Опубликовано: 28.08.2018
Как известно термостат отвечает за быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Кроме этого от его работоспособности зависит эффективность работы отопителя. Соответственно при неисправном термостате печка будет дуть более холодным воздухом. Также неисправность данного элемента может отразиться на перегреве двигателя , а это уже куда более серьезнее, чем недостаток тепла в салоне. В данной статье хотелось рассказать о замене термостата фольксваген пассат. Как уже можно было заметить, на данном сайте немало внимания уделяется ремонту автомобилей своими руками. Поэтому замену термостата также рассмотрим в гаражных условиях. Чтобы заменить термостат на обозначенном авто потребуется порядка 3- 4 часов.
Чтобы заменить термостат фольксваген необходимо выполнить нижеописанную последовательность действий:
если есть возможность устанавливаем авто на подъемник или в гараж; откручиваем крышку расширительного бачка; если на машине установлена защита моторного отсека ее нужно демонтировать; также потребуется снять насос ГУРа; далее демонтируем кронштейн крепления и отодвигаем насос ГУРа, чтобы он нам не мешал. Его можно просто подвязать; с помпы сдвигаем стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора; для слива тосола подставляем подходящую емкость; снимаем с помпы патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Если процедуру проводится на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься; после того, как жидкость полностью будет слита необходимо открутить два болта, которые крепят пластмассовый патрубок. Процедуру выполняем аккуратно, поскольку вместе с патрубком снимается термостат. В том случае если он закрыт, то может потечь еще некоторое количество охлаждающей жидкости; если не получилось демонтировать термостат вместе с патрубком, то нам пригодится отвертка. С ее помощью мы его и снимаем; собственно остается выполнить осмотр посадочного места под новый термостат и установить его.Установка термостата на фольксваген:
термостат устанавливается на свое посадочное место; не забываем установить уплотнительное колечко; прикручиваем фланец; далее устанавливается на место патрубок радиатора; вместе с кронштейном на свое место устанавливается насос ГУРа; заливаем до необходимого уровня охлаждающую жидкость; осуществляем проверку всех мест, где возможно подтекание ОЖ. Если все выполнено правильно, протечек быть не должно;
Некоторые “за компанию” меняют еще и датчик ОЖ. Но если разобраться в этом нет необходимости, поскольку предназначение датчика – отображать показания на панели приборов. После нескольких дней эксплуатации авто нужно проверить нет ли утечек ОЖ. Может случиться и такое, что при недостаточно хорошо закрепленном патрубке его может сорвать. В данном случае придется слить полностью ОЖ. Поверхности, к которым прилегает патрубок очистить от ОЖ и установить его снова, залить антифриз. Вот собственно и вся процедура замены термостата фольксваген пассат. Как видите, ничего сложного в этом нет.
Proinomarki.ru