TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Зависимость характеристик карбюраторов К-151 от качества топлива

Опубликовано: 02.09.2018

Карбюраторы К-151 обладают хорошим ресурсом, поэтому при нормальной эксплуатации в течении длительного времени не требуют никакого вмешательства в их работу. Однако в процессе продолжительной эксплуатации из-за износа подвижных деталей и загрязнения дозирующих элементов отложениями из бензина и картерных газов постепенно изменяется техническое состояние взаимодействующих элементов и систем карбюраторов.


Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Этот процесс сопровождается отклонением регулировочных и технических параметров от нормативных значений. Кроме того, ресурс карбюраторов заметно снижается при использовании низкокачественного топлива с повышенным содержанием смол и загрязнений, а также при сильном износе цилиндропоршневой группы двигателя, что вызывает загрязнение каналов и жиклеров карбюратора отложениями из моторного масла, в больших количествах уносимого из двигателя с картерными газами. 

Зависимость карбюраторов К-151 от качества топлива.

Карбюраторы семейства К-151 требовательны к качеству топлива и точности регулировок. Их топливные жиклеры имеют сравнительно небольшие проходные сечения, а каналы — сложную форму и большую протяженность, поэтому они очень чувствительны к загрязнению топлива и отклонению его уровня в поплавковой камере от оптимального.

Сетчатый топливный фильтр карбюраторов К-151 задерживает частицы загрязнений размером не менее 10 мкм. Более мелкие частицы свободно проходят через фильтр в карбюратор и загрязняют его. Поэтому в топливоподводящей магистрали обязательно должен быть полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива, а его фильтрующий элемент нужно очищать или заменять в установленные сроки.

На практике загрязнение карбюраторов приводит к заметному увеличению расхода топлива, повышенному выбросу вредных веществ и ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля. Если в начале эксплуатации исходные параметры можно восстановить простейшими регулировками, то в дальнейшем может потребоваться и разборка (частичная или полная) карбюратора для промывки или даже ремонта его элементов.

Влияние температуры воздуха на входе и охлаждающей жидкости на работу карбюраторов К-151.

Повышение температуры воздуха на входе в карбюратор свыше плюс 60 градусов, например, при несвоевременном переключении устройства сезонной регулировки или перегреве двигателя, снижает мощность двигателя на 0.6-1.0%, крутящий момент — на 1.5-2.0%, увеличивает эксплуатационный расход топлива на 4-8% на каждые 10 градусов повышения температуры из-за дополнительного испарения топлива в поплавковой камере и поступления паров в двигатель, что вызывает излишнее переобогащение смеси. Кроме того, увеличение давления а поплавковой камере усиливает истечение топлива из каналов дозирующих систем.

Снижение температуры охлаждающей жидкости работающего двигателя с плюс 85 до плюс 45 градусов, вызванное, например, неисправностью термостата, также сопровождается уменьшением мощности двигатели и увеличением удельного расхода топлива на 8-10% из-за плохого распыления, так как для достижения прежних тяговых характеристик автомобиля приходится открывать дроссельные заслонки на больший угол.

Особенности карбюраторов К-151В и К-151Г для двигателей автомобилей УАЗ.

В условиях умеренного климата, при движении автомобиля, температура воздуха в подкапотном пространстве колеблется в пределах от плюс 30 до плюс 60 градусов. При работе двигателя температура топлива в поплавковой камере карбюратора практически всегда ниже на 5-15 градусов температуры воздуха в подкапотном пространстве, и в этих условиях она оптимальна для нормального смесеобразования.

После остановки горячего двигателя в течение 15-20 минут температура топлива в поплавковой камере заметно возрастает и начинается его интенсивное испарение, из-за чего в воздушном фильтре и поплавковой камере скапливается большое количество паров топлива. Они затрудняют пуск горячего двигателя, который иногда бывает возможен только при частично открытой дроссельной заслонке.

Для устранения этого явления модификации карбюраторов К-151В и К-151Г для двигателей автомобилей УАЗ, работающих в наиболее теплонапряженных режимах, оборудуют клапаном разбалансировки поплавковой камеры, при выключенном зажигании он сообщает поплавковую камеру с атмосферой или со специальным устройством поглощения паров топлива — адсорбером.

Похожие Статьи :

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016
rss