Acura NSX (Акура НСХ) был разработан в 1990 г. как воплощение идеального спортивного купе. Сегодня он является символом спортивного духа компании Хонда, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность. Возможно, это самый оригинальный автомобиль в мире. В нем использованы наивысшие достижения автомобильной инженерии. Это - материализованная мечта автомобильного гурмана. Обтекаемый низкий силуэт - идеальное выражение функциональности формы, знак великолепной управляемости. Легкий, но мощный двигатель объемом 3 л DOHC (с двумя верхними распредвалами, 256 л. с.) или 3,2 л V6 (280 л. с.) оборудован системой VTEC (электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов). Салон автомобиля имеет компоновку типа Double Suround, которая обеспечивает и водителю и пассажиру достаточно пространства.
Созданию интерьера способствовало знакомство дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичностью кабины пилота американско го реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon. Прекрасную обзорность для водителя в модели Acura NSX обеспечивает необычно большое для спортивного автомобиля обилие гнутых стекол. О дизайне модели Acura NSX, созданной 11 лет назад, до сих пор нельзя сказать ничего плохого — аэродинамически чистые формы кузова плавно и изящно перетекают от переднего бампера к заднему спойлеру. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Покупателям предлагаются два двигателя V6: 3,0-литровый мощностью 256 л. с. с 4-ступенчатым «автоматом» и 3,2-литровый мощностью 290 л. с., комплектуемый 6-ступенчатой «механикой». Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз - и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose.
Возможные опции: АКПП, навигационная система, люк. отличается съёмными частями крыши, позволяющими владельцу этого купе чувствовать как в открытом кабриолете. Заднерасположенные силовые агрегаты включают высокофорсированные 3,0- и 3,2-литровые «шестерки» мощностью 255 и 293 л. с. соответсвенно. С мотором меньшей мощности предлагают «адаптивный» и «секвентивный» 4-ступенчатый «автомат». Айртон Сенна, всемирно известный гонщик Формулы 1, принимавший участие в испытаниях NSX, дал ему такие характеристики:“Когда на скорости 270 км/час я сильно нажал на тормоза, автомобиль остановился как вкопанный без малейшего заноса. В NSX мне нравится высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются.
На некоторых из них можно ездить лишь пару дней в неделю из-за шума, жесткости и трудности управления. NSX - иной”.Суперспортивный NSX побеждал в классе “гран-туризмо” в 24-х часовых гонках в Ле - Мане. Первый в мире несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон, - все выполнено по последним технологиям и все приглашает попробовать, каков в действии этот идеал спортивного автомобиля. Хонда NSX - это автомобиль для энтузиастов.