TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

О надежности АКПП Тойота


О надежности АКПП ТойотаМногие знают, что японские машины очень надежные, но в чем секрет этого, знают далеко не многие. А впрочем, качество Toyota не такое уж выдающееся, как может показаться на первый взгляд, так как основная масса рынка сбыта японских автомобилей приходится именно на рынок Европы. Да и собирают японские авто не в самой Японии, а в Китае, России, Сингапуре, Малайзии и в той же Европе. Когда все производство так разбросано по всему земному шару, то нужен жесткий контроль качества. Именно благодаря этому контролю и достигается высокое качество сборки. Конечно, высокое качество достигается за счет первоклассных комплектующих, которые в свое время были разработаны японскими инженерами. Качество этих комплектующих не подлежит сомнению. В частности, многие производители закупают японские автоматические коробки передач (АКПП) фирмы Aisin Warner, прекрасно зарекомендовавшие себя за долгие годы эксплуатации.

Эти АКПП постоянно модернизировались, а качество и надежность оставались неизменными. Самыми неубиваемыми моделями стали A40, A340 и A140. При использовании этих коробок передач, был настолько редким, что люди вспоминали об этом лишь спустя пять, а то и десять лет каждодневной эксплуатации автомобиля. В свое время весь дальний восток России был буквально завален японскими автомобилями с пробегом от 100 000 км, до 500 000 км. Как ни странно, но АКПП на этих авто работали идеально. Если взять в сравнение современные супер сложные АКПП, то там найдется целая уйма деталей, которые легко могут выйти из строя. А в АКПП TOYOTA все устроено предельно просто и ломаться там (при должном техническом обслуживании и своевременной замене масла) практически нечему.

Но не стоит думать, что все японское вечное и не нуждается в ремонте. Это, конечно же, не так. Случались поломки планетарной передачи или фрикционов, которые вызваны более жесткой эксплуатацией автомобиля. Любители погонять намного чаще обращаются в автосервисы за ремонтом, чем те, кто предпочитает ровную и размеренную езду. Кстати, самой распространенной поломкой АКПП А40 был банальный обрыв провода, который управляет соленоидом. У А140 часто ломались фрикционные пары и дифференциал, опять же из-за того, что водитель неумело водит автомобиль. Коробки А130 и А140 снабжены раздельными системами смазки дифференциала и самой АКПП.

Когда водители сами меняют масло, то нередко забывают об этом и в обе системы заливают одинаковое масло. Это приводит к масляному голоданию и преждевременному выходу АКПП из строя. Поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам, которые заодно проверят коробку передач на посторонние звуки и надежность включения передач.

Это позволяет заранее выявить неисправности и предотвратить неожиданную поломку где-нибудь на трассе. Коробки А340 и А440 тоже очень надежные. Их в основном устанавливают на внедорожники Toyota Land Cruiser. Поломки случаются из-за того, что машина очень долго ездила по бездорожью и на узлы АКПП была повышенная нагрузка. При городской езде, поломки этих агрегатов крайне редкие. Начиная с коробок А350, вся система управляется электроникой, а надежность остается прежней. Электроника позволяет улучшить многие характеристики АКПП, но в то же время она вносит дополнительные сложности с ремонтом, который уже невозможно произвести у себя дома в гараже.

Было замечено, что при ремонте часто ставят некачественные подшипники и неоригинальные комплектующие. Это резко снижает надежность агрегата и увеличивает риск внезапного разрушения этих узлов при эксплуатации АКПП. , отремонтировали АКПП.


Теги:
  • Просмотров: 0

Комментарии к статье:

Реклама

© 2013
Powered www.lawyerdom.ru © 2016
rss
Карта