Опубликовано: 28.08.2018
Для того, что бы эту коррозию пресечь, можно установить жидкие подкрылки на автомобиль, причем без вмешательства специалистов из станции технического обслуживания.
Жидкими подкрылками называют специальный материал из антикоррозийного вещества, защищающий арки колес от песка и гравия. Жидкие подкрылки наносятся в несколько слоев, каждые из которых толщиной 2~3 миллиметра.
Важно помнить : жидкие подкрылки повышают стойкость к износу вашего автомобиля, защищает стаканы от грязи, а так же снижает шум колес практически на 50%.
Суть в том, что жидкие подкрылки не отражают шум, а поглощают его.
Помимо жидких подкрылков так же существуют пластиковые подкрылки, однако есть ряд причин, из за которых выгоднее приобрести жидкие подкрылки:
Перед покупкой всего необходимого, важно запомнить следующие характеристики покупаемого материала, что бы не купить низкопробный товар
Свойства, которым должны отвечать жидкие подкрылки:
Однородная масса; Хорошая адгезия материала; Не должны вредить краске и лаку автомобиля; Отсутствие отслоений и однородной пленки; Выдержка высоких и низких температур при эксплуатации; Не должны быть токсичными Долговременность без потери качества По возможности, продукт должен быть экологичным.
Установить жидкие подкрылки своими рукамидостаточно дешево и просто. Ну а если вы все же решились сделать для своего автомобиля жидкие подкрылки своими руками, вам достаточно будет придерживаться изложенных ниже инструкций:
Разместите машину на подъемнике или поставьте над ямой в гараже, либо же поднимите её на домкрате; Хорошенько помойте автомобиль, уделите особо внимание дну и аркам; Идеально просушите автомобиль, обдуйте его горячим воздухом или оставьте машину в отапливаемом гараже; Перед тем, как начать снимать старый антикоррозионный покрыв – закройте тормозные механизмы, во избежание попадания на них инородных веществ; Можно начинать нанесение первого слоя покрытия на арку; После того как первый слой полностью высох, начинаем наносить второй слой битумной мастики. Слой мастики должен получиться равномерным, без пустых участков, это очень важно; После того, как мастика высохнет, наносим третий, последний слой с антикоррозийной резиной. Грамотно будет нанести слой распылением, что бы заполнить микротрещины, которые могли образоваться после нанесения второго слоя; После всего вышеперечисленного оставьте машину сушиться. Все, работа выполнена, улучшенные арки теперь в безопасности и будут служить правдой и верой еще очень долго.
Важно помнить : владельцы автомобилей, устанавливающие жидкие подкрылки рекомендуют обратить внимание на то, что данную процедуру желательно проходить пару раз в год, для более качественного результата. Время, затраченное на всю процедуру не займет более двух дней, если место и погода благоприятны. Так же, вы можете обработать днище машины таким же образом. Для этого необходимы яма в гараже, или подъемник и возможность качественно вымыть днище, с дальнейшей просушкой.