ниже в рубрике: « Установка »), то его тоже придётся заменить на новый!

Теперь поговорим о том когда нужно менять сам ручник, во-первых на стояночном тормозе есть зубчатый сектор благодаря которому ручной тормоз поднимается вверх аккуратно и не проскальзывает между щелчками, кроме того на нём есть ещё так называемая собачка которая блокирует стояночный тормоз после того как поднять его вверх, соответственно когда она ломается то ручник уже не будет держаться в одном положение и будет постоянно падать, тем самым чтобы вернуть его работоспособность, вам нужно будет его заменить в сборе на новый.

Снятие:

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять направляющую с наконечника переднего троса, более подробней о том как это сделать смотрите в статье, которая называется: « Замена заднего троса », пункты которые вам нужно будет изучить, так это 3-4 пункт.

Примечание!

Кстати в самом начале статьи были такие слова: «Мы говорили ранее о статье на которую чуть ниже будет дана ссылка», так вот ссылка на эту самую статью вы видите чуть выше в котором собрана вся информацию про задний трос ручника и если вам будете интересно о том где он находится и когда его нужно будет менять, тогда по подробней изучите ту статью и вопросов у вас уже скорее всего больше не остается!

2) Затем вам нужно будет взять гаечный ключ и с его помощью вывернуть болт который крепит ролик к кронштейну (Кронштейн указан синей стрелкой), а когда болт будет вывернут аккуратно извлеките ролик для этот в направление наконечника переднего троса прокатите его как показана на меленьком рисунке и после этого он снимется с автомобиля.

Примечание!

Когда будете катить ролик чтобы его снять будьте аккуратны, потому что внутри него находится во-первых втулка которая указана цифрой 3 на фото ниже, во-вторых болт который его крепит тоже может упасть и тем самым потеряться (Он указан цифрой 1) поэтому будьте осторожны когда будете снимать сам ролик!

Ещё кой что вы должны знать, рекомендуем при помощи смазки Литол-24 или ЛСЦ-15, смазать контактирующие поверхности самой втулки (Поверхность указана буквой Б) и поверхность ролика (Поверхность ролика указана под буквой А), но для этого как вы уже поняли нужно будет вынуть втулку из того гнезда где она находится!

3) Теперь вам нужно будет потянуть за трос в нижнюю часть, для того чтобы вывести его из того самого кронштейна и промежуточной опоры карданной передачи, которая указана синей стрелкой.

4) После этого вылезайте из под днища автомобиля и перебирайтесь в его салон и когда вы будете находится уже внутри машины, выверните там два винта которые крепят облицовку ручника и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

5) После того как облицовка будет снята, вы увидите четыре болта которые вам нужно будет тоже отвернуть, данные болта крепят уже сам стояночный тормоз, поэтому когда они будут вывернуты снимите его с автомобиля вместе с передним тросом который к нему будет прикреплён.

Примечание!

Когда всё будет снято, вам нужно будет отсоединить передний трос от ручника (Если вам нужно конечно это сделать). так вот для этого при помощи пассатижей вы должны будете вынуть небольшой шплинт (Шплинт это наподобие небольшой скрученной проволоки, которая вставляется во всех случаях в отверстие и под него ложится шайба которая удерживает что то на своём месте), который входит в отверстие которое указано красной стрелкой (Отверстие к сожалению плохо видно), данное отверстие присутствует в так называемом пальце на который и устанавливается наконечник троса, а когда шплинт крепящий наконечник троса будет вынут, то после этого снимайте шайбу и сам трос как показано на рисунке ниже!

Установка:

Все новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию, но когда вы всё установите на свои места, обязательно произведите регулировку троса ручника, о том как это сделать, читайте в статье под названием: « Регулировка троса ».

Примечание!

Кстати если у вас начала вдруг заедать кнопка ручника, то скорее всего во всём этом виновата пружинка которую легко можно снять и поменять на новую, для этого вам нужно будет отвернуть полностью кнопку ручника и после чего вынуть её из отверстия совместно с пружинкой которая внутри находится самого стояночного тормоза находится, после этого возьмите и замените данную пружинку на новую и произведите установку кнопки в обратном порядке её снятию!

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss